Мат Гори в АДУ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
водитель автомобиля ваз10 модели - цвета БардО или темная вишня, в цветах говна не разбираюсь, ты ПИДАРАС... знаю, так говорить нельзя и даже думать нельзя, но чтобы ты нашел себе краз по пути... и нахуй в хлам...


:evil:20.10 - сегодня, почти сейчас... объездная, моя машина едет 60 км в час в сторону заправки, справа цивильный тротуар с высоким бордюром, проехали поворот на Правительство и тут нате Вам, водитель недоавтомобиля говноваз 10 модели решил совершить обгон впереди его едущего автомобиля, результат данного маневра ДТП:evil::evil::evil::evil::evil: которого удалось избежать путем остановки моего авто:-x
 
#3
Медвежонок, ты ему по тыкве настучал?

ага, я такой стремительный был... развернул авто на ручнике, пол города пролетел за ним пытаясь его остановить, наконец прижал к обочине и убил на хрен... а потом пишу тут, чтобы он сдох ))

нет, увы, я не вижу смысла сидеть из-за еблана, потому что это вариант как и с черными, ты тронешь, а потом ты и будешь виноват...

вот если прочитает, предъявит, вот и поговорим... а так, если бы была ДТП то в моей 2 трупа, а он потом на форуме оказался самым хорошим малым, у него семья, дети и впередиидущая тачка не дала обогнать, сидит щас низашто и переживает... как было с аварией на переправе несколько лет назад... убило то что когда я остановился он продолжил обгон и его телега видать уже раскочегарилась, что скорость была 80-90, он пролетел прям перед глазами :evil:
 
13 Сен 2011
81
0
6
#4
Медвежонок, Извините, но с одной стороны хочется Вас понять и разделить негодование, с другой стороны упоминание черных, гнал - недогнал, догнал бы - убил бы, вот если прочитает и предъявит.... Все это как-то, трусовато...и уважения не вызывает :( Хотя сам поступок водителя "недоавтомобиля говновоза 10 модели", конечно осуждаем
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#5