Эндуро для поездок к Полярному Уралу

29 Июл 2010
549
1
16
#41
ну как то вы через чур идеализируете 2т моторы. Во-первых, слух о том 2т мотор можно починить на коленке плоскогубцами сильно преувеличины, в горах это у вас не получится, если тока с собой пол гоража возить не будете, к тому же у 4т моторов отказов в разы меньше, так что ремонт в пампасах отменяется в любом случае. Мощность 2т моторов достигается в высоком диапозоне оборотов двигателя, на треке это гуд, в эндуро покатухах скорее минус, у 4т моторов кривая крутящего момента более менее ровная во всех диапозонах работы двигла. Расход горючки у 2т опять же выше ну и т.д.
Кстати ямаха вр250ф четырехтактный мот развивает более 40 сил
Я вовсе не "сватаю" 2Т моторы. Просто в условиях "второго мотоцикла" да еще и эндуро направления 2Т имхо интереснее и вот собственно почему я так думаю:
Теперь по пунктикам
- в пампасах да, не раскинеш. Но после пампас, для профилактики так сказать, или при возникших подозрениях вечерок скоротать можно;

- относительно "отказоустойчивости" 4Т двигателей я думаю сравнение уместно в большей мере с В-Твин схемой например и объемом так не меньше литра (т.к. чем больше объем - тем больше ресурс, я думаю утверждение известное). Что же относительно эндуро-чекушки, коию гонют по бездорожью и в хвост и в гриву, тут утверждение относительно "повышенной надежности" сомнительно. Да она немного выше, но разобрать 2Т и 4Т двигатель соовсем разное удовольствие.

-относительно мощности и расхода - у CRM стоит мощностной клапан (притча во языцах для нежелающих обслуживать свой моц), который существенно выравнивает кривую позволяя моту отлично себя чувствовать на низких оборотах, а после 4к - и вовсе руки отрывает. Расход у последней модификации CRM250AR на 35% ниже чем у предыдущих модификаций (у предыдущих заявлено 6-8 л на сотню), хотя тут как ручку открутишь. Кстати, на низах из 4Т едет только Баха да Джебель с вакуумным карбюратором (и то до 60 км/ч по песку, некоторые скажут !много!, но личный рост потом припомнит).

-Ямаха WR250F (не путать с R) - чисто кроссовый моц с никасилевым цилиндром и сервисным интервалом (несмотря на 4т) в 1 000км. Без команды механиков в домашних условиях бесполезен :grin:. От моего 2Т поциента отличается в лучшую сторону подвесками и в худшую надежностью.

В общем эта вся инфа неровным слоем размазана по интернет-форумам, коих ваш покорный слуга выкурил и агрегировал достаточно для формирования субъективного виденья данной дилеммы, дабы просто поделиться мыслями с умными людьми.
На истинность не претендую, но для себя определился.
 
11 Фев 2011
32
0
6
#42
За Роконы знаю, но там быстро не поедешь...Вроде максималка у них ок. 30 км/ч. Да и проходимость такая по сути не нужна. У меня же скорее стоит вопрос Баха или Джебель, хотя по моему я определился. Баха жжет.
и все же Баха краш тест =)))
 
9 Июл 2010
621
0
16
#44
сегодня ходил в секцию мотокроса, увидел что у них имеется хонда CR. Поспрашивал у тренера за неё, он высказался о ней исключительно как о супернадежной технике. с 2003 года тока поршень раз меняли.
 
Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#45
сегодня ходил в секцию мотокроса, увидел что у них имеется хонда CR. Поспрашивал у тренера за неё, он высказался о ней исключительно как о супернадежной технике. с 2003 года тока поршень раз меняли.
CR радикальнее CRM...58 лошадей против 40. Теоретически CRM Должна быть еще надежней! Я во вторник к Салехардским пойду. Пошел бы завтра, да на работу.
 
29 Июл 2010
549
1
16
#53
Я брать буду с джапии ЦРМ250 или мк3 или АР если денег хватит. Баха имхо быстро надоест. Средней убитости ЦРМ встанет в тысяч 70-80. К сожалению пока 2 мотака не потяну, потому если своего коня не продам - будет он служить мне верою и правдою еще сезон (минимум) в течении коего буду собирать бабло на 2т хард-эндуро.
 
#54
блин Сань, хороший мот подсказал...
я вот тоже раздумываю о том что б вместо бахи взять уже пит, СРМ это как альтернатива...
кстати, на такие моты нету ПТС, так что езда по дорогам запрещена на них.
 
Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#56
парни, а СРМ можно вдвоем ездить, ну допустим с женой на речку скататься или до гор доехать например? и еще подскажите, где это вы видели эти мотаки по 80 тыщ за штуку, да еще и живые, чот найти немогу? хотя по моей объяве о продажи мота ни одного звонка еще небыло, боюсь как бы не пришлось отодвигать переход в класс эндуро :shout:
Вдвоем врят-ли...но если суммарный вес не больше 120 кг - в тесноте да не в обиде доедете. Живые по 80к можно найти МК3 (слегка уезженный, собственно главное чтобы рама живая была - все остальное напильником в процессе можно доработать :hz:) либо клубный бездок. С аукциона еще ввезти без растаможки можно (но тогда мот на тележку и в Харп машиной).
Я вот тоже в силу специфики скорее всего буду копить на второй мот следующий сезон. И брать скорее всего буду без растаможки, как мото выходного дня.
 
29 Июл 2010
549
1
16
#57
а за европейских производителей не вкурсе, таких как КТМ, Хускварна, как их мотаки, нормальные? так то вроде нарядные и по характеристикам хороши
Хаска круть немеряная, только денег стоит....:oops: КТМ тоже хорош, но бытует мнение (изучал поверхностно) что они имеют свойства сыпаться.
 
4 Мар 2012
18
0
1
Надым
#58
так. на вскидку.. катались с друзьями по 501 стройке. я на гусе 1150( вообще не вариант!!!) хт660- отлично проявил себя. 250 джебел-постоянно нас ждал. маленький квадр на 250 кубов-здорово. и супер минск с амортами от чезэта-ваще жесть!(еду-бросил-цветок понюхал-сел-поехал) чем легче- тем лучше!
 
29 Июл 2010
549
1
16
#59
так. на вскидку.. катались с друзьями по 501 стройке. я на гусе 1150( вообще не вариант!!!) хт660- отлично проявил себя. 250 джебел-постоянно нас ждал. маленький квадр на 250 кубов-здорово. и супер минск с амортами от чезэта-ваще жесть!(еду-бросил-цветок понюхал-сел-поехал) чем легче- тем лучше!
Как-то так и представлялось...
 
29 Июл 2010
549
1
16
#60
Многоцелевой мот это мот который равно-хреново подходит к разным условиям :grin: Тенера хорошА как турист, но в серьезных говнах ей делать нечего. В пампасах рулят злые и легкие чекушки. На грейдере - да, валить можно на все деньги. Тенера/Супертенера моты в основном для песка/ралли-рейдов (ну и туризм в первую очередь).