ASX или Tiguan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#1
блин долго думал читал форумы обзоры... суть дела.. собираюсь менять машинку (хочется полного привода, хорошего дорожного просвета) компактный паркетник в самый раз..
Остановил свой взор на двух мопедах (приблизительно в одной ценовой категории) остальные кии.. хундаи и кошаки не интересны..
так вот по сабжу нашел для себя плюсы и в той и в другой машинке так же нашел и минусы... решил спросить совета знающих людей в том числе тех у кого есть данные аппараты.
Интересующие комплектации авто на которых я остановился у ASX (топовая, но без панорамной крыши это 2 литра двигатель 150 лошадок, кожа рожа и т.д полный привод), у Тигуана (спорт энд стайл 2 литра 170 лошдок фомоушэн)
мицубан 1279000 фольц 1233000... на плюсах останавливаться не буду (или буду но в процессе обсуждения) буду говорить о минусах сугубо ИМХО (надеюсь мне их развеят)
И так на мой взгляд минусы мицубана-плохая шумоизоляция, маленький багажник, так же из форумовский обсуждений проблемы с боковыми стеклами в полуоткрытом состоянии (появляются сверчки и потрескивания)
что касается Тигуана-турбированный двигатель на сколько я понимаю (владельцы поправьте если ошибаюсь), что бы получить достаточно полный фарш необходимо ставить доп опции хотя бы дотянуть до фарша ASX (минимум тыщ 50 сверху) и это без кожи... ну и конечно же русская Калужская сборка меня сильно напрягает!!!
Ваше мнение коллеги! (прошу только по этим двум мопедам)
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#2
Tiguan, имхо, Фыч еще сыроват... :)

Tiguan, Nissan Qashqai, Grand Vitara, Honda C-RV, Toyota RAV4 я бы еще подумал, но как выше написано, ИМХО, Tiguan

...и то опять же ряд субъективный...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#3
Valenok,А чего это ты вдруг склонился в сторону "обтягивающих" паркетников? По мне они оба какие то куцые: один с тура резали, второй - с аута..
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#4
Валенок, нашел что сравнивать, АСХ и Тигуан, не смотря на одну ценовую категорию, это совсем разные машины, ФВ есть ФВ, это образцовая управляемость и ходовые качества на которые стоит ровняться всем..... это исключительно городская машина, на которой просто напросто будет жалко сьехать за дорогу.. а Митсу это рабочая лошадка, деревянная по пояс, умеренно дешева в обслуживании, и тд.... я бы тебе посоветовал посмотреть на Аут, в топ комплекте сравнить его с тигуаном топ..
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#6
Valenok,А чего это ты вдруг склонился в сторону "обтягивающих" паркетников? По мне они оба какие то куцые: один с тура резали, второй - с аута..
Не прав )))) Тигуан вообще на гольф платформе стоит )))) а АСХ не резали он стоит на реальной платформе аутлендера свесы задние меньше (багажник) и высота потолка ниже )))) аутом новым недовольны из за качества материалов.... люди с форумов грят что в АСХ лучше отделка...

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------

Валенок, нашел что сравнивать, АСХ и Тигуан, не смотря на одну ценовую категорию, это совсем разные машины, ФВ есть ФВ, это образцовая управляемость и ходовые качества на которые стоит ровняться всем..... это исключительно городская машина, на которой просто напросто будет жалко сьехать за дорогу.. а Митсу это рабочая лошадка, деревянная по пояс, умеренно дешева в обслуживании, и тд.... я бы тебе посоветовал посмотреть на Аут, в топ комплекте сравнить его с тигуаном топ..
Чем разные то?! классы одинаковы по мне во всяком случае... да уж фольц то с Калужской сборкой чистый немец ))) интересует турбированный двигатель каков он будет в наших условиях...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#7
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#8
TLS, конечно мне нужно ))) но думаю к людям имеющим данный девайс тоит тоже прислушиваться ))) привод и клиренс конечно основополагающее остальное можно доделать ток на это надо будет еще денюжку ))) а так хочется комфорта ))))
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#9
Valenok,кстати т.н. низкое качество пластика отделки салона, слабая шумоизоляция она аутам XL хоть после фейслифта хоть до него присуще была.. и АСХ ИМХО в этом направлении не исключение.. Класс выше (паджеры, паджеры спорт - ничего не могу сказать - не юзал.. ) Просто, ИМХО, опять же, в любом случае придется чем то жертвовать.. ну или как вариант включай в рассмотрение ВМВ Х5, Кайен... дам и о пластике поговорить можно, в Х-трайле по отделке внутренней оч. даже ничего..

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

а так хочется комфорта ))))
После Авика вряд ли тебе в них комфортнЕЙ будет :smile:
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#10
Спросите у Auror'ы или у taktak'а как они намучались с тигуанами в условиях севера.
Тож кстати слышал что движки по крайней мере которые 1.4 идут очень проблемные, скок мне интересно турбина проходит...

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

TLS, По сути мицубану нехватает шумоизоляции... но после того как ее делают говорят что машина сразу становится на столько комфортной что даже выходить не хочится.... очень нравится мне фарш топовых комплектаций мицубанов в тиге же придется за такое богатство раскошелится... кожа только в 54 тыщи выходит... плюс ксен плюс камера плюс навигационная система и уже за эти общие деньги можно брать (мечту) аута 3 литрового фаршированного под завязку... Прогматичные немцы блин... знач буду брать чистокровного японца... пока есть возможность а то ASX собираются в америке собирать для нашего рынка...
 
#11
Все знакомые у кого Тигуаны,просто замучались сними,это хорошо что дилер рядом,а тут .....Может обратите внимание на NEW CR-V !?
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#14
TLS, камера для жены.... навигационка (как я понимаю) это не только сама навигационка но так же мультимедийный экран вместо магнитолы я так понял плюс мультируль

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

ЖакРус, импреза нет как и остальные субару... еще жесче, плюс у меня же жена еще за румел будет ездить... ЦРВка не нраица мне в принцыпе... Куга- тоже все допами доустанавливать надо будет...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#15
Valenok,За эти деньги что ты потратишь на штатную нави, с учетов того что ты хочешь получить, проще приобрести нормальный девайс, вроде "Алпайна", который мало того что обеспечит тебе ту же навигацию, парктроник с камерой, мультимедиа о котором ты говоришь, а также совершенно иное качество воспроизведения (намного лучше штатного ГУ) так еще и деньги на погулять остануться)) и при продаже перетащить его в другое авто можно...
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#17
так еще и деньги на погулять остануться))
в том то и дело что не останутся.... еще из основных вопросов в тиге это вопрос мозгов, т.е. со штатной ни каких проблем заводят на могзи и все гуд, над другим оборудованием долго и нудно колдуют, грят нехотя тиг их принимает.... на АСХ с этим проще ))) чую вопрос по тому какое авто выбрать отпадает... на мицубане придется только шумку нормальную делать.... на земле (к примеру в тюмени) она обойдется на все авто порядка 30 тыщ и плюс киллограм 40-50 к массе авто!
[OFF]Сеееррееееггггааааа дай поездить на АУТЕ :oops: [/OFF]


---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ----------

зачем?!... цена обслуживания скорей всего не реальная, кто в городе-герое Салехард за него возьмется?! да и кому я тут такую машину доверю прально ни кому... тем более учитывая хрупкость лэндроверов сервис ему ой как понадобится )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.