масло сливать не надо..... желательно в тепле хранить.... хотя у моего знакомого обмотанный войлоком висит на лодке у меня двухтактный стоит на балконе в тепле, консервировал так слил весь бензин из патрубков, сменил масло в редукторе, выкрутил свечи налил по 100 грам в каждый цилиндр масла прокурутил стартером свечи завернул, промазал все масленки спецсмазкой снял винт смазал шккиф. Винт тока нада полирнуть и зазаубрины убрать но на это есть еще целая зима
у меня счас на балконе стоит, балкон холодный, мотор малюсенький 4 силы для надувнушки у него даже бензобак есть встроеный я еще даже бензин не слил... лодка правда в тепле хранится в каладовке )))
Ежели мотор в холоде хранится, типа в гараже, то бензин лучше не сливать, наоборот залить по максимуму, что бы конденсат не собирался внутри. Холодное хранение вредит только резинкам всяким - сальники и т.п..
У меня стоит в гараже, также слил только топливо... перед каждой навигацией меняю масло, свечи, топливный фильтр и раз в два сезона смазку в редукторе. ну и шприцую рулёвку...
у меня мотор новый еще и 100 часов не отъездил. Колпачки со свечей снял.ж Когда вытащил с воды провернул что бы вода слилась и бензин остатки сгорели и все. Храню вертикально хотя мне все равно у меня 2-х тактный, вроде 4-х тактный надо обязательно стоя.
Перед зимнем хранением(при "-" температуре) обязательно в редукторе масло менять надо, у меня вот за сезон водичка попадет в сапог, так что думаю может раздавить корпус если не менять
консервировал так слил весь бензин из патрубков, сменил масло в редукторе, выкрутил свечи налил по 100 грам в каждый цилиндр масла прокурутил стартером свечи завернул, промазал все масленки спецсмазкой снял винт смазал шккиф. Винт тока нада полирнуть и зазаубрины убрать но на это есть еще целая зима
масло можно и не сливать, поменять его в начале сезона на свежее, а консервировать, отечественные движки было нужно консервировать, а импортные... можно и законсервировать, по крайней мере большой беды от этого не будет, а кольца не западут
Ежели мотор в холоде хранится, типа в гараже, то бензин лучше не сливать, наоборот залить по максимуму, что бы конденсат не собирался внутри. Холодное хранение вредит только резинкам всяким - сальники и т.п..
Если не слить бензин из топливной системы, то в очень скором времени, придётся менять все уплотнительные резинки, коннектор, шланги и т.д. , а конденсат образуется, при резком перепаде температур! Масло из редуктора, нужно менять в том случае, если в редуктор попадает вода. Достаточно проверить состояние масла, цвет, подтёков чтобы не было при наружном осмотре! В камеру сгорания, Обязательно нужно залить масло и прокрутить мотор, затем завернуть свечи. Т.К. гладкие поверхности ваших цилиндров покроются коррозией. Первое время это не будет беспокоить, но потом может обойтись в кругленькую сумму!