Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
27 Ноя 2009
790
0
16
44
СХД
#2
Re: Специалист по дизелям.

ищи в гаражах на базе аис, там есть хороший спец зовут Игорь
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#3
Re: Специалист по дизелям.

Позвони 8-90281-64001 - Анатолий.А модель авто, по которой проблема?
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#6
Re: Специалист по дизелям.

volos,в эф-сервисе работает один спец звать Алексей...он мне много раз помогал правда только он там тогда не работал....
 
#10
Дизеля на Севере

Прошу поделиться опытом пользователей паркетников, кроссоверов, внедорожников с дизелями, т.к. пока еще не выбрал новый авто.
Бытует мнение что дизель не нагреет ОЖ выше 70 градусов, посему интересует такой вопрос, на каком дизельном личном транспорте также тепло как на бензине в минус 30, 40 градусов ниже нуля забортом? все таки на дворе 21 век, наверняка это мнение останется только у советских мотористов, а владельцам легкового дизельного авто можно не бояться мороза.
Вопрос экономии топлива можно не обсуждать, сейчас любой дизельный аппарат той же комплектации, стоит на сотню рублей дороже бензинового, следовательно, окупаться экономия начнет лет эдак через 3-5 эксплуатации, то есть тогда, когда я его продам.
Вообщем расскажите о своих дизелях, кто как греет по утрам, нормальное ли у нас топливо, стоит ли вообще рассматривать новые дизельные авто для эксплуатации у нас, с учетом отсутствия гаража, но разумеется при наличии автономного подогрева?
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#11
Re: Дизеля на Севере

ну насчет окупаемости ты загнул. я по 15 руб с пистолета заправляю солярий :) а на счет тепла..холодно когда под 50, вебаста прошлую зиму не работала. ни дня из за мороза не стоял. единственно что шаровую вырвало на ходу. машина просто остановилась и ехать не хотела. я даже не понял сразу что случилось. по нагреву двигателя, да не успевает разогреть. я снимал воздухозаборник и разворачивал его в сторону двигателя, сверху накрывал тулупом весь капот. кусок изоляции на радиатор и нормуль все. топливо ......................... .......................... ....................(цензура) но сепаратор стендай делает свое дело. и воду отстаивает и грязь до фильтра отбирает у него ячейка 2.5 микрон. чистит отлично. до его установки попал на ремонт форсунок.лили в обратку.на стенде увидели ржавчину. т.е. попадала вода.

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------

блин забыл :Yahoo!:. машина у меня непопулярная. практически китайская. ссан енг кайрон 2007 г.в.
 
#12
Re: Дизеля на Севере

по 15 руб с пистолета заправляю
в смысле, у петровича-камазиста?

значит к дилеру за новой машиной с ним придти сразу надо, чтоб с первой заправки кормить нормально. и чо, менять его или чистить регулярно?

практически китайская. ссан енг кайрон
если ставить японцам за автопродукцию пятёрки, а китайцам двойки, то корейцы всетаки скорей почти японцы чем китайцы (четверка, потребительски-обывательско оценив).
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#13
Re: Дизеля на Севере

значит к дилеру за новой машиной с ним придти сразу надо, чтоб с первой заправки кормить нормально. и чо, менять его или чистить регулярно?
[/QUOTE]
дилер на новую может не ставить. скажет хрен а не гарантия. сам за углом поставь. ставится ваще легко. два штутцера и хомутики.стоит чета там около пяти, можно с наворотами (подогрев топлива и чаша отстойник.)
в смысле, у петровича-камазиста?
всяко бывало. форсунки убил залив со своего урала.причем с нижней сливной пробки в межсезонье. кароче воды там сто пудово было дохрена. по неопытности влил

если ставить японцам за автопродукцию пятёрки, а китайцам двойки, то корейцы всетаки скорей почти японцы чем китайцы (четверка, потребительски-обывательско оценив).
спорно. у знакомого был дервайс аврора (чем то на рекстон похожа) там вся ходовка от паджерика плюс рессоры тип говорит неубиваемая и по проходимости уаза (стандартного) делал. но блин салон и жесткая как трактор. японцы тоже теперь на запчастях зарабатывают и корейцы. например моя родная плата АКПП стоит 20 штук. эта же самая но мерседес 6 штук :) шумка отличная, на трассе подрывает тоже при желании. по какашкам тоже можно но окнечно не дефендер :) в морозы 50 в позапрошлом году ездил

