Всё что связанно с такси !!!!!

#1
почему фирмы такси вобще папутали 3 раза вызывал только на 3 тий раз уехал!! ждав на улице на холоде :evil:!! такси перед нсом уежают не ждут (( что за дела ваще ?? есть таксисты ?? обясните !!
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
#3
ЭлекТРОША, Может потому-что свою зёпу быстрее укутывать надо и выходить? А не когда говорят 3 минуты собираться 10?
Сергей 74, Ога, по вашему обьективней про**ать 3 заказа, пока ждешь один?
P.S. К такси отношения не имею, езжу каждый день и как ни странно никто не уезжает.
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#4
Вчера сестра вызвала для гостя такси, 42220. Такси приехало, гость пошел, подождал на улице минут 10, потом вернулся. Диспетчер сказала, что машина приезжала, не дождалась и уехала. Выяснилось, что водитель встал возле офисов, а до подъезда не доехал. На просьбу прислать другую машину сказала, что машин нет и бросила трубку. Последующие звонки сбрасывала. Зажрались - не то слово.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#5
я конечно не в курсе сейчастных дел, НО, знаю что машин стало в разы меньше, и что теперь такси не ждет пока пассажир соизволит выковылять, или сказать точно куда подъехать
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#6
я конечно не в курсе сейчастных дел, НО, знаю что машин стало в разы меньше, и что теперь такси не ждет пока пассажир соизволит выковылять, или сказать точно куда подъехать
Дак правильно, а то человек на трубочке кто через сколько 2 минуты, в итоге ждешь 15 мин когда тело появится , а другие заказы висят, раз на трубке стой жди на улице, почему прилетев в Москву вы не возмущаетесь что дорого и прочее. Бывает что к дому не подъехать, но некоторые упорно стоят ждут, не все иномарки могут подъехать к неоторым домам бампера низко весят, а сприходом зимы еще и проталины где трубы лежат.

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------

Сергей 74, Ога, по вашему обьективней про**ать 3 заказа, пока ждешь один?
P.S. К такси отношения не имею, езжу каждый день и как ни странно никто не уезжает.
Ну кто вам мешает, идите на остановку и езжайте , а нет такси хотим по цене автобуса, и чтоб прям в квартиру.
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#7
Вы не поверите, я вчера объясняле женщине-таксисту, что подъезды считаются слева направо. (Да, я знаю про некоторые турецкие дома, но их в Салехарде мало). Она долго мне не верила, но в конце сказала, что будет знать )))))
 
#8
Здесь таксисты нетерпеливые. Проверено, и не раз. 5 минут не проходит, как линяют. А когда заранее предупреждаешь диспетчера, пусть стоит, время оплатим, один хрен сваливают. Такое впечатление что нужно стоять одетым, обутым и в подъезде, и только после этого вызывать такси. А как по полчаса ждать машину предлагают, так это ничего. Реально бесит такое отношение. На "земле" 10 минут ожидания бесплатно.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#9
Вы не поверите, я вчера объясняле женщине-таксисту, что подъезды считаются слева направо. (Да, я знаю про некоторые турецкие дома, но их в Салехарде мало). Она долго мне не верила, но в конце сказала, что будет знать )))))
вы не поревете, я живу в доме, который построен наверно лет 40 назад и тут подъезды расположены справо на лево, турки наверно строили, ага?

Здесь таксисты нетерпеливые. Проверено, и не раз. 5 минут не проходит, как линяют. А когда заранее предупреждаешь диспетчера, пусть стоит, время оплатим, один хрен сваливают. Такое впечатление что нужно стоять одетым, обутым и в подъезде, и только после этого вызывать такси. А как по полчаса ждать машину предлагают, так это ничего. Реально бесит такое отношение. На "земле" 10 минут ожидания бесплатно.
у нас всегда количество желающих уехать и желающих увезти не было равно, первых всегда больше
 
