Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Здравствуйте. Вы не могли бы уменьшить задержки на хопе между 188.254.36.66 и 217.107.67.13 ? Оба же вроде в Москве, отчего так получается?

Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс 3 ms MyRouter.Home [192.168.5.10]
2 41 ms 42 ms 46 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 41 ms 41 ms 188.254.36.66
4 139 ms 140 ms 139 ms 217.107.67.13
5 150 ms 149 ms 147 ms 80.249.208.83
6 146 ms 145 ms 146 ms 37.244.10.33
7 150 ms 150 ms 146 ms 185.60.112.157
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Вы не могли бы уменьшить задержки на хопе между 188.254.36.66 и 217.107.67.13 ? Оба же вроде в Москве, отчего так получается?

Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс 3 ms MyRouter.Home [192.168.5.10]
2 41 ms 42 ms 46 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 41 ms 41 ms 188.254.36.66
4 139 ms 140 ms 139 ms 217.107.67.13
5 150 ms 149 ms 147 ms 80.249.208.83
6 146 ms 145 ms 146 ms 37.244.10.33
7 150 ms 150 ms 146 ms 185.60.112.157
Добрый день! Нет. Это невозможно. Уровень задержки зависит от удаленности сервера, его загруженности текущего маршрута и.т.д. Кроме того, Ростелеком предоставляет услуги только на своей сети(УРФО). Для снижения пинга рекомендую подключать ПК кабелем к роутеру.
 
Добрый день! Нет. Это невозможно. Уровень задержки зависит от удаленности сервера, его загруженности текущего маршрута и.т.д. Кроме того, Ростелеком предоставляет услуги только на своей сети(УРФО). Для снижения пинга рекомендую подключать ПК кабелем к роутеру.
ну, у меня то задержек нет, видно что до модема меньше 1 мс.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
ну, у меня то задержек нет, видно что до модема меньше 1 мс.
А мне из приведенной вами трассировке видно, что из трех пакетов только два пакета меньше 1 мс, а один пакет 3 мс, что может указывать на определенные проблемы между ПК и роутером. Более правильно будет диагностировать потери при помощи программы winmtr
 
10 Авг 2014
4
0
1
Вечер добрый. Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
1) Желтый маркер с восклицательным знаком;
2) "Без доступа к интернету";
3) Результат диагностики неполадок: "На этом компьютере отсутствуют один или несколько сетевых протоколов".
4) в момент обнаружения проблемы лампочка "ADSL" циклично мигала, после ребута - светится, но общая картина - та же (3 пункта выше).
Как поступить в данной ситуации?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,717
12
38
SupportRT, почему в последний месяц-два так сильно упало качество связи на ADSL? Прям как у знаменитого звонка в ТП провайдера - "пять лет ни единого разрыва" а тут началось, то PPP упадёт и не поднимается, то просто дальше шлюза трафик не уходит (вчера пару раз за вечер было).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вечер добрый. Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
1) Желтый маркер с восклицательным знаком;
2) "Без доступа к интернету";
3) Результат диагностики неполадок: "На этом компьютере отсутствуют один или несколько сетевых протоколов".
4) в момент обнаружения проблемы лампочка "ADSL" циклично мигала, после ребута - светится, но общая картина - та же (3 пункта выше).
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек ПК и модема.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

SupportRT, почему в последний месяц-два так сильно упало качество связи на ADSL? Прям как у знаменитого звонка в ТП провайдера - "пять лет ни единого разрыва" а тут началось, то PPP упадёт и не поднимается, то просто дальше шлюза трафик не уходит (вчера пару раз за вечер было).
Добрый день.
Пробовали "сбивать" и восстанавливать настройки модема?
 
18 Мар 2014
11
0
1
Здравствуйте!
Логин 77893951378, ADSL, тарифный план "Безлимитный интернет макс скорость" . За последние 2 дня резко упала скорость интернета. Большие потери пакетов и вырос пинг. К некоторым ресурсам не стало доступа вообще. (Модем, настройки и тд. всё в норме) В техподдержу вашу не дозвонится. Как связаться с вашими ребятами чтоб проверили. Наш тел. 8 929 256 2009. Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!
Логин 77893951378, ADSL, тарифный план "Безлимитный интернет макс скорость" . За последние 2 дня резко упала скорость интернета. Большие потери пакетов и вырос пинг. К некоторым ресурсам не стало доступа вообще. (Модем, настройки и тд. всё в норме) В техподдержу вашу не дозвонится. Как связаться с вашими ребятами чтоб проверили. Наш тел. 8 929 256 2009. Спасибо.
Добрый день!
Прошу предоставить скрин замеров скорости через торрент либо скрин параметров подключения из настроек модема, а так же трассировку до узла, до которого вырос пинг. В тех. поддержку дозвонился сейчас за 1 минуту, оператор ответил без задержки. Проверьте корректность набора номера. Номер тех. поддержки 88003001803.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,717
12
38
Пробовали "сбивать" и восстанавливать настройки модема?
попробую, но очень сомневаюсь что это поможет... Могу также обратно циску вернуть и если уж на ней начнётся такая беда - то проблема явно с вашей стороны ;)
 
18 Мар 2014
11
0
1
Добрый день!
Прошу предоставить скрин замеров скорости через торрент либо скрин параметров подключения из настроек модема, а так же трассировку до узла, до которого вырос пинг. В тех. поддержку дозвонился сейчас за 1 минуту, оператор ответил без задержки. Проверьте корректность набора номера. Номер тех. поддержки 88003001803.
Сегодня стало ещё хуже, страницы еле прогружаются или не погружаются вовсе. Вот скрины трассировок:
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Сегодня стало ещё хуже, страницы еле прогружаются или не погружаются вовсе. Вот скрины трассировок:
Какие то конкретные страницы не отображаются? Какие DNS сервера прописаны в подключении? Судя по скринам - потери и увеличение пинга начинается за пределами сетей Ростелеком. Лучше всего проводить пинг тест при помощи программы winmtr
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! По заявке еще не проведены работы, прошу ожидать решения по заявке.

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:11 ----------

У меня вечно скорость скачет от 16 до 6-7 приходят спецы, смотрят "типо" что-то делают а толку:lol:
По последней заявке вам был установлен профиль 16 Мбит/с. Если у вас есть жалобы на качество связи, то прошу присылать в личку логин, замеры, трассировки - посодействуем в решении вопроса.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

Прошу в личку направить ваш конт. сотовый номер, так как по указанном в договоре номеру никто не отвечает.
 
6 Дек 2009
838
12
18
Добрый вечер!
Чубынина 25, интернет на оптике, сегодня с 19.30 интернета нет, перезагрузка аппаратуры не помогает.
77892223362
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень