Без проблемная б/у иномарка на Севере

31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#1
Безпроблемная б/у иномарка на Севере

Думаю актуальная тема при выборе авто б/у.
Как вы считаете какие иномарки не вызывают проблем в эксплуатации у нас на Ямале, с учетом что она в годах (от 3х и более лет) и с пробегом (от 50 000км и больше)?

В соседней теме про вольво pioneer в очередной раз высказал мнение не берите высокотехнологичные, сложные авто и будет вам счастье. Думаю я с ним соглашусь. Вот только кто эти авто?

Знаю на примере 2 машин в Салехарде, что геморой создают иномарки Фольц, Шкода и т.д с двигой 1,4 TSI (это когда турбина и компрессор на одном моторе 1.4л под 150 л.с. выдают) у них при -30/-35 включается вентилятор охлаждения и не выключается + ругается на качество бенза.

Еще думаю плохо тут иметь дизель (ибо в первую очередь холодно в погоду от -30 и ниже)....хотя щас меня "запинают" ярые дизелисты.


З.Ы. Только давайте без нахваливания своих авто.


Черный список

- 1,4 TSI (Шкода, Фольксваген)
- GDI (Митсубиши)
- Фольксваген Тигуан 1,4 TSI
- Шкода Октавия 1,4 TSI (модель 2009 года вроде)


Белый список

- Эскудо/Витара-Гранвитара 1 и 2 кузов,
- Тойоты с 3S-FE(камри-виста-рав4 1 кузов и т.д.),
- Ниссан Террано с TD27 (без i) и бензином 2.4,
- Патрол с TD42,
- Тойота Сурф/4Раннер с бензином или KZ1(дизель 3л ) - только не LT!!!
- Крузак 80\100 c HZ1 (4.2 дизель)
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#2
Думаю в наших условиях чем проще- тем лучше, у меня Мицубиси Паджеро Спорт, 4 года и никаких проблем, хоть и дизельный но все в норме. Хотя и слышал что солярка кое у кого (когда ниже -40) подмерзала, но у меня все было нормально. Движок простой, без лишней элетроники.
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#3
Думаю в наших условиях чем проще- тем лучше, у меня Мицубиси Паджеро Спорт, 4 года и никаких проблем, хоть и дизельный но все в норме. Хотя и слышал что солярка кое у кого (когда ниже -40) подмерзала, но у меня все было нормально. Движок простой, без лишней элетроники.
А гель не льете? И без подогрева бака и топливной магистрали? Пробег если не секрет? Как салон зимой, не холодно, честно?
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#6
у меня ниссан с движкой sr20de цепной простой как валенок проблем вообще ни каких, единственная его проблема это может залить свечи на сильном морозе а так вообще не подводил, до этого была тоета с 3sfe доже без проблемный агрегат был, был еще мицубиси с гди вот он мозги парил. а так в мечтах дизелек какой нибуть (но обязательно чтобы с вебастой в мороз чтобы движку грела.
 
15 Ноя 2009
338
0
16
37
Салехард
#7
Мне кажется, чтоб исключить субъективное влияние нужно уточнять:
1) Хранение - улица или гараж
2) Подогревы - вебасто, гидроник, автозапуск, котел
3) Режим эксплуатации - до - 30, - 35, ежедневно=пофиг
4) Выявлены "+" и "-" - стойки, АКБ, чек енджины, холодный салон, запуск двигла...

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

Мне вот интересно как современные ауди и бумеры при уличном хранении.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#8
Garlen, мне вот тодже про санг ёнги бы не помешало просветиться)))
 
Последнее редактирование:
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#9
хонда аккорд безпроблемная, у меня их 2 было, проблем незнал

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------

тайоты помоему все безпроблемные))

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ----------

Хотя и слышал что солярка кое у кого (когда ниже -40) подмерзала
солярка разная бывает, например зимняя и летняя, ну и по качеству она тоже разная, поэтому и бывает что замерзает, у отца уже лет 10 разные дизеля, все нормально работает
 
#11
Эскудо/Витара-Гранвитара 1 и 2 кузов, Тойоты с 3S-FE(камри-виста-рав4 1 кузов и т.д.), Ниссан Террано с TD27 (без i) и бензином 2.4,Патрол с TD42,Тойота Сурф/4Раннер с бензином или KZ1(дизель 3л ) - только не LT!!!) Крузак 80\100 c HZ1 (4.2 дизель)
Немцы дизельные - плохо греются зимой...
Самые дешёвые расходники у Тойоты...
Вкратце как-то так...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#14
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#18
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#19
А гель не льете? И без подогрева бака и топливной магистрали? Пробег если не секрет? Как салон зимой, не холодно, честно?
Гель не лил и не лью, а подгрев движка (гидроник) конечно стоит, и согдасно паспорту еще и топливный фильтр подогревается.

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

:oops: А что за внеплановая остановка была прошлой зимой, в районе аэропорта, кажется???
Ой., совсем забыл, была остановка один раз,но там другая проблема и не вина автомобиля в этом.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#20
не понимаю смысла топика.
вот если бы раздать всем по одинаковому авто, и пусть эксплуатируют с последующим конкретным отзывом, то тогда можно было дать среднюю оценку о беспроблености авто в зимний период.
а от себя: волга, тоёта, ситро -все отлично переносили зиму. ежедневная эксплуатация. уличное хранение. на простом котле.
у тоётки правда стойки не выдержали. заменил.
на галстуке ни разу не заводился.