Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
86
#1
(если что перекиньте темку ...куда захотите)
карандаши и линейки в сторону....(дождались) -)))
 

Вложения

31 Май 2009
13,731
0
36
86
#6

ОАО "РСК "МиГ" успешно провела на тяжелом авианесущем крейсере (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" летные испытания корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, серийно выпускаемых по заказу ВМС Индии.
В рамках испытаний самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ 28 и 29 сентября 2009 г. совершили несколько посадок и взлетов на палубе крейсера, находящегося в Баренцевом море.
В ходе испытательных полетов самолеты пилотировали летчики-испытатели РСК "МиГ" Михаил Беляев, Павел Власов, Николай Диордица и летчик-испытатель ВВС России полковник Олег Спичка. Полетами руководил заместитель Генерального директора РСК "МиГ" по летной работе - начальник летно-испытательного центра им.А.В.Федотова Герой России Павел Власов.
За ходом испытаний наблюдали представители заказчика.
Летные испытания МиГ-29К/КУБ на ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" подводят итог большой работы по созданию в России нового истребителя корабельного базирования.
Генеральный директор РСК "МиГ" Михаил Погосян, находившийся во время испытательных полетов на крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов", поблагодарил пилотов за отличную работу и подчеркнул, что полеты с палубы корабля требуют высочайшего летного мастерства.
Михаил Погосян выразил уверенность, что самолеты МиГ-29К/КУБ будут востребованы российскими Вооруженными силами. Глава Корпорации "МиГ" также отметил, что успешные испытания на корабле будут способствовать дальнейшему развитию программы МиГ-29К/КУБ в Индии и росту интереса других иностранных заказчиков к новым самолетам РСК "МиГ".
Летчики-испытатели, выполнившие полеты на МиГ-29К и МиГ-29КУБ в ходе испытаний на Северном флоте:
Михаил Беляев - летчик-испытатель 1-го класса, ЛИЦ им.А.В.Федотова;
Павел Власов - Герой России, Заслуженный летчик-испытатель РФ, заместитель Генерального директора РСК "МиГ" по летной работе - начальник Летно-испытательного центра (ЛИЦ) им.А.В.Федотова, начальник летной службы;
Николай Диордица - Герой России, Заслуженный летчик-испытатель РФ, ЛИЦ им.А.В.Федотова;
Олег Спичка - старший летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра им. Чкалова, полковник.
Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) - многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г.
Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 г.
Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29К/КУБ:
усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов;
складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
увеличенная боевая нагрузка;
увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК.
Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза.
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ. По сравнению с радарами предыдущего поколения, она имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС "Жук-МЭ" обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.
В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.
Для МиГ-29К/КУБ разработан полный набор технических средств обучения, включающий комплексный тренажер с системой подвижности.
В рамках стратегии интеграции потенциалов РСК "МиГ" и Компании "Сухой", на новых истребителях "МиГ" будут внедряться системы, создаваемые для боевых самолетов нового поколения.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6215/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#7
МиГ-29К

