Обсуждаем летнюю резину

#1
вот одел ёку С-Drive а с такой температурой ещё полностью не ощютил эту резину) и полноцена она наверное только в конце июня заработает))))
 
Последнее редактирование модератором:
20 Авг 2009
572
1
18
41
#2
Re: когда "переобуваться"?

вот одел ёку С-Drive а с такой температурой ещё полностью не ощютил эту резину) и полноцена она наверное только в конце июня заработает))))
что ты от нее такого сверхестественного ждешь? или ты гоняешь по городу со скоростью свыше 100 км/час? с ездой 40-70 км в час дак и зима будет держать дорогу отлично)))) ато ты уже в котором сообщении пишешь про свою ёку как будто купил ферари и ждешь Драг-битвы 2010 )))
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#3
Re: когда "переобуваться"?

вот одел ёку С-Drive а с такой температурой ещё полностью не ощютил эту резину)
А что в ней такого бюджетная резина... на сколько я помню у тебя и профиль высокий.... понимаю бы была AVS 102 ;) на низком профиле и летал бы ты под 200 вот тогда да.... ;)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#4
Re: когда "переобуваться"?

BadMan, +100, да и вобщем то резина то по сути бюджетная, нормальная конечно, не для гужевых повозок, но и показателей от нее ждать как от резины на формуле 1 ждать не стоит.. Да и вообще порой непонимаю, есть личности которые ну прям вот "поставлю себе самую что ни на есть крутую, тесты прочитаю все, индекс скорости чтоб не мень 260 км/ч и все... теперь гонщик млин... " все равно что по городу, все равно что не больше 60 км/ч, она РАБОТАЕТ, ибо "я по тестамы выбрал, Шумахер ее тестил" )))))) ПИПЕЦ... да пофигу на таких скоростях, ни лучше ни хуже работает.. НЕ ОЩУТИЛ.... да лучше и не ощущать, т.к. на предельных ты ее все равно не проверишь, не дай бог...
По САБЖ, переобулся неделю назад, полет нормальный, правда позавчерашний утренний снег заставил понервничать, но только когда проснулся и из окна на улицу глянул.. ))

---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

RussoTuristo, опередил )))) 185/60 R14, более че высокий...
 
2 Июн 2009
1,430
7
38
44
Салехард
opelrekord.ru
#5
Re: когда "переобуваться"?

я вот ёлку (Goodyear Eagle) свою пробовал зимой на опеле, так я с одним даже колесом не мог тронуться с места по снегу. Как другой фирмы ёлки себя ведут не знама. Но делайте вывод.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#6
Re: когда "переобуваться"?

И вообще идеального ничего не бывает.. У каждого владельца собственное мнение, встречаются и такие:
"Yokohama C Drive (AC01) - овощная мягкая голимая резина. сухую дорогу держит плохо. мокрую не держит вообще не под каким предлогом. единственный плюс- бесшумная. сам на ней ездил. отдам просто так тому, кто купить диски родные 16""
forum.club307.ru/archive/index.php/t-229.html
и такие: Yokohama - C.drive AC01 Отправлено: SERY от 02 Апреля 2010, 23:53:29. Резина гавно! Не хватило на 1 сезон. Убилась через 15 тыс. Износостойкость 0. Осталбные параметры средние весьма.
forum.colesa.ru›Авто Шины…action=printpage;topic…
Я купил неделю назад резину Yokohama C-drive по 1750руб за балон .В принципе тихая,мягкая и руль легко крутится.Я доволен!!! …
www.nexia-club.ru›Форум…/458.htm
 
#7
Re: когда "переобуваться"?

TLS, странно. сам мне её советовал.
и зачем мне 15-16 катки для моей машины чтобы колёса не поворачивались)) мне на стандартных хорошо.
и вообще причём тут скоростя? где вы видите что я об этом пишу? или вы меня в гонщики записали?))))))) только и вижу в ваших сообщениях 200 кмч))да и ещё на драг битву оказывается))))) страно как то.
имелось в виду летняя резина а на улице минусовая температура вот и всё, а остальное это ваша как всегда бурная фантазия ))
по твоим ссылкам так то можно любую резину обосрать. любую.
 
Последнее редактирование:
#9
Re: когда "переобуваться"?

а как соотносится допустимый радиус покрышки с поворачиваемостью колес???
ты бы для начала спросил какой у меня допустимый радиус:) R13 штатный R14 допустимый
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#10
Re: когда "переобуваться"?

