Товары на возврат

#1
В этом разделе Вы сможете ознакомиться с теми товарами которые попали в список "возврата" (Закончился срок хранения товара, Товар долго был в пути и от него отказались. Пришел не тот товар. Нету денег для выкупа товара. Повреждена упаковка при транспортировке. И Т.Д.)
Срок хранения товаров на Возврат 10-15 суток, после чего они возвращаются обратно в Москву.
Сейчас весь этот товар хранится на нашем складе.
Но если Вам стал интересен тот или иной продукт, напишите об этом в этой теме, и мы доставим этот товар в магазин "Веселая Затея" )ул. Республике 62, ТЦ "УЛЕЙ" на 2 этаже) где вы сможете с ним ознакомиться. В течении некоторого времени мы оформим документы на покупку на Ваше имя (чтобы Вы могли воспользоваться гарантийным обслуживаением), и товар будет ваш!
телефон "Веселой затеи": 7-33-99
Режим работы:
с 10:00 до 20:00
Обед с 14:00 до 15:00
Без Выходных

Обновлен список товаров. Теперь он будет находится в отдельном xls файле. скачать фал можно по ссылке http://yadi.sk/d/u4aaT9t4BSZ7v

Данный товар будет находиться в Салехарде до пятницы!
 
Последнее редактирование:
8 Ноя 2011
553
0
16
37
yar-city
#4
Было бы хорошо, если б этот магазин работал в соответствии с указанным графиком. А то я месяц назад три раза приходила свой заказ получать, на двери висела бумажка, что перерыв на 5 минут (и ручкой кем-то ещё две пятерки приписаны) и номер телефона. Звонила по номеру, за закрытой дверью магазина было слышно как звонит телефон, трубку сбросили, перезванивала ещё пару раз и всё так же сбрасывали. Однако, не очень-то вы дорожите своими клиентами.
 
#5
Добрый день! Простите что долго не было ответа. Человек занимающийся онлайн развитием в схд еще толком не принялся за работу.

А в офисе есть телефон?
Телефон в "Веселой затеи" есть, но там будет только пункт выдачи. Доставкой туда со склада будет заниматься отдельный человек, так что пока все заявки на покупку будут через форум.
В будущем возможно наладим более человеческий сервис :)

Было бы хорошо, если б этот магазин работал в соответствии с указанным графиком. А то я месяц назад три раза приходила свой заказ получать, на двери висела бумажка, что перерыв на 5 минут (и ручкой кем-то ещё две пятерки приписаны) и номер телефона. Звонила по номеру, за закрытой дверью магазина было слышно как звонит телефон, трубку сбросили, перезванивала ещё пару раз и всё так же сбрасывали. Однако, не очень-то вы дорожите своими клиентами.
Мы очень ценим своих клиентов, тем более Салехард - город маленький, а наши коллеги не дремлют. Но к сожалению и мы не в силах предотвратить неуважительное отношение со стороны персонала. Конечно же меры принимаются, И мы надеемся, что подобного не повторится.

Список товаров на салехардском складе сейчас формируется. Всем огромное спасибо за интерес к нашему делу :)
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#6
Моё мнение об этом магазине:
Ужасный магазин!
1-е Цены. Я бы не сказал что низкие.
2-е У меня был бонус по которому я должен был получить скидку (не большую), но её не дали не при формировании заказа не при получении.
3-е Указанные сроки не исполняются и компенсация за нарушения сроков не предусмотрена. Мой заказ который я должен был получить 30-31 декабря поступил в пункт выдачи только 11 января!
Не советую брать в этом магазине!
 
#7
Моё мнение об этом магазине:
Ужасный магазин!
1-е Цены. Я бы не сказал что низкие.
2-е У меня был бонус по которому я должен был получить скидку (не большую), но её не дали не при формировании заказа не при получении.
3-е Указанные сроки не исполняются и компенсация за нарушения сроков не предусмотрена. Мой заказ который я должен был получить 30-31 декабря поступил в пункт выдачи только 11 января!
Не советую брать в этом магазине!
1) Величина цены вообще понятие относительное. Для кого-то она может быть неподъемная, а для кого-то мизерная. Каждый должен сам для себя это решить.
2) Бонус коды вводятся в специальном поле при оформлении заказа, и учитываются при формировании конечной стоимости. В пункте выдачи (который расположен в Салехарде, да и в любом другом городе) никто из работником скидку сделать уже не имеет права.

Предупреждение для всех клиентов: Будьте внимательны при заполнении заказа.

3) К сожалению и такое случается. Но тут виноват не наш магазин или его сотрудники, а транспортная компания, осуществлявшая перевозки. Вероятнее всего была задержка при доставке, и заказ пришел уже на новогодние праздники. Ну а на их период служба доставки не работает. Работники ведь тоже люди и должны отдыхать.
Если по этой причине был сорван чей-то подарок, мы искренне сожалеем, но все должны понимать сложность доставки в наш отдаленный регион, и учитывать это при заказе подарков. Во избежание подобных случаев рекомендуем заказывать товары заранее.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#8
Товар долго был в пути и от него отказались.
Три раза пытался заказать в этом магазине два в Салехарде и один в другом городе на земле всегда как минимум месяц ожидания потом отказывался от покупки хотя при заказе указано что товар в наличии, не советую там ничего заказывать
 
