Велосипеды теперь крадут по частям.

14 Дек 2010
399
0
16
#1
Стоял на Арктической велосипед, на 5 этаже, на входной двери в подъезде кодовый замок, пристёгнут на замочек к батарее. И так было три лета подряд. Но вот вчера (наверное ночью) с велосипеда открутили фиксатор сиденья. Соседей по этажу всех знаем, порядочные люди. Наверное завелась у нас в центре города вороватая рука. Владельцы велосипедов, будьте бдительны!!!

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Почему стоял? Пользовались.
 
14 Дек 2010
399
0
16
#3
К сожалению нет гаража. Думали коридор надёжно. Ан нет. Ворьё не дремлет.
 
14 Дек 2010
399
0
16
#5
Думаю надо бы написать. Скорее всего участковый то по району точно знает чьих шаловливых рук это дело. Просто из принципа сделаю это чтоб неповадно было.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#7
Европейский тип кражи... там тоже колёса и седушки с пристёгнутых великов снимают. Однако, демократия наступает!
 
#8
Стоял на Арктической велосипед, на 5 этаже, на входной двери в подъезде кодовый замок, пристёгнут на замочек к батарее. И так было три лета подряд. Но вот вчера (наверное ночью) с велосипеда открутили фиксатор сиденья. Соседей по этажу всех знаем, порядочные люди. Наверное завелась у нас в центре города вороватая рука. Владельцы велосипедов, будьте бдительны!!!

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Почему стоял? Пользовались.
да тоже была ситуация в подезде стояло 2 велика тоже кодовый замок и тож стырили уроды долбаные:evil:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#10
OwnUrich, не возвращают... просто тупо прекращаются колёса крутиться, когда время проходит... Видел, стоят где-нибудь у стенки...
 
29 Авг 2010
70
0
6
#11
У нас тоже похожая ситуация, только велосипед поставили в колясочную, она еще на замок закрывается,ключи только у соседей, а заднее крыло все равно сняли:sad:
 
14 Дек 2010
399
0
16
#13
А рядом с нашим великом стоит дорогой. Его вроде не трогают. Ну может пока кто-то присматривается.
 
#14
всегда скручивали детали с великов, когда не могли утащить целиком, с моего велика один раз утянули катафоты, я убрала его в сарай. Взломали сарай украли сам велик:grin: Жалко было, ибо в СССР иметь "Каму" было вполне ничего.....блин, марку забыла, на "С" кажется, без рамы, классненький такой, красненький цвет был у всех в Салехе, кто помнит, кажется не Кама....а мож и Кама....не помню уже
 
Последнее редактирование:
14 Дек 2010
399
0
16
#15
У меня в детстве в Салехарде ни разу не крали велик. Днём бросала его где попало. Наеврное просто везло,что никто не посягнул на мою двухколёсную собственность. Правда вот на ночь ставила в сарай. Ну а вообще то велики в советские времена в Салехарде частенько воровали.
 
#16
всегда скручивали детали с великов, когда не могли утащить целиком, с моего велика один раз утянули катафоты, я убрала его в сарай. Взломали сарай украли сам велик:grin: Жалко было, ибо в СССР иметь "Каму" было вполне ничего.....блин, марку забыла, на "С" кажется, без рамы, классненький такой, красненький цвет был у всех в Салехе, кто помнит, кажется не Кама....а мож и Кама....не помню уже
Салют... Кама это было подрастковый велик, мелкие колеса, мелкая рама, длинная труба для руля и сидения, чтобы "взрослые" катались... Салют другое дело, как Кама складывался, но колеса уже были большие, сам более солидный, но конечно же до Урала не дотягивал :)
Сатурн (ну, тоже велик, ток с мотором)

самый кайфовый велик - БалдырГан, в Казахстане так обзывался, в других местах аналогичное чудо носило иные наименования...:drinks: :)
 
#17
Медвежонок, ога, Салют!!!!!!

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

Анита, кстати, мы сейчас в таком районе, что если кто что и стырит, то вернет с записочкой и извинениями, было уже;) Велики стоят на улице. У девочки одной таки украли, на следующий день - вернули, в целости и сохранности. Нам вот в Лбт возвращали - тоже с запиской....
 
14 Дек 2010
399
0
16
#18
Ух ты!!! Я вам даже завидую. И где у нас такой район находится , в котором если чё то по ошибке взяли , то потом вернут? Мне даже интересно :)
 
#19
Анита, там кругом квартирки полицаев в перемешку с их же клиентами. В гетто, у своих не берут, идут на промысел в другие районы...на Арктическую, например:grin:
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#20
Был у мну тоже Салют-С, только синенький 99 советских рублей стоил в "Технике" на гидро, где сгорел первый кристалл, где сейчас новый отстроили.
Салют-С дорожный велосипед, с ножным задним тормозом, ручным передним, никелированный "козловский" (чоперский) руль, подножка для стоянки.
Тяжелый (трудно затаскивать на 2 этаж) Люминевые обода - причина частого появления "восьмерок" при езде по ухабам, бордюрам и трамплинам. 2 желтые двусторонние (!) катафоты на колеса белая и красная односторонние вперед и назад.
Устанавливал на него динаму, фару и задний фонарь, купленную в той же "технике". Но долго динама почему-то не продержалась. От батареек как-то лучше фонари работали.
Еще у меня было 3 задние звездочки разных размеров. Одна очень маленькая - ставилась когда в аэропорт гоняли по самолетикам полазить, другая чуть побольше - для повседневной езды и третья - размером с первичную звезду на педалях - это для бездорожья, оврагов и лестниц. Снимались они легко - закреплены одним стопорным кольцом.
Неплохие ходовые качества - хорош на асфальте и на легком бездорожье, но в песок заезжать нельзя - устанавливалась узкопрофильная шоссейная резина, в отличии от Урала и Суры (и даже Камы).
А подножка - супердевайс, который постоянно мешал при движении, зато твой велосипед ровно и гордо стоял возле магазина, опираясь на собственную подножку, в отличии от уральцев уралов и сур., которые или прислоняли к стенке, или упирали на педаль, выведенную в крайнее нижнее положение.
Прочная рама. Если мои друзья по разу - другому уже варили раму уральцев или меняли их, то эта держалась достойно. Кстати, качество окраски Камы и Салюта выгодно отличало их от других моделей.
"Хилый" багажник, рассчитанный килограммов на 10 выдерживал перевозку ровесников. У Камы на багажнике обычно катались стоя во весь рост.
Еще было модно вместо штатной "девятигайки" в бардачке возить автомобильные ключи на 14-17 для переднего и заднего колеса, 8-10 для багажника, крыльев, катафот...
Хороший велосипед. Украли.