Аварийная посадка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21 Сен 2009
94
0
6
www.facebook.com
#1
В Салехарде совершил аварийную посадку самолет Ту-134 авиакомпании "Ямал". Как сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, инцидент произошел сегодня утром. После вылета из аэропорта Салехарда в Новый Уренгой у самолета, на борту которого находились 33 пассажира и 6 членов экипажа, сработала сигнализация "неисправность правого шасси". Экипаж самолета успешно совершил аварийную посадку в аэропорту города Салехарда. В результате происшествия никто не пострадал.
rbc.ru
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#2
В Салехарде совершил аварийную посадку самолет Ту-134 авиакомпании "Ямал". Как сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, инцидент произошел сегодня утром. После вылета из аэропорта Салехарда в Новый Уренгой у самолета, на борту которого находились 33 пассажира и 6 членов экипажа, сработала сигнализация "неисправность правого шасси". Экипаж самолета успешно совершил аварийную посадку в аэропорту города Салехарда. В результате происшествия никто не пострадал. rbc.ru
Врут отнако, посадка была не аварийная, а вынужденная!

Сели в штатном режиме, никаких проблем при посадке не было, чё блин выдумывать про "аварийную" посадку, а ну да следаки из Рассейской ФБР не сильны в авиационной терминологии.....
ну да, ну да....
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#3
Подруга в НУ была вчера не смогла вылететь и сегодня ближе к 10.30 только вылетели. Им говорили что в Салехарде плохая погода, не принимает самолеты.
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#5
Это был туполь...это раз, проблема с шасси была - это два.
Инфо 100%, посадка аварийная.
Водилам - респект.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#7
Это был туполь...это раз, проблема с шасси была - это два.
Инфо 100%, посадка аварийная.
Водилам - респект.
Аварийная посадка - Авиационное происшествие, при котором в результате преземления воздушного судна произошло либо разрушение воздушного судна, либо нанесён ущерб отдельным элементам летательного аппарата!

Ни того, ни другого в данном авиационном инцинденте не было!

Авиационный инциндент - событие связанное с нарушением требований обеспечения безопасности полётов, вызванное как поломкой авиационной техники, так и с человеческим фактором в результате которого могло произойти авиационное происшествие.

можно и далее...., но зачем????

Вынужденная - она и есть вынужденная, авиационный инциндент, он и есть инцинденит - выводы будет делать комиссия....
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#9
техника так древнючая лохматых советских годов
Я хоть и не с ОАО "АТК Ямал", но позвольте не согласится....

при чём тут "древнючая техника лохматых годов", если Вы не в теме, то не нужно и баян юзать.....

Каждый летательный аппарат имеет установленный заводом ресурс, есть формы регламента которые проводятся в зависимости от налёта часов ВС, или срока от последнего ремонта..., чё раньше наступило...
В отличии от диагностики на нашей "Тройке" здесь всё по серьёзному, на каждое ВС ведётся формуляр, чел который его ремонтирует ставит СВОЮ подпись о том какую деталь он там примастрячил и с каким ресурсом....
Уверяю Вас - дураков выпустить в рейс самолёт с оконченным ресурсом НЕТ.

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------

Была вынужденная посадка, экипаж отработал на "Пять"!

Обычно ложное срабатывание датчика. причину определяет комисиия, если она не нашла оснований приостановить полёты АТК Ямал, значит нарушений с её стороны не выявлено!
P.S. Когды у Вас в машине лампочка "аварийки" загорается???? Либо "авария", либо ложное срабатывание из-за поломатого датчика, раз аварии не было - значит скорее всего второе!
 
Последнее редактирование:
9 Дек 2009
2,450
0
36
#10
Я хоть и не с ОАО "АТК Ямал", но позвольте не согласится....

при чём тут "древнючая техника лохматых годов", если Вы не в теме, то не нужно и баян юзать.....

