Продолжение интернет магазин Технорай

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Янв 2012
746
0
16
#1
Заказ сделан 05.09.2013 № 222. Менеджер сказал, что 26.09.2013 г. заказ приедет в Салехард. Позвонили 26.09.2013 г., менеджер сказал, что заказ в Лабытнангах и он решает вопрос с логистами как его переправить в Салехард. Позвонили 01.10.2013 г., менеджер сказал, что заказа пока нет в Салехарде, и что он перезвонит 04.10.2013 г. (блин, из Лабытков в Салехард через Камчатку везёте товары?).На дворе 09.10.2013 г., пошел второй месяц ожидания. Менеджер про нас забыл. Сегодня с утра по тел. 5-22-51 дозвониться не могу? Что скажете в своё оправдание Лик Ямал? Очередной прокол с Вашей стороны?:hz:
 
10 Янв 2012
746
0
16
#3
Няка, а вы прямо не знали у кого заказываете и чего ожидать?
После моего первого обращения меня заверили, что всё будет тип-топ и сроки (26.09.2013) меня устраивали. Теперь понимаю, что данный интернет магазин не отвечает по взятым на себя обязательствам перед покупателями. Это некрасиво со стороны Лик Ямал пиарить себя как ответственного продавца (вспомните историю с ТехноВидео и плакатами Технорая). Предлагаю переименовать интернет магазин Технорай в "Технофигу" или "Технокукиш" со слоганом "Наш интернет магазин "Технокукиш" - закажи и Кукиш (Фиг) получишь!":Yahoo!:.
 
#4
Няка... вы меня своим сообщением аж напрягли... я сделала заказ морозильника в интернет магазине, ответ пришел что пока нет у поставщика, срок ожидания 5 дней, но 5 дней прошли и тишина, думала после выходных звонить, а тут раз тааакое дело, хоть вообще отменяй заказ... если при работающей переправе так долго тянут, то что же будет когда её закроют...:shock:
 
Последнее редактирование:
#5
Делал заказ ждал чуть более месяца. У них цены хорошие . Чуть дешевле чем в Цезаре . И значительно дешевле чем в Техновидео . Очень быстро возят заказы в Цезаре .Чётко в назначеный день . Чуть более 2х недель ждал телевизор .
 
#6
Заказ сделан 05.09.2013 № 222. Менеджер сказал, что 26.09.2013 г. заказ приедет в Салехард. Позвонили 26.09.2013 г., менеджер сказал, что заказ в Лабытнангах и он решает вопрос с логистами как его переправить в Салехард. Позвонили 01.10.2013 г., менеджер сказал, что заказа пока нет в Салехарде, и что он перезвонит 04.10.2013 г. (блин, из Лабытков в Салехард через Камчатку везёте товары?).На дворе 09.10.2013 г., пошел второй месяц ожидания. Менеджер про нас забыл. Сегодня с утра по тел. 5-22-51 дозвониться не могу? Что скажете в своё оправдание Лик Ямал? Очередной прокол с Вашей стороны?:hz:
Благодарим Вас за терпение и ожидание и ,конечно, же за совершенную покупку! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.