МУЖЧИНЫ!!!! помогите!!! тема №2

14 Сен 2009
416
0
16
42
Салехард
#1
опять же обращаюсь к сильнейшему полу - и не потому что бицепсы и трицепсы, а потому что МОЗГ!!!!
решила покупать бук, есть возможность его приобрести в Москве, ну или через "Связной" - разницы нет. есть 30.. ну максимум 35 тыс рублей российских. хочу ноут новый. и играть что можно было в Симс3 и нит фо спид (обожаю гонки, хотя за рулем в реальной жизни встретить бы меня никто не хотели)
Может кто чего мне посоветует, чтоб потом не жалеть, что ноут г..но, но красненький))))
и пожалуйста, у кого есть внешка, не надо мне писать там заумных слов. прошу ткнуть пальцем на необходимый товар.
друг у меня был (почему был-есть - просто в армию забрали -к нему бы обратилась, поэтому вся надежда на ВАС!!!)
сама пыталась разобраться, но поняла, что это все подвластно только мужскому мозгу, нам только в кулинарных рецептах разбираться (хотя и в них я полный профан)))
 
#4
Rodger, посмотри, например вот такой вариант - это Acer http://jucom.ru/index.php?productID=159472 или вот этот из Asus http://jucom.ru/index.php?productID=146028 ...
можешь ведь и не в Москве - а брать вот в Юкоме у ребят ... сам недавно там именно купил себе ноутбук - подарок на Новый год!

вообще, в настоящее время, лучше брать ноутбук -
- легкий,
- с оперативной памятью не ниже 4 ГБ,
- видеокартой - не ниже 1 ГБ,
- жестким диском - не менее 320 ГБ ...
- процессором не ниже 2,4-2,5 ...

и лучше выбирай из Asus или Acer мой тебе совет.
другие наверняка сейчас посоветуют тебе другого! )))
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#7
Acer не стоит, последнее время к ним много нареканий.
Хотя от поломок и недоработок не один бренд не застрахован.
Соответственно лучше брать там где есть нормальная гарантия, т.е. если часто бываешь в Москве лучше брать, там: выбор больше...

---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:34 ----------

лучше взять компьютер. Дешевле выйдет.