#11
у нас всегда количество желающих уехать и желающих увезти не было равно, первых всегда больше
Нет проблем. Мы готовы платить за ожидание, даже если нас придется ждать полчаса, но чтобы быть уверенным, когда выйдем-машина стоит на месте. Так в чём проблема? Что таксиста заставляет подрываться с места? После таких случаев, эти фирмы теряли постоянных клиентов.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#12
Нет проблем. Мы готовы платить за ожидание, даже если нас придется ждать полчаса, но чтобы быть уверенным, когда выйдем-машина стоит на месте. Так в чём проблема? Что таксиста заставляет подрываться с места? После таких случаев, эти фирмы теряли постоянных клиентов.
как вам объяснить то, это так, что бы и правильно сказать и не неправильно, в общем как то так: в большинстве фирм почасовая начинается с 15-20 минут, а у нас такой порой контингент попадает, что едут вот 2 метра, но при том идти категорически не хотят, но когда речь заходит об оплате, тут начинается самое интересное, говоришь базе скажите время, диспетчер говорит время и сумму, тут пассажир начинает возмущаться мол я ехал 2 метра и вот вам полтинника хватит, хлопает дверью и уходит, это первый вариант, второй вариант что вы доедите быстрее чем за 15 минут, но при етом по деньгам у вас выйдет практически минимум, как в то время, эти минуты водителю могут с играть в другом заказе деньги, за простой берешь - возмущаются, не берешь, себе в убыток, это второй вариант. еще бывает так, просят подождать(вечернее\ночное время), стоишь ждешь ждешь, а потом диспетчер так с неохотой тебе говорит "они отказались" и все, три раза отказались(а поверте такое бывает очень часто)и все, у водителя рефлекс ожидания просто умирает, это в третих, ну и в четвертых стоит машина 2-3 минуты, водитель уже начинает сомневаться в пассажирах, достаивает еще 2 минуты и уезжает причины выше)))) тут действует правило - лучше синица в руках, чем пассажир де то там одевается очень долго, когда диспетчер в эфир говорит что бы водитель подождал(утром например часто такое слышно), то водитель ждет проблем нет, но у каждого ожидания есть свои пределы, в общем как то так, вообще случаи всякие бывают, когда машин нет ты летишь сломя голову(конечно в рамках пдд) на другой конец города и тут вы отказываетесь, пару тройку раз так кинут водителя и как вы думаете он должен себя потом вести? тут же не пишут те люди, что они седня отказались от такси и сколько раз, может посчитаем?

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

это я вас не в коем случаи не хотел обидеть, оскорбить, загрузить, просто чуть чуть ввел в ситуацию водителя
 
#13
Я в курсе всех возможных ситуаций, был в такой шкуре. Нормальная фирма, как правило, имеет чёрный список, куда заносит кидающих по проезду пассажиров, их номера и адреса. Правда было это, когда сотовые не были развиты. И заказы принимали со стационарных номеров. Хозяин фирмы бывший м, по базе сразу пробивали адрес. И еще было одно хорошее правило, если клиент вызвал на адрес с нескольких фирм, как правило на адресе они все встречались, уезжали все, кроме пассажира)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#14
Я в курсе всех возможных ситуаций, был в такой шкуре. Нормальная фирма, как правило, имеет чёрный список, куда заносит кидающих по проезду пассажиров, их номера и адреса. Правда было это, когда сотовые не были развиты. И заказы принимали со стационарных номеров. Хозяин фирмы бывший м, по базе сразу пробивали адрес. И еще было одно хорошее правило, если клиент вызвал на адрес с нескольких фирм, как правило на адресе они все встречались, уезжали все, кроме пассажира)
как говорится "было давно и не правда"(не грю что такого не было, но то в прошлом), раньше и люди другие были и развитости такой не было, а я вот вам про сейчас говорю, когда приезжая на базу, диспетчер по моей просьбе внести номер в черный список етого не делает, да и смысл? когда можно заказать на другой адрес с другого телефона? времена меняются и люди тоже
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#15
Стараюсь всегда говорить диспетчеру, к какому времени нужна машина, ни разу машина не уезжала без меня, может просто заказываю редко А, нет, один раз все таки уехала, но тогда сама диспетчер накосячила, вместо Автострадной направила водителя на Автотранспортную.
Работе таксистов не завидую, мы все вроде себя считаем культурными, аккуратными и классными, но у таксистов почему-то регулярно бывают пьяные, хамовитые, неадекватные пассажиры. Я хз кто это, наверное инопланетяне.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
Стараюсь всегда говорить диспетчеру, к какому времени нужна машина, ни разу машина не уезжала без меня, может просто заказываю редко А, нет, один раз все таки уехала, но тогда сама диспетчер накосячила, вместо Автострадной направила водителя на Автотранспортную.
Работе таксистов не завидую, мы все вроде себя считаем культурными, аккуратными и классными, но у таксистов почему-то регулярно бывают пьяные, хамовитые, неадекватные пассажиры. Я хз кто это, наверное инопланетяне.
вот не поверите, порой с виду культурные люди, а могут быть таким инопланетным ......
вообще не благодарная это работа:no:
 
#17
как говорится "было давно и не правда"(не грю что такого не было, но то в прошлом), раньше и люди другие были и развитости такой не было, а я вот вам про сейчас говорю, когда приезжая на базу, диспетчер по моей просьбе внести номер в черный список етого не делает, да и смысл? когда можно заказать на другой адрес с другого телефона? времена меняются и люди тоже
Это было не здесь, давно, и неправдой. Вот только сервис остался на уровне, дорожат клиентом. Нам только остаётся ждать лучшего.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#18
Это было не здесь, давно, и неправдой. Вот только сервис остался на уровне, дорожат клиентом. Нам только остаётся ждать лучшего.
тут такая клиентура.........щас тебе садятся люди из администрации, сл.заказ пьяная телка домой едет, следующий еще кто нить культурный, потом люди с детьми, в общем клиентура так же как и раньше, только вот подход что клиентов, что водителей друг к другу поменялся сильно
 
#19
XoMbl4, надо с кого то начинать. Наведёте у себя порядок, клиент приучится. Переговорите с руководством. Установите негласные правила между своими. У нас хозяин, каждую неделю всех собирал, обсуждали все проблемы, нюансы работы. Я в ночь работал, он с нами частенько ездил, смотрел кто как работает, по-тихому. В итоге крепкая фирма, с костяком, лишние отсеиваются быстро. Клиент постоянный, нормальный, случайные редкость. Спрос тот же, потому что качество на высоте. От скорости подачи, ожидания и всей поездки (одинаковый тариф и прочее). Коллективная работа, если в целом. Заслуживает уважения. Поначалу всякое бывало, и в леса завозили, и машины угоняли. Ввели сигнал бедствия, понятный только нам. При любом кипише, максимум через три минуты ближайшие машины рядом. Работать надо с коллективом. И всё получится. Вот у вас к примеру есть бригадир смены?

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

самое главное забыл сказать. Работать надо и с коллективом, и с клиентом. Тогда и фирма будет пользоваться авторитетом.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#20
XoMbl4, надо с кого то начинать. Наведёте у себя порядок, клиент приучится. Переговорите с руководством. Установите негласные правила между своими. У нас хозяин, каждую неделю всех собирал, обсуждали все проблемы, нюансы работы. Я в ночь работал, он с нами частенько ездил, смотрел кто как работает, по-тихому. В итоге крепкая фирма, с костяком, лишние отсеиваются быстро. Клиент постоянный, нормальный, случайные редкость. Спрос тот же, потому что качество на высоте. От скорости подачи, ожидания и всей поездки (одинаковый тариф и прочее). Коллективная работа, если в целом. Заслуживает уважения. Поначалу всякое бывало, и в леса завозили, и машины угоняли. Ввели сигнал бедствия, понятный только нам. При любом кипише, максимум через три минуты ближайшие машины рядом. Работать надо с коллективом. И всё получится. Вот у вас к примеру есть бригадир смены?

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

самое главное забыл сказать. Работать надо и с коллективом, и с клиентом. Тогда и фирма будет пользоваться авторитетом.
вы я убеждаюсь в очередной раз не в схд работали, жаль, тут все развитие доходит с запозданием, лет так на 5-10, так что люди тут еще не научились работать и ездить нормально:-o