Где можно заправить/прокачать/отремонтировать газо-масленые стойки?

#4
слышал что в атп токарь переделывает простые стойки под катриджи. тоесть можно сделать под российские и больше не заказывать кояба.)))))
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#5
Люди подскажите в Салехарде где нибудь или ктонибудь занимается?
А в чем проблема то? Вытекли? По масляным, по крайней мере по отечественным стойкам, вытекшую стойку можно было отремонтить заменив резиновые уплотнения (ремкомплект продавался) ну и заменой масла, как правило заливали трансмиссионку для АКПП. а газомасляные....
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#6
стойка газомасленая (япония) немного подтекла ход штока 1-1,5 см без сопротивления и возврата в макс выдвинутое положение...после того как опускаешь шток на 1-1,5 см вниз шток работает как надо, сопротивление, возврат но не возвращается в макс выдвинутое положение
 
2 Июн 2009
1,430
7
38
44
Салехард
opelrekord.ru
#8
слышал что в атп токарь переделывает простые стойки под катриджи. тоесть можно сделать под российские и больше не заказывать кояба.)))))
Послушай повнимательней... может координаты его какие нибудь будут.

А в чем проблема то? Вытекли? По масляным, по крайней мере по отечественным стойкам, вытекшую стойку можно было отремонтить заменив резиновые уплотнения (ремкомплект продавался) ну и заменой масла, как правило заливали трансмиссионку для АКПП. а газомасляные....
Это ведь теория, так? А кто тут конкретно это может сделать со стойками импортными? (Тоже бы свои задние старые отреставрировал, на запас).
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#9
а че так свою машину то нелюбить? купить то мжно новые чеуж там если смогли машину купить за 600-700 рупий то на стойки можно найти копейку можно поэтапно менять сначала 2 потом еще 2 а ремонт и востановление почти на то и выйдет.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#13
А не проще переделать один раз чтобы можно было ставить советские стойки?
что переделывать под какие советские вы очем?))

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------

а че так свою машину то нелюбить? купить то мжно новые чеуж там если смогли машину купить за 600-700 рупий то на стойки можно найти копейку можно поэтапно менять сначала 2 потом еще 2 а ремонт и востановление почти на то и выйдет.
кто говорит о том что авто за 600-700 рупий?
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#15
AD, +стопицот!!! сам менял задние стойки - цена вопроса 5 рублей...
во первых это колойверы японские полностью регулируемые по высоте и жесткости...цена комплекта порядка 50 тысяч ... какие 5...тема создана не для того чтобы попиз..ть а мне нужна инфа а все доводы пишите гдето в другом месте!
 
#16
во первых это колойверы японские полностью регулируемые по высоте и жесткости...цена комплекта порядка 50 тысяч ...
смешно... тут простые то газ/масло не делают, а ты такие хочешь отремонтировать...
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#19
нет это на лето)) на зиму стоковые они повыше

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

вот они
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#20
Послушай повнимательней... может координаты его какие нибудь будут.


Это ведь теория, так? А кто тут конкретно это может сделать со стойками импортными? (Тоже бы свои задние старые отреставрировал, на запас).
Не совсем. За бризом в гараже делали, еще на 8-ке.. да мона и самому запросто сделать если ремкомплект есть и пробка (в стойке сливная)... можно и без пробки... сверлить, потом заваривать..