Самолёт МиГ-29КУБ на МАКС-2007


МиГ-29К был разработан взамен проекта МиГ-23К, разрабатывавшегося в начале 70-х годов для комплектования смешанной группы корабельной авиации. В группу должны были входить: Су-24К, МиГ-23К, Ан-71, а также перспективный самолёт-торпедоносец. Однако в связи со смещением времени постройки полноценного авианесущего крейсера на более поздний срок, а также благодаря стараниям конструкторов наших КБ, удалось убедить чиновников МО в необходимости разработки проектов на основе будущих перспективных самолётов Су-27 и МиГ-29. В группе палубной авиации для 29-ки отводилась роль многофункциональной машины (аналогично американскому F/A-18): как штурмовика, так и самолёта завоевания превосходства в воздухе на небольших дистанциях, также предполагалось использовать истребитель в роли разведчика.
Разработка концепции самолёта началась с 1978 года, а непосредственное проектирование машины началось в 1984 году, однако к испытаниям на комплексе НИТКА от ОКБ МиГ приступили сперва на обычном МиГ-23, а потом на МиГ-29ЛЛ-летающая лаборатория (от обычного МиГ-29 он отличался отсутствием РЭО и усиленым шасси) и 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А. Г. Фастовец впервые выполнил взлёт с трамплина. Посадку на палубу авианесущего крейсера и первый взлёт с него МиГ-29К совершил 1 ноября 1989 года под управлением Токтара Аубакирова.
Перечень изменений внесённых в палубную версию истребителя: улучшена антикоррозийная защита планера, усилены стойки шасси, а механизм передней стойки полностью перестроен под условия работы, усилен планер, убрали посадочный парашют, установлен гак (посадочный крюк), сделали складывающимися крылья, увеличили запас топлива, увеличили массу вооружения.
Однако проект МиГ-29К с начала 1990-х годов не мог рассчитывать на госзаказ, продвижение Симоновым машины Су-25УТГ в качестве учебно-тренировочного самолёта и его связи, как бывшего замминистра, не позволили сделать авиагруппу смешанной. Этому же способствовал экономический кризис, государство не могло финансировать одновременно два проекта, поэтому проект МиГ-29К был закрыт, однако его в инициативном порядке за свои деньги продвигало КБ. Сейчас эта машина оборудована аналогично МиГ-29М2(МиГ-35).
Также МиГ-29К победил в конкурсе на комплектование авиакрыла индийского авианосца «Vikramaditya» и перспективного авианосца ВМС Индии.
В сентябре 2009 года, появилась информация, что ВМФ РФ планирует закупить 24 палубных истребителя МиГ-29К для оснащения авианосца «Адмирал Кузнецов». [41]Закупка этих самолетов упрощается тем, что они были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране после модернизации авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»). Индия оплатила по контракту ценой в $730 млн разработку и поставку 16 таких истребителей, стоимость 24 машин для ВМФ России можно оценить в сумму около $1 млрд. Испытания МиГ-29К с посадкой на «Адмирал Кузнецов» планируется провести уже этой осенью. Сейчас в авиации ВМФ России имеется 19 палубных истребителей Су-33 (единственный истребитель, производившийся серийно для российских Вооруженных сил в период 1992-1996 гг.), и их ресурс истечет к 2015 г., поэтому вопрос об их замене является актуальным, говорит источник в Минобороны. Производство новых Су-33 возможно, но нерентабельно при небольших объемах производства, а производство МиГ-29К с учетом того, что 16 самолетов уже заказала Индия и возможна поставка этой стране еще не менее 28 таких самолетов, экономически гораздо более оправданно: это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Миг-29

Вот интересно стало, почему в статьях Миг-29 К/КУБ позиционируют как специально разрабатывающийся... 4++ вот нашел ответ... снова как говорится "достали из нафталина" нереализованную но почти готовую разработку времен СССР... (по сути)... провели модернизацию оборудования и вуаля! НОВЕШИЙ палубник... :-D
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#8
Вот интересно стало, почему в статьях Миг-29 К/КУБ позиционируют как специально разрабатывающийся... 4++ вот нашел ответ... снова как говорится "достали из нафталина" нереализованную но почти готовую разработку времен СССР... (по сути)... провели модернизацию оборудования и вуаля! НОВЕШИЙ палубник... :-D
А ты бы как хотел чтобы его позиционировали... как "Мы достали из нафталина старье галимое и теперь пусть оно летает"?
А F-15 и F16 и даже F-18 почему до сих пор летают и их модернизируют? или американский нафталин другой по составу? :)
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
42
#9
TLS, поменяй аватарна наш отечественный а то ф 15 не смотрится!!
Ну миги красавцы скоро станут палубной авиацией и сменят сушки
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#10
А ты бы как хотел чтобы его позиционировали... как "Мы достали из нафталина старье галимое и теперь пусть оно летает"?
А F-15 и F16 и даже F-18 почему до сих пор летают и их модернизируют? или американский нафталин другой по составу? :)
ЛЕТАЮТ..... В данном случае речь идет о доведенной до конца разработке и их последующей модернизации.. а то про что я писал - именно заброшенная разработка которую сначала укатали в нафталин, потом достали, спустя более чем 10 лет, доделали и позиционируют как НОВУЮ разработку... вот об чем я..
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#11
ЛЕТАЮТ..... В данном случае речь идет о доведенной до конца разработке и их последующей модернизации.. а то про что я писал - именно заброшенная разработка которую сначала укатали в нафталин, потом достали, спустя более чем 10 лет, доделали и позиционируют как НОВУЮ разработку... вот об чем я..
аргументы
1-В этом подходе наша отличительная черта. Мы выкачиваем из идеи все! используем наработки на 100%.
2- в МиГах новая авионика и новая фазированная решетка (кажись ЖУК)
например:
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

