Камасутра о женской сексуальности

#1
В Камасутре, Ананге-ранге и других древневосточных трактах о любви очень много говорится о сексуальной совместимости различных мужских и женских типов. Авторы трактатов весьма откровенно говорят о размерах мужских и женских половых органов. Совместимость между мужчиной и женщиной заключается в соответствии этих размеров.

Если любовники соответствуют друг другу, они легко достигают удовлетворения. Величайшее счастье кроется в соответствии этих размеров. Чем больше различия в размерах, тем больше неудобств.

Ананга-ранга.

У каждого женского и мужского типа свое телосложение, свои психологические особенности, свои неповторимые способы проявления страсти.

Камасутра выделяет три женских типа в зависимости от размеров половых органов.

Газель (или лань)


Вагина не превышает шести пальцев (около 13 см) в глубину. Обычно женщина с такой вульвой похожа на девочку, у нее ясное девичье тело, хорошей формы упругие груди и плотные бедра. Она ест немного и любит заниматься любовью. У нее довольно ясное сознание, и любовный сок ее пахнет лотосом. Таких женщин называют «существами маленького размера».

Кобыла

Вагина не превышает десяти пальцев (около 18 см) в глубину. У такой женщины обычно изящное стройное тело, ее груди пышны и бедра широки, область лобка у нее немного приподнята. Она пропорционально сложена, у нее длинная шея и немного скошенный, покатый лоб. Она очень разговорчива, нежна, изящна, любит роскошь, отдых и шумные развлечения. Довести ее до оргазма не так-то легко. Ее любовный сок пахнет лотосом. Таких женщин называют «существами среднего размера».

Слониха

Вагина достигает двенадцати пальцев (25 см) в глубину. У такой женщины обычно большие груди, широкое лицо, коротковатые и полные руки и ноги. Она любит поесть. Голос у нее довольно низок и груб. Эту женщину очень трудно удовлетворить сексуально, любовные соки у нее выступают в изобилии и пахнут половыми выделениями слона.

Мужские типы.

Заяц

Пенис в эрегированном состоянии не превышает длины шести пальцев (около 13 см). Мужчины-зайцы обычно невысокого роста, но довольно хорошо сложены и имеют спокойный, покладистый, мягкий характер. Их семя сладковато на вкус. Таких мужчин именуют «маленькими созданиями».

Бык

Пенис не превышает в длину ширины девяти пальцев (около 18 см), будучи полностью эрегированным. Мужчина этого типа обычно обладает крепким телосложением, у него высокий лоб и большие глаза. Он весьма темпераментен и имеет беспокойный характер. Он всегда готов предаваться радостям любви. Таких мужчин называют «созданиями среднего размера».

Конь.

Его член достигает в длину двенадцати пальцев (25 см), будучи эрегированным. Такой мужчина, как правило, высок ростом, широкоплеч, мускулист, силен и говорит басом.

По характеру он ветренен, беспокоен и ленив. Все движения его замедлены, любовью он заниматься не любит, если только в нем не разбудить по-настоящему сильное желание. Его семя обильно и обычно солоновато на вкус. Называют таких мужчин «существами большого размера».

Если размеры половых органов женщины и мужчины соответствуют, то тогда получаются равные любовные союзы. В Камасутре называются три равных и шесть неравных любовных союза. Равные союзы: заяц с газелью, бык с кобылой и конь со слонихой. Неравные союзы образуют конь с кобылой и газелью, бык с газелью и слонихой, заяц с кобылой и со слонихой.

Разумеется, в реальной жизни неравные союзы встречаются довольно часто. Поэтому для неравных союзов Камасутра предлагает использовать позы, «создающие баланс и равновесие». Позы, в которых ноги женщины широко раздвинуты, дают дополнительное пространство для того, чтобы крупный гигант мог войти в маленькую йони.

Когда же размер йони превосходит размер лингама, женщинам рекомендуется тесно сжимать свои ноги, сдвигая бедра и крепко удерживая лингам. Умелое использование подушечек, подкладываемых, чтобы приподнять ягодицы женщины, позволяет мужчине с небольшим лингамом войти глубже.

Ни древние индийцы, ни китайцы не испытывали никаких комплексов, связанных с размерами мужского члена. Даосский текст утверждает: «Размер и твердость, которыми природа наградила мужчину, - всего лишь внешние признаки… Толстый и длинный орган чаще бывает для женщины хуже, чем короткий и тонкий, который прочен и тверд. А твердый и прочный орган, который вставляют и извлекают грубо, хуже, чем мягкий, который двигается нежно и внимательно».

Таким образом, размер для досов имеет явно второстепенное значение. На первое место выходят нежность, заботливость, деликатность и умение обращаться со своим орудием.

