машина Deawoo nexia 1.6 16 клапанов прыгают на холостом ходу...был уже и на диагностике и у электрика и распредвал смотрел никто не может ничего сказать все говорят все идеально работает..
Strange45, Фильтра (топливный, воздушный) менялияь?
Попробуй почистить регулятор холостого хода. У меня когда была нексия тоже были проблемы с оборотами, то 500 то 1500, и причиной тому было Датчик скорости, и при этом Джеки-чан не выскакивал.
скачут по разному бывает до 2тыс.,свечи смотрели на диагностике...мне там все смотрели и незнают что сказать...мастера бы путевого который бы взял и довел дело до конца...на диагностике смотрел смотрел продувал мерил лазил лазил дня два нормально ездил а потом все заново началось..
скачут по разному бывает до 2тыс.,свечи смотрели на диагностике...мне там все смотрели и незнают что сказать...мастера бы путевого который бы взял и довел дело до конца...на диагностике смотрел смотрел продувал мерил лазил лазил дня два нормально ездил а потом все заново началось..
Вернитесь к тому кто смотрел, обязан досмотреть если два дня ездила нормально. Какого года автомобиль? В свежих иногда надо сделать адаптацию датчика коленвала, но тогда, как правило, горит "чек" и ошибка не стирается пока адаптация не пройдет
O.Bender, классика жанра. Если есть регулировочный винт, то обязательно найдётся человек, который его покрутит и нарушит единственно правильное положение винта.
Доброго времени суток.
Месяца 3 назад столкнулся с такой проблемой. Неожиданно на приоре загорелся "чек" (Check engine). При этом никаких изменений не было. Во избежание поломок поехал на диагностику. Пока доехал, обматерил все и вся. Обороты резко росли при отжатии педали газа. Холостые были 1200 - 1900 (это учитывая то, что машина была прогрета до рабочей температуры). Дело было в регуляторе холостого хода. Итог 2000 диагностика и 500+ руб. регулятор.
Сейчас проехав по нашей чудесной дороге во время замечательного летнего дождика опять загорелся чек. При этом история неисправности сохранилась. Только вот в первый раз обороты при легком нажатии на педаль могли скакнуть до отсечки.
Вопрос такой: можно ли проверить самому регулятор Х.Х. Стоит ли ехать опять на диагностику отдавать 2 рубля и узнать, что дело в регуляторе? Мог ли регулятор как то выйти из строя в обоих случаях по причине попадения воды?
З.ы. топливный фильтр менян 2 тыс. км назад воздушный - чист и крышка кожуха плотно закрыта - не пропускает, тросик газа не перетянут.