Самолеты МиГ-29К/КУБ оснащаются встроенным автоматическим комплексом контроля и регистрации «Карат», бортовой системой видеорегистрации, компьютеризированной системой ввода полетного задания в комплекс БРЭО, а также автономной системой выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей.


3-МиГ-29К умеет главное - способен эффективно выполнять поставленные задачи. Разве нужно что-то еще?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#12
...Наступая на пятки.....

Китай решил заняться массовым экспортом боевых самолетов
Руководство Китая намерено активно продвигать на мировой рынок боевые самолеты производства государственной компании Chengdu Aircraft Industry Corporation FC-1/JF-17 и J-10, став одним из основных игроков в области авиакосмической индустрии. Об этом, как сообщает Flight Global, заявил неназванный источник, близкий к китайской оборонной промышленности.

Как отметил собеседник издания, некоторые государства хотели бы покупать хорошие истребители, но не по цене западных. "Китайские военные самолеты экспортировались на протяжении многих лет, но попытки целенаправленно продвигать их и создавать соответствующую инфраструктуру осуществляются впервые", - подчеркнул источник. Планируется, что Chengdu будет выполнять план по производству военных самолетов для политических союзников Китая по всему миру.

Истребитель JF-17, также известный как FC-1, уже стоит на вооружении китайской и пакистанской армии. Он создавался при участии Исламабада. По словам представителя китайского военпрома, именно этой машине будет отдан приоритет в продвижении на мировой рынок. В частности, только пакистанская армия планирует закупить до 300 таких самолетов для замены более старых китайских и французских машин.

Истребитель JF-17, совершивший первый полет в 2003 году, в перспективе сможет нести целый ряд образцов обычного и высокоточного вооружения, включая ракеты класса "воздух-корабль" и "воздух-земля", вооружение ближнего радиуса действия и такое, которые сможет поражать цели за линией горизонта. Пекин уже продвигает эти самолеты на рынки Африки, Ближнего Востока, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

J-10, по словам собеседника издания, пока не готов для экспорта в другие страны, поскольку китайские конструкторы еще работают над его усовершенствованием. Тем не менее, как отметил источник, некоторые государства уже проявили к нему интерес. Скорее всего, первым покупателем также станет Пакистан.

Напомним, что 1 октября в Пекине пройдет парад в честь 60-летия образования КНР. По заявлениям военного руководства страны, армия продемонстрирует на нем 52 новых образца вооружения и военной техники, разработанных на основе отечественных технологий. По словам генералитета, новое оружие олицетворяет трансформацию китайской армии: раньше основной ее силой был человеческий фактор, сегодня же главенствующую роль начинают занимать технологии.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/30/export/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#13
Су-30МКИ. Фото с сайта fineartamerica.com

ВВС Индии решили дополнительно закупить полсотни Су-30МКИ

Военно-воздушные силы Индии ищут возможность дополнительно приобрести у России еще 50 истребителей Су-30МКИ. Как сообщает The Times of India, военные хотят усилить свой авиапарк, поскольку этим занимаются соседние Китай и Пакистан. Сейчас потребность индийских ВВС определена в 230 самолетов на основе выполнения трех сделок с Россией на 8,5 миллиарда долларов.

