Авиамоделисты - отзовитесь

Patric

Заблокирован
12 Окт 2010
68
0
6
#2
Re: АВИАМОДЕЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ

Могу я себя называть авиамоделистом у меня купленный вертолётик за 2 тыс рублей?
 
31 Май 2009
278
0
16
51
#6
Re: АВИАМОДЕЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ

да далекое детство - сколько раз палец себе о винт резал уже и не вспомню :))

а какими занимаешься кордовыми или радио
 
#7
Сейчас уже не делаю. Экономлю время покупками. Да и многие так стали делать. Мне в принципе тоже не мало лет, 3й десяток размениваю. Хоть и не стал лётчиком хоть одно утешение это хобби. Ну ближе к теме- имеется пока две пилотажки радио- одна тренер не на ходу а вторая заряжена и ждёт весны, но и вторая скоро будет готова, после крупной аварии. Осталось только до делать фанарь, ано, проверить центровку, установить сервы на закрылки ну и в полёт. Запуск произвожу от батареи 12V стартером, так что пальцы остаются целыми. Заправка от ручной помпы, накал свечи миниатюрный - работающий от 1,2V.1900мА.ч.
Так что присоединяйся:good:
 
#9
Пилотажников принимаете на як 54:grin: размах полтора метра двс .
ps налёт пять лет.

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------

имеется миг 29 и су 27 уб с овт
 
#13
Загорелся я тож недавно авиамоделями как у племяника взял вертолет маленький полетать так и все залип )))) Прошу совета в выборе вертушки с ДВС где лучше заказывать присмотрел заряженный за 30 штук (все есть в комплекте сервы 6 шт, 6-ти канальная апаратура, сам двигатель идт итп собрал полетел короче), больше всего удивило продают не полным комплектом, то это купите то это докупите, где покупаете нитрометан для птиц своих, какой надо нитрометан (содержание его в топливе) как на холоде сервы ведут себя, а так же бортовой аккумулятор как ведет себя при холодной погоде, какое расстояние удаления от пульта до самой модели, какой двигатель лучше (какой фирмы), каков ресурс ДВС (налет в часах сколько выдерживает) сложности в управлении какие могут быть, авиамодель штука я как понял хрупкая просемёнил и все, превратится она в запчасти, так же интересуют импелерные авиамодели
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#14
просто многие на форум не заходят раньше был авиамодельный кружок руководили этим Придеин сейчас КВС ту 134 и Терещенко был КВС як -40 списали поэтому был. Кружок посещали 5 человек Патрикеев Е, Серегин, Куликов Е. Зубков В, девчонки тож были но мало Акатьева М.
Располагался где сейчас стоит почта на гидра в бараке потом переехали на чкалова 14 а сейчас там жилой дом. Походу и автомодельного кружка сейчас нет. Раньше сами все делали строгали пилили, и не покупали за 30 тысяч, брали только двигателя, а то что в магазине это не автомоделизм а приобретение хочухи за деньги
 
Последнее редактирование:
#15
Вовка, Деньги не надо мои считать, Уважаемый !

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

Вовка, За неимением времени инструмента и помещения приходится вот прибегать как Вы говорите "хочухам за деньги"
 
#17
к "КолямбуР" Летаем на от стандарта тоесть просто метанол на 6 кубиков не плохо себя ведёт с 10ю% нитро. Для вертолёта нужно по более 15%- 20% как на гоночные авто. Но начинать с двс вертушки не советую нужен опыт и автоматизм чтобы не случилось как мне расказывали, в лоб
прилетел вертолёт. Закончилось тем что моделиста просто не стало. Одним словом пилорама! Чтобы не курочить модели придумали симуляторы. Не плохой Real Flight G3.И многие другие но дешовый лучше не брать - реализма мало, соответственно и навыков. Двигатель не плохой фирмы Tunder Tiger > OS MaX. А ресурс зависит от обращения и налёта. Ну арентировачно 10 счастливых часиков. К стате в Пилотаже, Хобби Центре и таму подобные сайты предлогают уже собраные готовые комплекты, там есть контактные телефоны если есть вопросы.
 
#18
Magpit, Это сколько ума надо чтоб в лоб себе вертолет направить, касаемо налета, что то маленький ресурс 10 то часов да и стоимость ДВС не 5 рублей ! )))) На симуляторе летать надо пульт такой как на модель или нет ? Нитрометан на сайте заказываете ?

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------

Magpit,
shturman, Мож как нить покажете своих птичек, посмотреть в живую очень желаю, и послушать как работают ! ))))
 
#20
"КолямбуР" Нет проблем насчёт послушать. Но как сказал "shturman" весной. Дело в том что, косторовое масло в топливе быстро замерзает а двигатель как знаете не любит холодов. Соответственно и запуска не получится. В итоге закончится тем что, вы просто прийдёте запускать модель -цитирую НЕ ЛЕТАТЬ! Но если каким-то чудом запустите обморожение пальцев обеспечено. А вот по налёту скажу, хотябы 5 часиков налетать. Тут 10минут-то выдержать. 10 мин в напряжении. Пульт на симе 11канальный usb порт, но это на Real Flight G3 Топливо привозим с Москвы когда в отпуск ездим поиздом или машиной на самолёт не впустят опасный груз.