Каждый летательный аппарат имеет установленный заводом ресурс, есть формы регламента которые проводятся в зависимости от налёта часов ВС, или срока от последнего ремонта..., чё раньше наступило...
В отличии от диагностики на нашей "Тройке" здесь всё по серьёзному, на каждое ВС ведётся формуляр, чел который его ремонтирует ставит СВОЮ подпись о том какую деталь он там примастрячил и с каким ресурсом....
Уверяю Вас - дураков выпустить в рейс самолёт с оконченным ресурсом НЕТ.
вы не работали, а я работала и знаю о чем говорю
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#12
Небесная,

КВС или вторым пилотом?
из вышеперечисленных не работала
сработал датчик значит неполадки в технике, чем старее техника тем больше она ломается, тем более что они работают в районах КС износ больше
 
Последнее редактирование:
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#13
Аварийная посадка - Авиационное происшествие, при котором в результате преземления воздушного судна произошло либо разрушение воздушного судна, либо нанесён ущерб отдельным элементам летательного аппарата!

Ни того, ни другого в данном авиационном инцинденте не было!

Авиационный инциндент - событие связанное с нарушением требований обеспечения безопасности полётов, вызванное как поломкой авиационной техники, так и с человеческим фактором в результате которого могло произойти авиационное происшествие.

можно и далее...., но зачем????

Вынужденная - она и есть вынужденная, авиационный инциндент, он и есть инцинденит - выводы будет делать комиссия....
:drinks:аднамандатна!
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#14
из вышеперечисленных не работала
сработал датчик значит неполадки в технике, чем старее техника тем больше она ломается, тем более что они работают в районах КС износ больше
Ну да, Ну да, чувствуется рука специалиста....
В прошлом годе на 906-ой (для пипла тушка губера) два раза в течении недели срабатывал датчик????????
Дык что всех расстрелять? И с чего Вы энто взяли что если туполь с надцатого года, то всё что в нём стоит того же года......
Как минимум движки уже заменены, датчики енти ужо наверное раз двадцать меняли (ну может и десять х.з.), там по сути от надцатого года один фюзеляж осталси....

Я не оправдываю АТК Ямал, и не обвиняю, что касается моих постов я настаиваю на том что туполь произвёл вынужденную посадку, но никак не АВАРИЙНУЮ!!!!!!!! А это и есть большая разница!

Зачем этот пиар "АВАРИЙНАЯ!, да случился авиационный инциндент, который мог стать предпосылкой к авиационному происшествию..., но не стал....! И соответственно стал просто инциндентом...... Об энтом и речь!

Про то что они работают в районах крайнего севера....., а что у боингов которые летают ну например из жаркого Таиланда в жаркие ОАЭ за бортом комфортные +25, да нет же на 11000-12000 тыс.метров, те же -40, -50, а что лучше для "железа" перепад температур с -25 до -50, или с +40 до -40 ишо никто не установил....

А вооще пора темку закрывать.... (моё мнение)
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#16
Я думаю не стоит цепляться к знанию значения терминов довольно узкой направленности. Или я буду посылать на**й любого, кто назовёт копир ксероксом
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#17
из вышеперечисленных не работала
сработал датчик значит неполадки в технике, чем старее техника тем больше она ломается, тем более что они работают в районах КС износ больше
Вы знете мойщицы самолетов тоже работают с авиатехникой, но это не дает им право судить о надежности того или иного самолета, да и вообще о деятельности авиации. Если я к примеру буду работать охранником в АТП то навряд ли мне будет известно каково техническое состояние автобусов нашего города.
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#19
а что, есть и такие? вот бы посмотреть...)))
бедные женщины мне их жалко работают с такими химикатами

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

Если я к примеру буду работать охранником в АТП то навряд ли мне будет известно каково техническое состояние автобусов нашего города.
А вы это состояние не видите? сядьте да прокатитесь пару остановок
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#20
Вы знете мойщицы самолетов тоже работают с авиатехникой, .
Винни Пух: - Пятачок, я договорился ты будешь работать на Боинге!
Пятачок: - О как здорово Пух! А кем, бортинженером или бортрадистом?
Винни Пух: - Неа, бортпитанием.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.