В некоторых странах супружеская измена является национальным обычаем

#1
1. На севере Камчатки, среди малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном.

Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этнической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, больными и часто умирали. Поэтому привлечение к «любовному процессу» даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.

2. А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен в краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась быть не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.

3. Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного замкнуто живущего рода здесь часто и необыкновенно легко делились женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину и он искренне желает доставить тебе радость. В этом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье.

4. Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость «положил глаз» на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов буддистского пантеона, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна.

Не случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьёзные, подчас неразрешимые проблемы. Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин. В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным.

Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников, изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз — по числу подарков.

Ну, а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.

З.Ы. Да уж. Вот так и отдыхай в заморских странах, еще оскорбишь людей ненароком.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#8
это у них изменой в нашем понимании не считается, чтобы поддерживать свой этнос они вынуждены разбавлять кровь...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#9
поддерживать свой этнос они вынуждены разбавлять кровь...
Заходишь, бывало, в чум, расстёгиваешь ширинку, и, окидывая взором изумлённых хозяев, спрашиваешь воодушевлённо-снисходительно - "Ну, кому тут надо разбавить кровь?"
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#12
dreddushka, я не специалист по экзотике. Просто по теме - в большинстве таких сказок лежит какое-то паталогическое стремление донести до масс какие-то нереализованные желания автора данной сказки.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#13
С этим утверждением соглашусь, но правда и то, что топикстартер в основном прав:oops:, есть такие обычаи на самом деле, пусть и не все представители данных племен и народностей живут по этим правилам (цивилизация их испортила?:ROFL:). В принципе, одно другому не мешает, как бы.
 
#14
sONnar, в наших краях таких обычаев точно нет. Все это байки. В малых этнических, изолированных группах допускаю такое возможным и логичным с точки зрения науки. Ulbasar все верно сказал.
 
#16
Я только смысла не уловил в последней истории, тибетской. К чему все эти телодвижения с 20 прохожими. На приданное собирает, всякие там зеркальца и прочее? :%)
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#17
sONnar, в наших краях таких обычаев точно нет.
Я встречал людей в средней полосе, которые мне с горящими глазами рассказывали, что именно на Ямале ТАКИЕ традиции и остались. Причём, когда я удивлённо переспрашивал - доказывали и снова доказывали. О том, что я как бы бывал пару раз на Ямале они не знали )))
 
#18
Не пропущены ли случайно слова "желал бы" или "был бы не прочь" в данном предложении?
У меня давно есть желание съездить в гости к малому племени одних из индейцев, оторванных от цивилизации. Проникнуться их бытиём. Думаю я оскорбил бы хозяев, если бы там были такие обычаи. Группа которая туда уже ездила, ни о чем таком не упоминала. Индейцы племени гуаорани. Это в Эквадоре. Но очень дорого.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#20
sONnar, в наших краях таких обычаев точно нет. Все это байки. В малых этнических, изолированных группах допускаю такое возможным и логичным с точки зрения науки. Ulbasar все верно сказал.
так а куда им деваться то... генные болезни, уродства и т.д., уж лучше так.

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------

Заходишь, бывало, в чум, расстёгиваешь ширинку, и, окидывая взором изумлённых хозяев, спрашиваешь воодушевлённо-снисходительно - "Ну, кому тут надо разбавить кровь?"
можно и так если не боятся что туловище ваше разбавят свинцом из карамультука какого нибудь :grin: или накинут тынзян на ваш хорей и волоком по тундре... народ простой у нас, душевный...