Издание уточняет, что командующий ВВС Индии маршал Прадип Васант Наик (P.V. Naik) подтвердил 1 октября "заинтересованность" в покупке дополнительных истребителей разработки "Сухого". По мнению военных, это позволит улучшить боевой потенциал индийской авиации.
В настоящее время ВВС Индии располагают парком из 105 пригодных к применению самолетов Су-30МКИ. Военное руководство страны уже начало перемещать их в северо-восточные регионы, чтобы противостоять наращиванию военной мощи Китаем. Компания Hindustan Aeronautics Limited, получившая технологии производства самолетов, должна завершить выпуск 140 машин до 2015 года согласно отданному недавнему распоряжению.
Напомним, что в 1996 году Индия подписала контракт с РФ стоимостью 1,46 миллиарда долларов на покупку 40 истребителей Су-30, а также передачу технологий для производства 140 машин. Позже самолеты были модернизированы до уровня Су-30МКИ. В то же время 30 апреля 2009 в западном штате Раджастан произошло первое в истории ВВС Индии крушение этого самолета, в результате которого погиб пилот. Эксперты сделали вывод, что оно случилось из-за ошибки летчика, а не технического брака, а руководство ВВС Индии заявило, что инцидент не повлияет на дальнейшие планы военных относительно Су-30МКИ.

http://www.lenta.ru/news/2009/10/02/fighters/

Вот это основательный подход к оснащению ВВС... молодцы индусы!!!
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#14
...Наступая на пятки.....

Китай решил заняться массовым экспортом боевых самолетов
Руководство Китая намерено активно продвигать на мировой рынок боевые самолеты производства государственной компании Chengdu Aircraft Industry Corporation FC-1/JF-17 и J-10, став одним из основных игроков в области авиакосмической индустрии. Об этом, как сообщает Flight Global, заявил неназванный источник, близкий к китайской оборонной промышленности.
То, что на фото - китайская реинкарнация амерского F-20 Tigershark, который, в свою очередь, вылупился из старого-доброго F-5E, но в серию так и не пошел.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#16
То, что на фото - китайская реинкарнация амерского F-20 Tigershark, который, в свою очередь, вылупился из старого-доброго F-5E, но в серию так и не пошел.
Не радуйся так рано-)))
...щаз они доворуют механизацию крыла на Су-33...и освоят выпуск АЛ-31Ф...будет нам реинкарнация ...у наших же границ-((((
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#17
Не радуйся так рано-)))
...щаз они доворуют механизацию крыла на Су-33...и освоят выпуск АЛ-31Ф...будет нам реинкарнация ...у наших же границ-((((
Да я и не радуюсь. Просто узрел сильную схожесть:) Делают легкий истребитель парни:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#18
Да я и не радуюсь. Просто узрел сильную схожесть:) Делают легкий истребитель парни:)
В принципе я вообще не знаю зачем им авиация ....как в прочем и любые другие рода войск...кроме пехоты....

китайцам достаточно подойти к границам любого государства...и...сделать шаг вперед!
...Даже земля сойдет с небесной оси ...от такой неравномерной нагрузки на почву-)))))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#20
видел я его на "Паралай ком"-)))))
зырь чё у пиндосов приключилось с Ф-22

Американские истребители F-22 вышли из строя из-за дождя
На авиабазе Военно-воздушных сил США Андерсен в Тихом океане около десятка истребителей пятого поколения F-22 стали испытывать технические проблемы из-за высокой влажности, сообщает The Air Force Times. По данным американской Национальной метеорологической службы, на острове выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год. Ранее самолеты были переведены на остров Гуам с территории Аляски, где этот показатель значительно ниже.
Влага попала в машины через системы охлаждения, что стало причиной перебоев в работе сложных элементов электроники. Но, как сообщил руководитель пресс-службы Командования ВВС США в зоне Тихого океана полковник Эдвард Томас (Edward Thomas), технические проблемы являются для этих истребителей достаточно распространенными, поскольку они поступили на вооружение всего лишь около пяти лет назад.

Он также отметил, что авиационные техники уже исправили эти технические неполадки и совместно с подрядчиком разработали меры, которые позволят в дальнейшем избежать подобных происшествий. Представитель ВВС США подчеркнул, что выход машин из строя не повлиял на боеспособность американских войск в регионе и не подверг риску безопасность Гуама, а F-22 как и прежде будут находиться на авиабазе.

Отметим, что F-22 Raptor является единственным на сегодняшний день стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. Его экспорт запрещен законодательством США, хотя некоторые страны хотели бы приобрести такие самолеты. В тоже время американским руководством принято решение приостановить закупки F-22 Пентагоном и сосредоточиться на разработке альтернативного истребителя F-35.
http://www.lenta.ru/news/2009/10/05/rain/