выбираю первый мот

9 Июл 2010
621
0
16
#1
Мля, тридцатка на носу, а я в мототему решил вникнуться, вот выбираю мот, совсем запутался. Мозг говорит - нах он тебе нужен? ну если уж так нужен, то купи Honda CB 400, покатайся - посмотри, что тебе нужно от мота и нужно ли вообще. мот послушный, надежный, на таком учиться самое оно, да и продать не так уж сложно с небольшой потерей в деньгах. Ну это мозг, а вот душа велит на чоппер сесть и при этом объясненимями себя не обременяет. Тут еще черт какой-то над ухом зудит, возьми спортуху грит, скорость, адреналин и девочкам нравится.

Внимание вопрос! Кому верить??? мот первый, опыт нулевой, мечтаю отправиться в дальнобой, но это не в этом сезоне, наверно..... вот как то так :hz:
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#3
возьми не спорт, а какой нить стрит, или как они там называются, среднее между спортом и чеппером, выглядит как спорт, только посадка ровная. имхо
 
9 Июл 2010
621
0
16
#5
возьми не спорт, а какой нить стрит, или как они там называются, среднее между спортом и чеппером, выглядит как спорт, только посадка ровная. имхо
дельный совет, спасибо, это ты про нейкеды наверно,но на то что нравится денег не хватает

---------- Добавлено в 06:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:59 ----------

Жека не слушай тут этих советчиков мля
не сцы, все будет путем, тебя прокачу:friends:

вот на что хватает манет
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/662552-31c866.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/677462-3f6943.html

вопрос, мот из прошлого века, это сильно страшно, всмысле надежности?
 
Последнее редактирование:
#6
Евгеша,
чиорт... у нас с тобой вкусы одинаковые.. про CB400 и S50,
тоже хочу себе чоппера, но решил все таки первым мото взять СБшку.
учиться так на стрите, на чоппере слишком много элементов, которые критически отнесутся к заваливанию, особенно все эти хромированные элементы..
а вот Х4... наверное как и спорты в Салехарде не реализовать его возможности..
 
29 Июл 2010
549
1
16
#7
А еще Х4 говорят не рулитсо. Этакий драг-байк. Вообще первым оптимально чесотку брать любую (главное понадежнее только, чтоб секас охоту не отбил). И вообще - к покупке первого мотоцикла нужно отнестись философски - это всего то ПЕРВЫЙ мотоцикл.
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#8
дельный совет, спасибо, это ты про нейкеды наверно,но на то что нравится денег не хватает

отложи хотелки в ящик, до момента пока не покатаешься, и не поймешь чего тебе надо. сейчас выбери что то подешевле, чтоб попробовать. но для первого мота, нейкед самое оно. это и не вольготный чоппер, и не креветка на которой надо корячится..... тут нет мест где тебе нужно будет лежать на мотоцикле, 99% времени тебе приодеться ездить сидя ровно на мотоцикле, а на спорте это тяжко....

вот хонда СВ400 Super Four либо просто 400, самое оно, я ток посмотрел что за мот. для первого сойдет. х4 это слишком для начала, 100лс это блин жесть
 
Последнее редактирование:
20 Мар 2012
240
0
16
#9
Советую Kawasaki ZX-(тут цифра )R Ninja ... 6,9,10,12 в зависимости от того, что Вам надо... Подобные модели можно брать как с рук, так и с аукционов ... Удачи в выборе )
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#10
Ну это мозг, а вот душа велит на чоппер сесть и при этом объясненимями себя не обременяет. Тут еще черт какой-то над ухом зудит, возьми спортуху грит, скорость, адреналин и девочкам нравится.
Лирическое отступление...
Чем отличается езда на чоппере и спортбайке
чоппер - ёлки-ёлки-ёлки, оба-на, девчОнки!
спортбайк - ёлки-ёлки-ёлки, чёрт, там были девченки... ёлки-ёлки-ёлки
 
22 Фев 2011
629
0
16
#11
Евгеша, Не претендую на знатока, но если уж решили чопера, то присмотритесь к литровым драгам (ну типа такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/658260-5b35d3.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/486354-4a4a3a.html )
Во-первых тормоза и сзади и спереди дисковые (спереди даже двойные), во-вторых охлаждение воздушное, в третьих по отзывам легко рулится и достаточно надежен и прост в обслуге. Ну и в четвертых тянет всеже получше чем какая-нить чесотка и не придется менять на следующий сезон.
Могут конечно сказать, что яйца закипят, но двигатель на нем точно не перегреешь, да и в наших погодах согревать будет :)
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#14
Евгеша, Не претендую на знатока, но если уж решили чопера, то присмотритесь к литровым драгам (ну типа такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/658260-5b35d3.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/486354-4a4a3a.html )
Во-первых тормоза и сзади и спереди дисковые (спереди даже двойные), во-вторых охлаждение воздушное, в третьих по отзывам легко рулится и достаточно надежен и прост в обслуге. Ну и в четвертых тянет всеже получше чем какая-нить чесотка и не придется менять на следующий сезон.
Могут конечно сказать, что яйца закипят, но двигатель на нем точно не перегреешь, да и в наших погодах согревать будет :)
Шикарные мапеды, я бы купил... но денег как обычно, на себя любимого, не хватаит :sorry:
 
9 Июл 2010
621
0
16
#15
Чот я тут "подумал" и сегодня сделал заказ на сузу бульвар. Выбирал между представителями японской четверки. Кава Вулкан и Ямаха Драга отпали ввиду своих огромных размеров, не помне они сшиты. Осталась Хонда Шедоу спирит 750 и Сузуки Бульвар S50. + хонды: считается самой надежной маркой, неубиваемые двигуны, самая четкая коробка, тромаза лучше чем у сузы. - хонды: подвеска слабая на пробив, вес побольше чем у сузы, мотор по-слабже, и за мои деньги года 2001 тока мона взять.
+ сузуки: вес, подвеска подходит для плохих дорог, помощнее хонды, год 2007, инжектор, карданная передача, посадка недочопперная т.е. ноги не сильно вынесены вперед( я считаю что для новичка это плюс). из минусов: тормоза хуче чем у хонды, но тоже вполне, кпп более ватная, но тоже неплохо. ну вот как то так

P.S. вся инфа мной не проверена и взята с сайта motosvit.ru
 
29 Июл 2010
549
1
16
#19
шлема зачетные :good: но я для себя опенфэйс буду брать
По статистике 70% падений с мота ведут к удару подбородком (челюстно-лицевая хирургия нонче дорогая). Лучше интеграл (да и мот первый).
И озаботься заказом шлема заранее, что бы не было как у меня - мот стоит, экип в пути. :oops: