Кто нибудь юзает полиуретан в своём авто?!

5 Фев 2010
232
0
16
#1
Собственно сабж.....

Я себе заказал кое какие сайленты и Подшипник скольжения поворотного рычага....
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#2
на какое авто?

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

какие взял желтые или красные?
 
5 Фев 2010
232
0
16
#3
на какое авто?

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

какие взял желтые или красные?
Взял на Скай

2-06-098 /54476-35F20 / Сайлентблок передней реактивной тяги - 2 шт.
2-06-567 / 54590-15U26. 54591-15U26 / Подшипник скольжения поворотного кулака SKYLYNE FRONT - 4 шт.

на рисунке они красным обведены
 

Вложения

1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#5
по подшипнику не скажу а сайленты ну по ощущениям разницы нет вроде, хотя задний сайлент из полуриетана при наезде на неровности как мне показалось стучит. хотя ХЗ.
 
5 Фев 2010
232
0
16
#7
с прошлого года все сайленты полиуретан стоят:)
и как по ощущениям? не дубеют ли на морозе, не скрипят и прочее......

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

по подшипнику не скажу а сайленты ну по ощущениям разницы нет вроде, хотя задний сайлент из полуриетана при наезде на неровности как мне показалось стучит. хотя ХЗ.
он у тебя один чтоли из полиуретана?
 
5 Фев 2010
232
0
16
#9
наоборот все скрипы исчезли. на морозе, ну я ниже -35 стараюсь не ездить иначе как на телеге)))
Ты говоришь что у тебя все сайленты полеуретан, и сзади и спереди?
Где тебе меняли на полиуретан все!

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

по подшипнику не скажу а сайленты ну по ощущениям разницы нет вроде, хотя задний сайлент из полуриетана при наезде на неровности как мне показалось стучит. хотя ХЗ.
вот кстати как подшипник выглядит
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#10
я имел ввиду задний сальник переднего рычага :) стояли все из полиуретана, потом рычаги поменял с оригинальными сайлентами.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#12
из за шаровых, не стал перепрессовывать второй раз тк после перепрессовки в первый раз шаровые за зиму умерли.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#13
Duke, а где ты собираешься их впресовывать? думал тоже на свой поставить полиуретан вкруг, но потом подумал что либо тут нормально это ни кто не сделать либо ценник будет космос...японский оригинал лудше всех полиуретанов)))
 
5 Фев 2010
232
0
16
#14
Duke, а где ты собираешься их впресовывать? думал тоже на свой поставить полиуретан вкруг, но потом подумал что либо тут нормально это ни кто не сделать либо ценник будет космос...японский оригинал лудше всех полиуретанов)))
японский оригинал стоит в новосибе 270$ 1 рышаг + 2 сайлента по 100$ за каждый в итоге чтото около 740$ без доставки

а мне всё это обошлось с доставкой 5760руб., ну уж за 2000-3000 я выпресую их и запресую :)
 
5 Фев 2010
232
0
16
#16
оригинал отдельно не продают японцы только в сборе с рычагами)))
ну..... я тебе про это и пишу, 270$ за рычаг

мне вот сказали что на СТО Ф-Сервис без проблем всё запресуют и выпресуют

Да и на лукойле пресс есть, да и много еще где
 
3 Сен 2012
1,035
0
36
#18
Полиуретановые детали подвески

Кто ставил на машину полиуретановые втулки? Как они ведут себя при наших минусовых температурах?
 
28 Мар 2012
582
0
16
#20
Re: Полиуретановые детали подвески

Ставил на ВАЗ 2107 поменял на подвеске всё на полиуретановые, ставил оранжевые на морозе ведут себя отлично не скрипят, машина стала поустойчивей, в поворотах лучше стала держать, они понадежней считаются и прочнее намного, читал форумы никто плохого не говорил, еще когда машина была решил лучше все заменить на полиуретан, чем менять обычные постоянно