Канатная дорога

#1
Сейчас на работе, сидим кофе пьем.. как вдруг по радио начинают рассказывать про строительство канатной дороги через реку между схд и лбт )
это что - прикол такой? кто-нибудь что слышал? в интернете ничего не нашли..
сказали - к концу года правительству нашему должны обосновать что-то там...
:hz::roll:
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#4
Сейчас на работе, сидим кофе пьем.. как вдруг по радио начинают рассказывать про строительство канатной дороги через реку между схд и лбт )
это что - прикол такой? кто-нибудь что слышал? в интернете ничего не нашли..
сказали - к концу года правительству нашему должны обосновать что-то там...
:hz::roll:
а че, как вариант:grin: кто хочет - на пароме, кто хочет - по канатной дороге:grin:
только я вот боюсь этих канатных дорог
 
#6
Theo, :ROFL: канатная дорога !! вы как себе это предстовляете ???
Представляю себе раскачивающуюся на всех ветрах канатную дорогу, и лошадку с телегой, везущую желающих перебраться на другой берег:ROFL::ROFL::ROFL:
 
#8
Anell, :Bravo:

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

sONnar, ну дак надо было начинать строить... трос подкупить тележки сварить):grin:
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#9
Представляю себе раскачивающуюся на всех ветрах канатную дорогу, и лошадку с телегой, везущую желающих перебраться на другой берег:ROFL::ROFL::ROFL:
канатная дорога и веревочный мост - это немного разные вещи:grin:
 
#12
АААА!!! Где мои проценты за идею - где-т полгода назад здесь на форуме предложил мысль о канатке (по примеру горнолыжки), а теперь вон оно как!!! Опять кидалово...
 
#15
а денег на мост уже не хватает чтоли?:twisted:
юрибей (у которого через полгода крыша протекла и супер-люкс смыло) и правительство-2 (цель которого освободить 300 квартир, которые наверняка же никто никогда не увидит) по кармашку сильно ударили?
а если потом и на канатку не хватит?
будут пластиковые тазики на воздушных шариках пускать через реку? ))


http://ks-yanao.ru/index.php?option...огатый-ямал-должен-стать-ещё-богаче&Itemid=11
 
Последнее редактирование:

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#17
я так понял большинству энторнеты нужны чтоп на форуме сидеть и в одноглазниках фоточки постить?


http://www.sever-press.ru/all-news/31607-2011-12-15-04-17-55.html




Через Обь пустят электричку и построят канатную дорогу
15.12.2011 09:57
Корпорация «Урал Полярный - Урал Промышленный» заключила соглашение с пулом банков Чехии об инвестиционном строительстве мостового перехода между Салехардом и Лабытнангами и железной дороги Надым-Лабытнанги. «Западные инвесторы поставили при этом условие, при котором подразумевается строительство лишь железнодорожного моста через Обь. Автомобильный мост новыми планами не предусмотрен. Сделано это в целях оптимизации расходов», - сообщил первый заместитель губернатора Ямала Евгений Мискевич.
Он подчеркнул, что и такое решение позволит организовать стабильные круглогодичные межмуниципальные перевозки пассажиров и грузов на данном направлении. «Как один из вариантов, рассматривается возможность использования электропоезда между Салехардом и Лабытнангами. Сегодня правительство также проводит предпроектные расчеты по строительству канатной дороги между этими двумя городами», - заявил Евгений Мискевич. По его словам, ямальское правительство планирует провести технико-экономическое обоснование строительства канатной дороги через Обь до конца текущего года. «Единственный поставщик таких конструкций находится в Голландии. Мы уже провели с ним предварительные переговоры», - сказал первый заместитель губернатора ЯНАО.
 
#20
"Канатная дорога 3S. Являет собой техническое совершенство в системах канатных дорог. Конструкция представляет два полностью закрытых и надёжно зафиксированных несущих каната, образующих направляющий путь для ходовой тележки кабин, приводимых в движение с помощью третьего – тягового каната. Канатная дорога 3S работает по принципу кольцевой дороги с отцепляемыми на станциях зажимами. Вместимость кабин может составлять до 30 человек, производительность – до 5 000 чел/час. В зависимости от рельефа местности особенности конструкции обеспечивают большие межопорные пролёты (до 3 000 метров) без критического провисания тянущего каната и высокую устойчивость к ветровым нагрузкам."