Салехард чем занять ребенка в свободное от школы время

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Сен 2011
255
0
16
Салехард
#1
Во времена моего детства-отрочества такого засилья всякой техникой не было и занимались мы кроме школы кто во что горазд, кто пел, кто плясал, кто книги читал, а кто велосипеды-лыжи мучал... Смотрю на деток наших: ну ничего им это не интересно...:%) Скоро получим мутантов ввиде хилых хлюпиков с глазами-руками удобно применимыми для всех этих гаджетов (слово само за себя ГАД ЖЕттт). Чем занять ребенка в нашем Салехарде в смысле умственно-двигательной активности?

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------

Вот знаю для совсем маленьких ясельно-садиковских в ДШИ есть занятия по эстетическому воспитанию (рисование, пение,танцы,лепка)
Гитара для тех кто постарше в том же ДШИ и в Наследии,
В Геологе хип-хоп (или другое что-то, но типа танцы современные, особо не разбираюсь), плавание, волейбол, теннис
В ОЦНК-хоровое пение
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#2
Julett, а вами перечисленное чем вас не устраивает?

---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

вы бы хоть направление выделили, а то как то все в кучу и плаванье и хоровое пение...))))
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#3
Я вот например, хочу дочку определить в танцевальный кружок. Пока она желание такое мне высказала, надо успевать)
В ОЦНКа сказали, что пока у них все в отпусках, так что вот жду.
 
9 Сен 2011
255
0
16
Салехард
#4
Julett, а вами перечисленное чем вас не устраивает?

Кто сказал что меня что-то не устраивает? Предлагаю поделиться тех кто знает, где что для наших детей, да и для нас самих, предлагают, с какого возраста можно пойти и сколько средств потратить.
Наши дети сейчас немного инертны, подталкивать приходиться... Самим нам бегать по учреждениям для разведывательной деятельности не всегда время есть.