То же самое даосы говорят и о женских Драгоценных Вратах: « Качество женского полового органа зависит не от размера, а от того, как он используется. Высоко, средне или низкорасположенные – у всех есть свои достоинства…»

Конечно же, классификация, предлагаемая Камасутрой, не то чтобы устарела, а скорее не исчерпывает всего многообразия мужских и женских типов. Делая акцент на физические параметры, на особенности физиологии, классификация эта не вполне учитывает многие психологические особенности, которые как раз и создают неповторимую человеческую личность, неподражаемую индивидуальность, которая раскрывается, в том числе и в сексе, только ей свойственным образом.

Классические индийские тексты основывают свою классификацию на мужских и женских архетипах, а не на индивидуальностях. Многи трактаты о любви также предлагают еще одно деление женщин – на этот раз на четыре типа. И каждому типу соответствует свой первоэлемент мироздания, своя стихия.

Женщина-лотос

Таких женщин называют падмини, и они, должно быть, произошли из царства Богов. Лицо ее прекрасно, тело очень мягкое и нежное, с чувствительной кожей. Лицо ее сияет, в области над лобком у нее – три слоя складочек. Все ее движения плавны горделивы, походка подобна лебединой. У нее музыкальный голос, и она очень любит изящно одеваться. Ее йони благоухает, как только что распустившаяся лилия, и она предпочитает заниматься любовью днем.

Женщина искусств

Таких женщин называют читрини, и они точно так же, как и падмини, происходят с небес. Читрини удивительно красива, она среднего роста, у нее тонкая талия, которую можно обхватить кольцом пальцев, полные груди и тяжелые бедра. Волосы вокруг ее йони тонкие и мяккие. Кажется, что ее йони приподнята вверх.

Йони женщины искусств пахнет медом и на вкус сладка. Ходит она грациозно и кокетливо, соблазнительно покачивая бедрами. Она достигает особых успехов в овладении различными искусствами, к примеру пением, рисованием, музыкой и танцами. Она предпочитает заниматься любовью ночью и обожает домашних животных.

Женщина-улитка

Таких женщин называют шанкини, и происходят они из царства людей. Кожа шанкини всегда сохраняет тепло, тело ее крупное, груди маленькие, а талия широкая. Ее голова, ладони и ступни обычно чуть больше средних размеров, а голос ее иногда груб. У нее иногда бывают приступы страсти, отчего она теряет самообладание и кровь ударяет ей в голову, а сознание путается. Она любит цветы, одежду, красные украшения, но больше всего – находить в окружающих людях всевозможные несовершенства. Ее йони всегда влажна и имеет солоноватый вкус. Волосы скрывающие йони густые и часто довольно жесткие. Ей особенно нравится заниматься любовью ночью.

Женщина-слониха

Такие женщины зовутся хастини, и происходят они из животного царства. Она маленького роста, крепко слажена, довольно медлительна и тяжела, при ходьбе немного наклоняет голову вперед. У нее довольно грубая кожа, она любит хорошо и плотно поесть, голос у нее грубый и иногда хриплый. Ее трудно удовлетворить, она любит длительные занятия любовью. Сок из ее йони немного едкий и пахнет слоном. Эта женщина любит заниматься любовью в любое время, независимо от обстоятельств.

На первый взгляд вам может показаться, что эта классификация явно составлена мужчинами и для мужчины – каким-нибудь весьма взыскательным ценителем женской красоты для людей себе подобных. Совершенно очевидно немилосердное разделение женщин на высшие и низшие типы. Так и представляет каой-нибудь чрезвычайно эгоистичный и самовлюбленный ловелас, который безжалостно отсекает всех красивых и стройных женщин от полноватых и невзрачных на вид. И конечно же любой мужчина стремится к обладанию двумя первыми категориями женщин, пренебрегая оставшимися. Ведь у первых двух категорий и сексуально привлекательное тело, и юная нежная кожа, и собланительная походка. Но на деле это не совсем так.

Четыре категории женщин были выделены на основе тщательного, пристального и скрупулезного наблюдения древних индийцев за поределенными стилями жизни.

Древние индийцы утверждали, что каждый человек становится тем, во что он сам хочет превратиться. Каждый человек становится тем, во что он способен себя преобразить как на физхическом, так и на духовном уровне. Таким образом, правильно питаясь и ведя естественный здоровый образ жизни, каждая женщина способна превратиться в падмини. Цветок лотоса может расцвести в каждой женщине, и каждая из них способна подняться, как будто по ступеням вверх, от низшего женского типа к высшему.

Эта мысль красной нитью проходит через все древнеиндийские классические тексты об искусстве любви.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
#2
О хоспаде!!! Впервые не знаю что сказать...

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

Равные союзы: заяц с газелью, бык с кобылой и конь со слонихой.
Странные они все-таки люди, эти индусы. Все не как у людей...
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
#8
что то я не совсем согласна со сравнением женщин))))))

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

да и вообще не согласна))))
 
#10
что то я не совсем согласна со сравнением женщин))))))

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

да и вообще не согласна))))
Не согласна, что женщина должна стремиться к совершенству? Ты точно до конца читала?