Предложения по работе паромной переправы на маршруте Салехард-Приобье-Салехард

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Итак, навигация 2013 года официально закрыта. Последний паром на Приобье ушел 17го октября. Пора подвести итоги ну и собственно у кого то может есть какие то предложения - что улучшить, что изменить.
Господа, без флуда. Четко по теме - вопросы, предложения, пожелания. Обсуждать не нужно каждый пост, обсуждать данные вопросы будут организации-перевозчики для которых и будет собираться данная информация.
Со своей стороны, как лицо немного причастное к данным перевозкам, обещаю довести всю конструктивную информацию из данной темы на ближайших совещаниях.

Просьба к админам/модерам - посматривайте иногда темку в плане редактирования, ну и думаю про саму переправу 2013 можно прикрыть.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#2
Пресекать проезд машин без очереди. Дежурным на шлагбауме, передавать на паром инфу о проезде без очереди такой то машины, на паром ее не грузить.
Организовать Один платный паром, для " спешащих" Который будет ходить по расписанию, а не по наполняемости. Можно сделать его можно в час пик. Если нет очереди, то он не нужен.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#8
Ну билеты же появились!!!8)
худшего изобретения трудно представить. теперь дважды в очереди стоять приходится- сначала записаться, затем чтобы купить билет.
предлагаю- билеты упразднить, списку записавшихся придать официальный статус и грузиться в соответствии с ним.
если же оставят билеты - часть сделайте по записи.
продажу билетов в выходные тоже, не все могут в рабочий день тратить время на очереди.
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#9
официальную запись через интернет сделайте и чтоб проверить можно было, записан ли. И всех приходящих в контору тоже записывать через эту же систему.
 
#10
списку записавшихся придать официальный статус и грузиться в соответствии с ним.
Вот не надо опять этих списков!!! Я был очень рад, когда приехал в Приобье к дате, на которую записывался, началась погрузка, а меня в списках нет почемута!!! :hz: А билеты вон и через интернет продавали потом... нефик было бежать в первые дни ажиотаж у касс создавать...:razz:

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

теперь дважды в очереди стоять приходится- сначала записаться, затем чтобы купить билет.
А вот это уже предложение в тему!!! :good:

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

часть сделайте по записи.
Нафига перевозчику ваша мифическая запись, приедете вы, или не приедете, да и запишитесь тогда, я уверен, на неделю, чтоб наверняка, если можно продать билет, и получить деньги уже в мае-июне, а не ждать до августа, пока записавшиеся заплатят...8)
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#11
Вот не надо опять этих списков!!! Я был очень рад, когда приехал в Приобье к дате, на которую записывался, началась погрузка, а меня в списках нет почемута!!! :hz: А билеты вон и через интернет продавали потом... нефик было бежать в первые дни Нафига перевозчику ваша мифическая запись, приедете вы, или не приедете, да и запишитесь тогда, я уверен, на неделю, чтоб наверняка, если можно продать билет, и получить деньги уже в мае-июне, а не ждать до августа, пока записавшиеся заплатят...8)
эх... просили без флуда и без обсуждений...заранее прошу прощения...
за много лет поездок всегда грузился нормально, со списками. ну кто вам мешал находясь на "земле" позвонить за 4-5 дней и уточнить есть ли вы в списке (для своего спокойствия), или если задерживаетесь перезаписаться на другую дату. это, согласитесь, проще, чем с билетом в кармане переживать доберётесь ли вовремя. (пиковые дни не в счёт)...
теперь по первым дням:
я ходил записываться на 5-й день. была очередь. конечно небольшая по сравнению с первыми днями. но мне нужно было в начале июня ехать. потом очередь в кассу.
и всё это в одном и том же закутке.
ваш аргумент "нефиг самим создали очередь" обсуждать не буду, ибо в любом учреждении могут так сказать. вам вряд ли самому это понравится...
 
#13
худшего изобретения трудно представить. теперь дважды в очереди стоять приходится- сначала записаться, затем чтобы купить билет.
.
у Северречфлота как то умудрялись в одну очередь и записать и продать билет причем на все действия уходило времени в 2 раза меньше чем у кассирши ОИРПА сидящей в том же кабинете которая только продавала билеты...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#14
Билеты однозначно, никаких записей. Может стоит подумать о пароме который предназначен для большегрузной техники. Пусть он ходит 1-2 раза в неделю. Из Приобья отвез фуры в Салехард, дождался когда они разгрузятся и обратно их увез. Если сделать все по расписанию то наверное это будет удобно и для самих коммерсантов.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#15
С повальным пьянством на борту нужно что-то делать. И с кучей ребятишек, безнадзорно бегающих по парому, пока родители жрут синьку.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#16
На некоторых паромах сделать человеческие кухни для принятия пищи, а ни уголок возле туалета, где может поместится один человек, на одном из паромов так, рядом туалет и рядом кухня как то ни очень. Паром 767. При этом сократив лежачие места а то 22 человека заняли каюты и никого не пускают, а столы только в этих каютах не удобно в машине как то еду принимать. Или на это паром пускать только по 2 человека в машину, не пускать с собаками без справок вет врача и без специальных клеток или намордников это касается больших собак, взрослые ходят и дети не ровен час и когда нибудь кого то укусят, а виноват будет перевозчик.
Билеты продавать сразу, а не стоять в очереди сначала на запись потом на выкуп.
С интернетом продаж очень замечательно. И желательно открыть продажу по интернету за 45 дней до отправки первого парома. На причале Приобья там где кусты поставить туалеты и засыпать территорию щебнем, а то после дождя там ходить ни очень приятно весь в грязи становишься и шарахающиеся женщины по кустам визжат сильно)) так как нет туалета , и осветить территорию, ну естественно включить все расходы по облого устройству и прочее в стоимость билета или сделать платный въезд для стоянки автомобиля только по билетам.
 
#17
худшего изобретения трудно представить. теперь дважды в очереди стоять приходится- сначала записаться, затем чтобы купить билет.
предлагаю- билеты упразднить, списку записавшихся придать официальный статус и грузиться в соответствии с ним.
если же оставят билеты - часть сделайте по записи.
продажу билетов в выходные тоже, не все могут в рабочий день тратить время на очереди.
Билеты не упразднят 100% т.к. это более жизненный способ расчета, если интересно проштудируйте паромные переправы по РФ нигде уже никакой записи нет, везде продажа билетов просто где-то в живую очередь а где-то предварительная как у нас. Продажи по факту в живую очередь тоже не будет потому что в пиковые периоды на берегах будет такое количество машин желающих, которое никому еще не снилось (учитывая растущий с каждым годом спрос на перевозки) и это будет еще хуже когда последние 2 года был мордобой на берегах по записи + никто не отменял машины с корочками - эти обнаглеют вконец как пить дать. А офф статус никто ничему не будет присваивать - были бы гос.перевозки было бы проще, пока коммерческие думаю данное направление не увидит жизни.
Про работу касс в выходные дни этот вопрос постараемся проработать. В выхи можно купить билет через инет.
официальную запись через интернет сделайте и чтоб проверить можно было, записан ли. И всех приходящих в контору тоже записывать через эту же систему.
К сожалению специализированное ПО нынче дорого, а чисто под паромную на летний сезон никто не будет заморачиваться. Когда перевозки круглогодичные (например авиа/жд) еще куда ни шло, скорее всего максимально что будет работать это инфа на офф сайтах перевозчиков. Это будет так же как и прошлые годы никуда не денется.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------

Может стоит подумать о пароме который предназначен для большегрузной техники. Пусть он ходит 1-2 раза в неделю. Из Приобья отвез фуры в Салехард, дождался когда они разгрузятся и обратно их увез. Если сделать все по расписанию то наверное это будет удобно и для самих коммерсантов.
В этом году ходил такой паром - ОИРП выставлялись вне расписания. Единственное что чисто под груз не получится т.к. машины габаритные, много их не влезет, клочки мест на барже будут забивать легковыми все равно.
С повальным пьянством на борту нужно что-то делать. И с кучей ребятишек, безнадзорно бегающих по парому, пока родители жрут синьку.
Здесь проблема уже в головах путешественников, тут к сожалению нет полномочий у команды по регулировке данного вопроса. Изымание алкоголя при погрузке неправомерно, в остальных случаях все равно кто-то накидается. Единственная мера - ограничение человек на единицу транспорта (1-2) о чем речь давно ведется. Но это опять же не по нраву будет путешественникам семьями.
На некоторых паромах сделать человеческие кухни для принятия пищи, а ни уголок возле туалета, где может поместится один человек, на одном из паромов так, рядом туалет и рядом кухня как то ни очень. Паром 767. При этом сократив лежачие места а то 22 человека заняли каюты и никого не пускают, а столы только в этих каютах не удобно в машине как то еду принимать. Или на это паром пускать только по 2 человека в машину

не пускать с собаками без справок вет врача и без специальных клеток или намордников это касается больших собак, взрослые ходят и дети не ровен час и когда нибудь кого то укусят, а виноват будет перевозчик.

Билеты продавать сразу, а не стоять в очереди сначала на запись потом на выкуп.

С интернетом продаж очень замечательно. И желательно открыть продажу по интернету за 45 дней до отправки первого парома.

На причале Приобья там где кусты поставить туалеты и засыпать территорию щебнем, а то после дождя там ходить ни очень приятно весь в грязи становишься и шарахающиеся женщины по кустам визжат сильно)) так как нет туалета , и осветить территорию, ну естественно включить все расходы по облого устройству и прочее в стоимость билета или сделать платный въезд для стоянки автомобиля только по билетам.
Это только 1 такой паром, остальные все с кухнями/туалетами. Перевозчик обещал рассмотреть возможность изыскать средства на переоборудование.

