Чемпионат по Counter Strike 1.6

1 Мар 2011
320
0
16
#1
Анонс:
Регистрационный взнос с команды:2000руб.
Место проведения турнира: компьютерный клуб тетрис.
Maplist: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_tuscan,de_train, de_mirage
Дата проведения будет известна к концу декабря.
Все деньги полностью пойдут в призовой фонд + денежный приз от клуба.
Правила турнира:
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
• Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
• Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.
• Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
• Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
• Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
• В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
• В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
• Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_tuscan, de_mirage. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
• Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.
• Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
• Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.
• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
• Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
• Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
• Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
«Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
• Использование т.н. “silent-run” бага (бинд дака на скролл мыши, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
• Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
• «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков
• «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
• Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
3. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate MAX 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры:
• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
• Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
• В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
• Протест может подать только капитан команды
• Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
 
Последнее редактирование:
6 Июн 2012
37
0
6
#2
Полный анонс:

Открытый чемпионат г. Салехарда по cs 1.6

Место: Салехард, ул Ямальская 7а
Город: Салехард
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: Компьютерный клуб «Тетрис»
Призовой фонд: уточняется
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_mirage.
Количество участников: не ограниченно
Система проведения: Full Double Elimination
Дата начала: уточняется
Дата окончания: уточняется

Описание:
Дата проведения: (декабрь)2012 года)
Дисциплина: CS 1.6
Место проведения: г. Салехард, ул Ямальская 7а, Компьютерный клуб «Тетрис»(2 игровых поля, одновременно играют 4 команд).

Стоимость участия: 2000p.

* Призовой фонд гарантирован организаторами соревнований. И в независимости от числа команд меняться в меньшую сторону не будет.

Регламент проведения: Система проведения: Full Double Elimination
Список карт: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_mirage.

Контакты:

— по всем вопросам, можно писать в комментариях к этому анонсу!
— 89088624941 – (Зиннур)
— 41424 – Компьютерный клуб Тетрис

Организаторы:

«Компьютерный клуб Тетрис»
Главный судья соревнований:
«Тачутдинов Зиннур (merzque~)»