Светофоры

7 Май 2013
180
1
18
#21
Дак они не только светофоры как в большом городе сделали, теперь и пробки как в большом городе :mad::mad::mad::mad::mad:
 
#22
Вместо того что бы ввести "Зеленую волну" и облегчить движение, сделали фиг знает что. "Хотели как лучше, получилось как обычно" (с)Черномырдин. Так, ненавязчиво, чинуши, сделали из поселка Салехард мегаполис с пробками.
 
#24
Думаю, эксперименты со светофорами нужно проводить в городах с более благоприятным климатом... Стоять у светофора, порой с детьми и колясками, полторы-две минуты на морозе и ветру, стараясь как-то загородить ребенка от ветра и метели, а потом за 15 секунд ломануться, мешая друг-другу.... хорошо, если не инвалид и успеешь перейти по диагонали.. А если слабоходящий?? тогда только в одном направлении.. а потом опять жду зеленого сигнала... Ну, следуя такой тактике, потом нужно вводить попеременное зеленое движение по всем четырем сторонам??? Поскольку, на Матросова-Ямальская, допустим.. поток машин из пробки, поворачивающий налево с Ямальской в сторону "Геолога", пропускает поток машин, едующих прямо по Ямальской... Таким образом, проезжает налево только две-три машины... И опять все стоят..
 
#28
Несмотря на то, что ситуация со светофорами прописана в ГОСТе, он применим на ВСЕЙ территории России... от самых югов до самых северов... Ну и надо подходить к проблемам индивидуально.. Сегодня заметил, что в таком режиме работает светофор на Сенькина - К. Маркса (возле Дамбы), запретив движение машин и пропуская несуществующих пешеходов... Их там отродясь пару человек в месяц (образно)... Ну и заметил, что на пересечении Свердлова - Чубынина (возле Мэрии), светофор работает по старому.. Думаю, при включении трехрежимного регулирования, тут ВООБЩЕ коллапс будет....
 
21 Июн 2010
184
1
18
#29
т.е. администрация была в курсе, что по истечению 5ти летнего плана организации движения, а так же последующем переходе к плану с 3 фазой... но почему то не предприняли дополнительных мер для разгрузки дорог, например выделением доп полос для поворота на лево, на таких перекрестках как матросова-ямальская, матросова - мира, зои-ямальская и прочие узенькие улицы.... спец службам то как ездить на вызовы если пробки в обе стороны от перекрестка до перекрестка?... понятно что это все во благо, но по моему не со светофоров надо было начинать...
 
1 Дек 2016
1,180
60
48
40
#30
Ну не суки ли!? Чё,ну мне не сложно в суд обратиться. Кто за компанию?
Конченые. Вместо того, чтобы устроить общественные слушания, взять во внимание позицию народа, они берут и тупо наугад внедряют в городе несвойственный ему метод организации дорожного движения. Иными словами, в нашем городе расстояние от светофора до светофора составляет буквально 150-200 метров (преимущественно в центральной части) и транспорт, не успевая разъехаться, создаёт заторы. При такой организации движения, заторы будут создаваться обязательно, т.е. вероятность их создания составляет 100% каждый день на всех перекрёстках центральной части города. Да что уж тут центральной... что творится с Комсомольской в обед, это просто жесть. Раньше такого движения там сроду не было, теперь многие пытаются объехать Республику именно там. А сегодня в обед я пытался объехать Комсомольскую по Набережной! И что вы думаете. Там движение словно в Лас-Вегасе!
Что касается обращения в суд, то ничего не получится. Вероятно, всё сделано по закону.
 
#33
Закон не может ухудшать ранее принятое либо действующее законодательство. Ежели человек 15 придут в арбитражку,плюс исковое с подписями,может и прокатит. Да и новому губернатору такой трабл на хрен не нужен. Не, ну вспоминая пенсионный,бензиновый и ндсный геноцид у меня тоже веры мало,но а вдруг?
 
#34
заместитель главы администрации Салехарда по вопросам городского хозяйства Александр Воробьев написал(а):
Следование ГОСТу это обязательство, которое должны соблюдать все независимо от количества полос на дороге и численности населения. Многие города России уже перешли на новый режим светофорных объектов. Мы все усилия прилагаем для того, чтобы устранить те замечания, которые есть сейчас к системе и уйти от негативных последствий нововведений
Выше уже выкладывают разъяснения министерства транспорта РФ и почему то они расценивают ГОСТ не как обязательство, а как рекомендацию... Кроме того прямо говорят что можно и иначе использовать светофоры, исходя из реальной обстановки на дорогах Peresekayushhiesya-potoki_otvet_Mintrans-RF-1.jpg
 
#35
Именно, что рекомендательный характер. Но, господа мы живем на Ямале. Здесь никого и никогда не волновала нужность и целесообразность, а больше откат и отчетность о проделанном.
 
1 Дек 2016
1,180
60
48
40
#40
@Слепой, будь другом, кинь потом мне в личку готовый иск, который составишь. Я его посмотрю с юристами, чуть чего, подсоветую может чего. Лишним совет не будет. Я на стороне тех, кому новый режим работы светофоров не по нраву.