Обсуждение темы "Транспорт: Наземным транспортом через весь Ямал"

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#3
Транспорт: Наземным транспортом через весь Ямал

Округ строился и развивался одновременно с освоением месторождений. В результате, наземная транспортная сеть оказалась разобщена. Не позволяют в короткие сроки наладить транспортную инфраструктуру болотистая местность и многокилометровые расстояния.

Сегодня с восточной части округа нельзя добраться до западной иначе, как самолетом. Для жителей западной части округа самолеты не роскошь, а, фактически, единственное средство передвижения. На востоке ситуация с транспортной инфраструктурой лучше: функционирует участок Свердловской железной дороги Новый Уренгой ? Тюмень, существует относительно развитая сеть автомобильных дорог с выходом на единую автодорожную систему страны.

Главная задача ближайших лет – объединить восточные и западные районы Ямала. Этому способствует инфраструктурная часть проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Воплощаются в жизнь, еще несколько лет назад казавшиеся фантастическими, проекты строительства железнодорожной магистрали и автомобильной трассы до окружной столицы. Начинается возведение моста через реку Объ. Но, прокладывать «наземку» – дело не одного года, а в некоторых районах и невозможное, значит, предстоит развивать малую авиацию.

Твой выбор:

1. Что будет способствовать привлечению инвестиций в развитие инфраструктуры?

2. Какие меры могут ускорить решение транспортной проблемы?

3. Ваши предложения по развитию малой авиации?

4. Струнный транспорт Юницкого в районах крайнего Севера – технология «прорыва» или утопия?

5. Строительство транспортной инфраструктуры открывает округ для других регионов. Готовы ли мы к этому?

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

тема нераскрыта, нет вопросов с которых я стебу...
эт я просто отвлёкся - чтоб кофе из турки не выбежал
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#4
Транспорт: Наземным транспортом через весь Ямал


Твой выбор:

1. Что будет способствовать привлечению инвестиций в развитие инфраструктуры?

2. Какие меры могут ускорить решение транспортной проблемы?

3. Ваши предложения по развитию малой авиации?

4. Струнный транспорт Юницкого в районах крайнего Севера – технология «прорыва» или утопия?

5. Строительство транспортной инфраструктуры открывает округ для других регионов. Готовы ли мы к этому?

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------



эт я просто отвлёкся - чтоб кофе из турки не выбежал
п3. "Молодежь на самолет" создание аэроклубов и т.п. для привлечения и увлечения подрастающего поколения к авиации. Очень затратное и очень ответственное мероприятие,тем не менее решающее сразу несколько серьезных задач. Начиная с организации нормального досуга молодежи и заканчивая самим фактом развития малой авиации с участием своих кадров.
п4. Струнный транспорт - кроме как у Калашникова,где можно более полно и грамотно узнать об этом виде транспорта?
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#5
Добавлю про автоклубы, можно гонки регулярные на кубок округа устраивать.
И авиамоделизм очень сейчас важен. Армия переходит на роботов и дистанционное управление. Надо развиваться в этом направлении.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#6
Это... про борьбу с курительными смесями надо добавить... а то роботы-сержанты по струнам авимодельным...
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#8
1) Маршрутки в том виде, как сейчас представляют слишком большую опасность. Не хватает поручней, гоняют, слишком высоки порожек. Т.е. их надо либо запрещать, либо вводить требования для транспортного средства, обеспечивающие повышения уровня безопасности.
2) Проработать маршруты и заключать договоры с частниками и др структурами только при условии соблюдения графика движения.
3) Сделать единую диспетчерскую службу для общественного транспорта всех видов. Это позволит динамично перемещать машины на те маршуты, где обнаруживается повышенная нагрузка. Или в кризисных ситуациях.
4) Вдоль всех маршрутов обеспечить работу закрытой сети WiFi (или WiMAX).
5) Установить во всех салонах автобусов и маршруток - видеокамеры, маршрутные компьютеры, счётчики пассажиров, контроль нагрузки на ось.
6) Вывести информацию с маршрутных компьютеров на онлайн-табло на конечных и центральных остановках а также в приложения для мобильных платформ - wince, android, iphone
7) Город может покупать соответствующие транспортные средства и сдавать их в аренду частникам. Желательно, чтобы был создан специализированный сервисный центр. Возможно его построить и тоже передать в аренду с правом дальнейшего выкупа.
 
21 Сен 2010
1,086
0
36
#11
насчет начинается строительство моста-это загнул))))
генподрядчик строительства и проектирования моста "Уралстройтехнологии" не расчитались ха проектные работы фактически ни с одним субпроектировщиком
о чем еще говоорить?
 
Последнее редактирование:

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#12

На днях об оснащении общественного транспорта и остановок точками Wi-Fi объявили власти Челябинска, Томска и Магнитогорска. Московские чиновники пока лишь решают, предоставлять ли пассажирам бесплатный доступ в Интернет.
С 1 июля 2011 года и до конца лета любой желающий может выйти в Сеть прямо в городском транспорте Челябинска. Правда, для тестирования проекта были выбраны только два маршрута – трамвайный и троллейбусный, пишут «Авто Вести». Интернет-трафик предоставляется оператором бесплатно, а для доступа достаточно иметь устройство с поддержкой Wi-Fi.
С 15 июля выйти во Всемирную паутину можно будет и в муниципальном транспорте Магнитогорска, а ещё Wi-Fi-роутеры установят на сотне единиц общественного транспорта Томска.
Подобную инициативу поддержали и устроители Олимпиады-2014 в Сочи. В мае наконец стартовал проект, который обещали ещё в 2008 году: пассажиры на остановках смогут выходить в Сеть посредством Wi-Fi и Wi-MAX.
Само собой, в разных регионах страны у населения разное количество устройств, способных подключаться к беспроводной сети. Но в целом их в России уже достаточно много, чтобы можно было прогнозировать востребованность данной услуги.
У каждого города своя мотивация. Одни чиновники таким образом хотят привлечь новых пассажиров (в частности, молодёжь), поток которых снижается в пору летних отпусков и каникул. Другие пробуют разгрузить улицы от пробок. Предполагается, что водители охотнее будут пересаживаться на общественный транспорт с такой услугой. По некоторым данным, Wi-Fi уже доступен пассажирам общественного транспорта Нижнего Новгорода, Уфы, Мурманска, Липецка и Пятигорска, Самары и Владивостока. На очереди Екатеринбург. Столичные власти пока в раздумьях.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#13
По некоторым данным, Wi-Fi уже доступен пассажирам общественного транспорта Уфы,
хехе, как раз в середине мая пользовался услугами транспорта в Уфе. чой-то я не наблюдал там огромного пассажиропотока)) во-первых, хрен дождешься автобус, сплошь маршрутки (там разумеется никакой вафли нет), во-вторых, пробки дикие как были, так и остались. + менталитет местный - куда смотрю туда и еду.