TLS, странно. сам мне её советовал.
и зачем мне 15-16 катки для моей машины чтобы колёса не поворачивались)) мне на стандартных хорошо.
и вообще причём тут скоростя? где вы видите что я об этом пишу? или вы меня в гонщики записали?))))))) только и вижу в ваших сообщениях 200 кмч))да и ещё на драг битву оказывается))))) страно как то.
имелось в виду летняя резина а на улице минусовая температура вот и всё, а остальное это ваша как всегда бурная фантазия ))
по твоим ссылкам так то можно любую резину обосрать. любую.
Цена/качество. В сравнении с тем что ты собирался заказывать.... :lol:
А поворачиваемость колес разве не от ширины шины зависит, Вроде, насколько мне помнится курс физики тут как раз влияет не радиус а плошадь пятна контакта, чем шире резина, тем больше пятно контакта, следовательно больше сила трения и как следствие необходимость приложить силу большую при повороте колеса...
 
#11
Re: Обсуждаем летнюю резину.

А поворачиваемость колес разве не от ширины шины зависит...
По всей видимости Тридогнайт, имел ввиду именно
влево, вправо . Наверное колёсные арки и механизмы подвески не дадут это сделать в полной мере. ИМХО

Кстати , вспоминаю была у меня "таганка" (205/70/R14 ставил на опель, задний привод) московской фабрики вела себя на снегу очень даже не плохо? хоть и является чисто летней резиной. Чем приятно меня удивила в снежную пору.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#12
Re: Обсуждаем летнюю резину.

FSI, сложно понять что Тридогнайт имел ввиду... видимо на 14-й вопреки законам физики "поворачиваемость" зависит не от ширины колес... Хотя.. отчасти.. больше радиус - тяжелее колесо - больше усилие... отчасти... ну не на столько больше как при увеличении ширины... В позапрошлом году на трассе под Самарой оч хорошо на повороте ощутил что такое высокий профиль резины... что с подвеской ни делай, высокая реза все схавает..
 
#13
Re: Обсуждаем летнюю резину.

ХЗ как на 2114 у меня на 2109 стояла 195/50 R15 не каких проблем с поворотам руля не было.... на оборот стала даже лучше и резче заходить в повороты из за увеличения пятна контакта... ;)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#14
Re: Обсуждаем летнюю резину.

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/7392.html вот статеечка по допустимой размерности на ВАЗ 2109 (читай 2114) 15- е легко, 16 - е уже с доработкой... а управляемость будет несомненно лучше ввиду более низкого профиля. Впрочем для кого то и "буханка" превосходно рулится..
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#15
Re: когда "переобуваться"?

имелось в виду летняя резина а на улице минусовая температура вот и всё, а остальное это ваша как всегда бурная фантазия ))
по твоим ссылкам так то можно любую резину обосрать. любую.
разговор про скорости это к тому Костя что качество резины проверяется при вхождении в повороты на более высоких скоростях, резкое торможение с более высоких скоростей, старт с места на высоких оборотах и большой мощности авто ну тд. Дак вот в условиях нашего города отличия резины малоощютимы только зима/лето если)) а по поводу того что мы тебя записали в гонщики, дак это все вытекает из твоих постов, в теме про переобувание только ты один пишешь сменил хаку5 на ёку с драйв))) все остальные пишут "переобулся на летнюю" ))) и погода только для тебя одного не дает раскрыть всю прелесть резины Ёкахама С драйф :drinks:
 
#16
Re: Обсуждаем летнюю резину.

влево, вправо . Наверное колёсные арки и механизмы подвески не дадут это сделать в полной мере. ИМХО
вот один человек меня понял:)
подойдите посмотрите у меня из-за уселеной подвески или не знаю из-за чего пока не разбирался на 14 колёса трут на полном вывернутом колесе:) а на низко профильной по нашим колодобинам и на газомасле мне будет не очень комфортно, вот и выбрал.
 
#17
Re: Обсуждаем летнюю резину.

подойдите посмотрите у меня из-за уселеной подвески или не знаю из-за чего пока не разбирался на 14 колёса трут на полном вывернутом колесе
вобщето "тереть" может из-за неправильной ширины покрышки или неправильного вылета самого диска, ИМХО!
 
#20
Re: Обсуждаем летнюю резину.

Александр, спасибо.
тоже хотел написать, ребята, здесь резину летнюю обсуждаем, а не мою машину, в которой обсуждать вообще не чего.