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

если по говнам не лазить и вопрос экономии (экономия спорный вопрос ибо дизель дороже в обслуживании) не рассматривается то смысла нет в дизеле.
ну у меня скоро замена масла АКПП, но это и на бензинках есть. дорого и трепетно :) а так тнвд если навернется то новый 35000 стоит, форсунки можно ток распылитель менять (комон реал делфи) распыл стоит 3100руб. именно дизельная чатсь машины ваще простая.можно и самому справлятся. комп ошибку покажет. прочитать и действовать.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#14
Re: Дизеля на Севере

небыло проблем с Ленд кузером 80 (2 -а было) мерседес глендваген, таота сурф, митсубиси паджеро, нисан патрол, самое главное зимой лей зимнию соляру
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#15
Re: Дизеля на Севере

Первая машина дизельная с которой сталкивался это гелен 290,отец на ней работал году в 94. Заправляли чем попало, при выезде на бованенковскую трасс,прямо с дизелей вырабатывающих энергию на перегонах лили. проблем с топливной не было. Минус,пока на ходу тепло,как только остановился холодно становится. Следующая Fiat tampra 1991 года выпуска,тоже кушала все подряд,но холодная в морозы,причем двигатель весь укутанный был. Далее пассат б5, как только вышел на рабочую температуру в салоне африка и самое интересное он ее держит даже если машина стоит,печечку на 2-ку и красота. из проблем,данного авто:умер подшипник турбины,масло кидануло во впускной колектор и машина заработала на масле,сразу заглушить не удалось,по этой причине в разнос пошел двигатель (правда все обошлось),а вот топливной и турбине пришел кирдык. вдаваться в подробности не буду,но спецы из бош дизель сервис Москва,сказали что бы в преть добавляли масло для двух тактников "снегоходов например" в топливо из расчета 100-150 грамм на полный бак. типа топливо "зимнее" на севере сухое,нет должной смазки и по этому идет сильный износ топливной аппаратуры "новых" дизелей. Следующим авто стал митсу паджерпо спорт в новом кузове,с рождения в зимний период добавляется масло (по рекомендации),машина бегает по северу с зимы 2008 года,проблем ноль. в салоне тепло,плюс в сильные морозы помогает вибасто.

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

по расходу топлива, гелен кушал 10-13 литров соляры,это при весе в 2900 кг. темпра не знаю, пассат по трассе 4,5 литра, по зиме 8-9 по бортовику. паджерик 8-10 летом в городе, зимой с прогревами и вибастой 13-15 в зависимости от того сколько на холостую тарахтит,тож по бортовику.
 
Последнее редактирование:
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#17
Re: Дизеля на Севере

de_padlo, смотря как на газ жать))
У меня батя как старпер ездит)) так что больше зависит от того столько машина на холостых работает.У брата фольц мультивен как только кондей на полную пашет в городе 15 кушает,после того как температура окружающего воздуха упала,с пробками не более 11. В тоже время как на гранд чироки с акпп и 218 (мерсовский дизель) лошадями под капотом, больше 13 не получается)) опять же все по бортовику))
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#18
Re: Дизеля на Севере

de_padlo, у меня тур ест 11-12 на 100 км, но с моим стилем 25)))) педаль в пол и соляра летит)) а если я решу спокойно ехать, то по губерни 4 л. на 100км:shock:
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#19
Re: Дизеля на Севере

de_padlo, у меня тур ест 11-12 на 100 км, но с моим стилем 25)))) педаль в пол и соляра летит)) а если я решу спокойно ехать, то по губерни 4 л. на 100км:shock:
Советую заглушить клапан егр (если он не электронный),машина станет приемистей на низах,плюс исчезни проблема с отложениями и масляными наслоениями на дроселе))