Важно Гидросальпинкс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Олеся

Заблокирован
#2
ужасно страдала болями внизу живота, больше справа, боли в позвоночнике (думала радикулит и т.д.:)), боли при ходьбе. лечилась вообще где-то с 2008 года от хронического аднексита (как ставили диагноз в больнице сперва), с этого наименования все и началось.
гидросальпингс (жидкостное образование в яичнике) после узи поставили год назад и незамедлительно рекомендовали мне лапароскопию, далее в отпуске обследовалась в тюмени (узнать что тамошние врачи определят) - сактосальпингс вообще поставили.
в общем после всего этого в августе сделали мне здесь лапароскопию и удалили мне вообще спайки , и никакой жидкости в яичниках не было.
теперь все хорошо,и ничего не беспокоит
 
30 Дек 2010
12
0
1
#3
Девочки, я вам так скажу.... По профессии я врач, вынуждена проходить мед осмотры и лечиться в СОКБ, так как другой бльницы тут нет!!!! Мой совет: ВСЕГДА проверяйте диагнозы у нескольких врачей, читайте специальную МЕД литературу, да, это звучит нелепо но тут по другому нельзя!!!! Если вы узи проходили в женской консультации - соболезную!!! В салехарде НЕТ спецов по Узи. Помните - любое оперативное вмешательство не проходит даром!!! Ввиду наличия врачебной этики не буду писать конкретные фамилии, если нужен совет-в личку.
 
#5
как же супер Харькова (теперь Рублевская)?
Прекрасный квалифицированный врач. Замечательный диагност.

---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Ввиду наличия врачебной этики
У вас ее нет, не заморачивайтесь. Эээ, если вы вообще врач, конечно)
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
13,124
0
36
#9