Про животных - перевозки грузовые, требование справок неправомерно. Находжение огромного количества людей уже косяк, а с животными не урегулировать. Только в случае если признать перевозки пассажирскими по аналогии самолета/поезда но тут и сама техника должна быть другого класса со всеми удобствами, никак не баржа. Так что тут замкнутый круг, животины остаются на совести хозяев, разбираться тока с ними. И перевозчик тут виноват не будет.

Этот вопрос прорабатывается.

Билеты продаются на весь срок навигации. Думаю это более удобно.

Благоустройство причала в аренде у ОИРП злободневная тема из-за аренды, но переговоры в этом направлении ведутся. Деньги на кпп неправомерно, поэтому в навигацию 2013 года отменили это. Заезд на территорию осуществлялся только по билетам, сам ездил с меня спрашивали.

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:12 ----------

за много лет поездок всегда грузился нормально, со списками. ну кто вам мешал находясь на "земле" позвонить за 4-5 дней и уточнить есть ли вы в списке (для своего спокойствия), или если задерживаетесь перезаписаться на другую дату. это, согласитесь, проще, чем с билетом в кармане переживать доберётесь ли вовремя. (пиковые дни не в счёт)...

теперь по первым дням:
я ходил записываться на 5-й день. была очередь. конечно небольшая по сравнению с первыми днями. но мне нужно было в начале июня ехать. потом очередь в кассу.
и всё это в одном и том же закутке.
НЕУДОБНО!!! В пиковые часы пипец как неудобно, а на другие даты можно загрузится на свободные места. Как показала практика 2х лет с билетами в непиковое время НИ ОДНА машина не оставалась на берегу которая приехала наугад. В такое время всегда есть 1-2 места свободных а то и больше.

Вопрос ускорения приобретения проездных документов решается.
Продавать только электронные билеты, дабы избежать этих очередей и "тетрадок"
Невозможно, не все пользуются интернетом даже в наше время. Специализированного ПО у перевозчиков нет и вряд ли будет.

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Господа, тема заглохла......Это все пожелания от населения?
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#18
"+ никто не отменял машины с корочками - эти обнаглеют вконец как пить дать"...

а это... корочки разве дают какое-то право внеочередной погрузки-поездки? просто мне повезло - никогда этих корочковатых не видел (не сглазить бы...).

"Как показала практика 2х лет с билетами в непиковое время НИ ОДНА машина не оставалась на берегу которая приехала наугад"

то есть если опоздал и есть просроченный билет то можно особо не волноваться? возьмут на следующий паром без проблем? а если перевозчик другой?

"Господа, тема заглохла......Это все пожелания от населения? "

ну разве что пущай команда парома будет подобрее что ли, поинформативнее. если, допустим, движок сломался - то сообщите об этом пассажирам. что прибудут позже.
 
#19
а это... корочки разве дают какое-то право внеочередной погрузки-поездки? просто мне повезло - никогда этих корочковатых не видел (не сглазить бы...).

то есть если опоздал и есть просроченный билет то можно особо не волноваться? возьмут на следующий паром без проблем? а если перевозчик другой?

ну разве что пущай команда парома будет подобрее что ли, поинформативнее. если, допустим, движок сломался - то сообщите об этом пассажирам. что прибудут позже.
оооооо если вы не видели корочковатых когда была запись вы много пропустили )))))))) как щас помню август 2011 год еду домой, когда лезли сначала 4 корочки а потом все по записи, в итоге 3 записанных остались куковать в Приобье, корки уехали бухая еще 1.5 суток и кичась какие они саипись пацаны (извиняюсь за французский), а потом одна из корок по приезду написала гневную кляузу на губера что плохо обслуживают население паромами.....причем я скажу больше - выступающая и визжащая корка была депутатская, о народе видать думал......вот как то так....с билетами такая ботва уже просто так не пройдет, по билету надо везти обязательно иначе это не выполнение договора перевозки грубо говоря, за что можно по суду ата-та по попке перевозчику сделать с моралкой и материалкой

если опоздал встаешь в общую очередь по факту свободных мест, заезжаешь на паром и покупаешь тут же у кассира билет, неважно какой перевозчик а вот по поводу возврата денег за купленный проездной ранее уже надо общаться с перевозчиком согласно заявленных им условий оплаты и возврата на данном направлении

когда люди начнут себя вести подобающим образом тогда и команда будет в разы добрее и дружелюбнее, в данный момент ситуация к сожалению обратная пока что
 
Последнее редактирование:
11 Мар 2013
65
0
6
#20
Может стоит подумать о пароме который предназначен для большегрузной техники. Пусть он ходит 1-2 раза в неделю. Из Приобья отвез фуры в Салехард, дождался когда они разгрузятся и обратно их увез.
Если на паромах, курсирующих по расписанию, будут и пассажирские, и грузовые автомобили, то это будет лучше для пассажиров: меньше людей на пароме, меньше пьянствующих, оптимальнее загрузка паромов.
Не думайте, что грузовые автомобили забирают места, на которых могли разместиться легковые автомобили. Наоборот, из-за увеличения числа грузовых автомобилей добавились дополнительные паромы, которые в том числе перевозят легковые автомобили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.