8 Ноя 2011
553
0
16
37
yar-city
#9
Еще в этом интернет-магазине с ценами что-то мутят. Первый раз заказывала мультиварку по одной цене, заказ подтвердили, думала скоро получу посылочку. Через две недели мне позвонили, сказали что мультиварка неожиданно подорожала, я отказалась от нее. Второй раз заказывала объектив (выбрала этот магазин потому что цена на объектив была одной из самых низких). В итоге то же самое вышло, сначала подтвердили заказ, а потом через некоторое время опять сообщили, что цена объективе выросла на 50 %!! Естественно тоже от него отказалась.
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#11
1) Величина цены вообще понятие относительное. Для кого-то она может быть неподъемная, а для кого-то мизерная. Каждый должен сам для себя это решить.
2) Бонус коды вводятся в специальном поле при оформлении заказа, и учитываются при формировании конечной стоимости. В пункте выдачи (который расположен в Салехарде, да и в любом другом городе) никто из работником скидку сделать уже не имеет права.

Предупреждение для всех клиентов: Будьте внимательны при заполнении заказа.

3) К сожалению и такое случается. Но тут виноват не наш магазин или его сотрудники, а транспортная компания, осуществлявшая перевозки. Вероятнее всего была задержка при доставке, и заказ пришел уже на новогодние праздники. Ну а на их период служба доставки не работает. Работники ведь тоже люди и должны отдыхать.
Если по этой причине был сорван чей-то подарок, мы искренне сожалеем, но все должны понимать сложность доставки в наш отдаленный регион, и учитывать это при заказе подарков. Во избежание подобных случаев рекомендуем заказывать товары заранее.
Величина цены это средне рыночная стоимость товара которая не зависит от бюджетного потенциала индивидуального покупателя. И говоря о том, что у вас не самые низкие цены имелась ввиду именно средне рыночная цена.
Ни каких бонусных кодов небыло! Пришло письмо о том, что мне положена скидка, по какой причине ваш менеджер не увидел или не захотелувидеть мне "до лампочки". Есть скидка, будьте добры применить ее!
Ваши договорные отношения с транспортными компаниями клиента волновать не должны, т.к. клиент оплачивает вам совокупность цен товар+доставка. Либо меняйте сроки доставки на своем сайте! Почемуто когда заказываешь в местном интернет магазине (наверное все догадались о каком магазине идет речь) у них всегда товар приходит во время! А у вас "отмазки" типа "вон они виноваты, а мы тут не при чем!"
 
Последнее редактирование:
7 Июн 2010
328
1
18
#12
Я заказывал два одинаковых чехла для планшетов, прислали один, и на все дальнейшие мои вопросы - да да вы правы и игнор, а потом стали на какуюто службу заботы переключать где говорят все операторы заняты если хотите вам перезвонят, и фиг кто перезванивает.
 
#13
Относительное. но не в отношении "для кого то", а в сравнении с ценами на других сайтах)))
Да. простите. не правильно выразился.

Теперь по всему остальному. Товарищи форумчане, Если у Вас есть негативный опыт работы с нашим магазином, пожалуйста, не надо засорять этим все темы подряд. Я понимаю что своими ответами дал Вам повод для холиваров. Простите. Больше подобного не повторится. Все попытки флуда и обсуждения в темах с определенной тематикой я буду пресекать и подчищать.

Если вы хотите оставить негативный отзыв или предъявить претензии, прошу проследовать в профильные темы или на сайт нашего магазина. Так же на форуме присутствует тема в разделе "черный список". Я бы рад поразбираться с каждым отдельным случаем, но на это нет ни времени ни сил, а за сверхурочные нам к сожалению на платят :)

По поводу местного магазина. ПРЕКРАССНЫЙ магазин. Раньше не раз им пользовался, но и у них случаются накладки. А если посмотреть на список товаров на складе, от которого так же отказались, то становится ясно, что и у них не все так безоблачно. Но пожелаем им удачи.

За сим все обсуждения закрываю. Надеюсь на понимание.
 
Последнее редактирование:
#15
Хороший магазин. После заказа сразу звонит менеджер. После последнего заказа позвонили аж три раза в то же день, причем разные менеджеры. И на след. день еще два раза звонили. Если что-то мне понадобится и этого не будет в Связном то вторым магазином где я буду искать этот товар будет Сотмаркет.
 
3 Мар 2010
249
0
16
#16
Всё в основном нравилось в Сотмаркете, а главное сроки доставки, но вот недавно заказал наушники для сотика HTC Desire S и флэшку как бонус. Положившись на совет манагера сотмаркета взял наушники Nokia WH-701 ценой 500 рэ (Заказ № 6005225 от 27.09.2013) так как нужны были с возможностью листания трэков. Наушники по получении оказались с низким уровнем выходного сигнала, а главное кнопки не работали. По этому поводу отписался в сотмаркет, а в ответ тишина. Собираюсь ещё позвонить на 5-22-98 и поискать какое-то решение вопроса, но неприятный осадок уже есть.
 
10 Янв 2012
746
0
16
#17
sotmarket, Не дурите народ в Салехарде! Обновите инфу в первом сообщении! Нет у Вас скорей всего этих товаров на складе в Салехарде. Сегодня хотели приобрести у Вас вот товар (якобы на складе на возврат)"Внешний накопитель Transcend StoreJet 25M2 1000GB TS1TSJ25M2
http://www.sotmarket.ru/product/tran...s1tsj25m2.html". Нет такого товара на складе. Манагер любезно предложил привезти его"под заказ" из Москвы. Нам "под заказ" не надо, нам надо было сегодня....