Обслуживание в "Трактире"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#1
Обратите внимание, на уровень обслуживания в "Трактире".
В обед, у вас бывает много посетителей, почему только одна девушка ходит по залу в это время???
Вчера одна, как раз, собирала посуду со столов, приносила заказ, пыталась принять новые заказы, в это же время еще одна девушка спокойно за барной стойкой салфетки укладывала. Что трудно ей помочь было???
Оооочень медленно... За 20 минут не принесли ни салат, ни морс...
Сидели посетители, которые минут 7 ждали, когда у них заберут счет, может и не нужно было расплачиваться, раз никто забирать не хотел?
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#2
да, ты права. Обслуживание очень медленное. Всего одна официантка, редко когда вторая помогает.
И не зависит один ты или человек 10 в зале. Такое впечатление что суп варят, прежде чем принесут. А ведь это бизнесланч, значит уже сваренное, только в тарелку наложить. нифига. Ждешь, по 10 минут между блюдами, съела и сидишь ждешь, когда другое принесут.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#3
вот поэтому больше не стала в обед данное заведение посещать. Просидели час, всё ооочень медленно, морса не дождаться, потом долго несли чек, потом уже сами к барной стойке подошли, чтобы оплатить.Ну и зачем такой ланч нужен, если на работу опоздаешь?!
 
#4
Уважаемые клиенты! Спасибо вам за обратную связь. Мы приняли к сведению эту информацию и в самые кротчайшие сроки увеличим количество официантов, обслуживающих гостей во время бизнес-ланча.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.