Интернет магазин Технорай

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Янв 2012
746
0
16
#1
Заказ №222 оформили 05.09.2013 г. 09.09.2013 г. написали сообщение заказали обратный звонок чтобы узнать о состоянии заказа и о дате доставки, никто не ответил и не перезвонил. Сегодня пытаемся дозвониться по номеру +7 (34922) 5 22 51 - трубку не берут. Вопрос: Что делать? Снимать заказ и идти в ТехноВидео, но согласно рекламе - "покупают у Вас"?
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#2
Звони. Они по залу ходят. Дозвониться можно. Заказ привезут. Мне привезли.
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#3
Обратный звонок, чтоб вы знали, оплата за счет абонента, его заказавшего. Деньги, если звонили с сотового, снимут с вас.
Я так на 40 рублей попал, пока обговаривали детали заказа.
 
10 Янв 2012
746
0
16
#5
Няка,https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1462368&highlight=Технорай#post1462368


Itself,это че я должен до них дозваниваться что бы они взяли МОИ деньги? фига себе сервис!:shock::shock::shock:
Если сегодня мне не позвонят или не дозвонюсь - завтра снимаю заказ. Лик-Ямал как всегда в своем репертуаре: ты к ним с деньгами, а они тебе даже двери не открывают... Сервис блин...
 
#6
Няка,зато как возмущаются, когда про них правду пишут! ;)
Добрый день! Если Вы говорите о плохом отношении к клиентам, то приводите конкретные примеры. В работе каждой фирмы есть недочеты и промахи, я уверен, что и в Вашей тоже. Я, как менеджер торгового зала м-на "Технорай" вполне адекватно воспринимаю критику от клиентов, тем более, что это хороший ключ для улучшения качества работы.

С уважением, Евгений Коршунов.
менеджер ГМ "Технорай"
 
10 Янв 2012
746
0
16
#7
Няка,зато как возмущаются, когда про них правду пишут! ;)
Цитата:
Сообщение от KorEv

Добрый день! Если Вы говорите о плохом отношении к клиентам, то приводите конкретные примеры. В работе каждой фирмы есть недочеты и промахи, я уверен, что и в Вашей тоже. Я, как менеджер торгового зала м-на "Технорай" вполне адекватно воспринимаю критику от клиентов, тем более, что это хороший ключ для улучшения качества работы.

С уважением, Евгений Коршунов.
менеджер ГМ "Технорай"

Очередное Бла-Бла-Бла:grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.