S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#1
Компания GSC выпустила в сеть новенький трейлер своего грядущего шутера S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Сейчас игра смотрится явно бедновато, что никак не говорит в пользу нового творения украинской студии. Наверное, вскоре эксплуатировать данный движок уже станет нецелесообразно, ведь картинка с каждым новым проектом в серии S.T.A.L.K.E.R. всё больше устаревает.

В сети уже запущен официальный сайт данного проекта. Разработчики обещают нам новый сюжет, ряд уникальных персонажей, расширенную систему побочных квестов и систему A-Life, которая создана на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух частей.

Кроме того, в игру добавлена функция сна и изменён интерфейс. После сюжетного прохождения можно продолжить изучать местность в режиме freeplay.
 
Последнее редактирование:
28 Авг 2009
938
0
16
43
село хард
#4
идея сталкера сама по себе очень крутая...но блин то они коряво выходят то очень много недочётов в игре...
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#5
Деньги ёпта, миром правят бабки, чуваки должны ведь капусты срубить за своё детище, вот они и рубят.
 

Алукард

Заблокирован
31 Май 2009
151
0
16
зембабве
#6
Итак, действие развернется сразу после окончания событий оригинального проекта. Правительство Украины, узнав дорогу к центру Зоны, отправило несколько военных вертолетов, которые должны исследовать местность с воздуха и составить карту аномальных полей, чтобы сухопутные войска могли без проблем добраться до станции и взять ее под свой контроль. Однако почти все винтокрылые машины разбились. Для выяснения причин катастрофы Служба безопасности Украины отправляет в Зону своего агента, на его стороне вам и предстоит сражаться.
Проходя новую игру, геймеры посетят железнодорожную станцию Янов, войдут на завод «Юпитер», побывают в селении Копачи и устроят кровавую бойню в городе Припять.


Основные нововведения игры
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
 

Алукард

Заблокирован
31 Май 2009
151
0
16
зембабве
#7
GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, помните?

Я прошел внутрь.
– Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»?
– Здесь, здесь, – кто-то почти ласково предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась удобной.


Не успели модостроители позаимствовать новшества из ЧН (для реализации в ТЧ), как появились известия про ЗП (прямо-таки мания на словосочетания). Фанаты притихли, остановили работы над проектами и навострили уши – действительно, зачем второй раз делать одно и то же? В общем, ситуация сложилась интересная: с одной стороны новый проект, а с другой – опыт «Чистого Неба» и целый воз сомнений. Попробуем разобраться – КРИ-версия «Зова Припяти» уже позволяет судить о том, что же ждет нас к релизу.

Сухость

Если вы помните кошмары «Чистого Неба», особенно те, что связаны с «взаимодействием» группировок, то ликуйте – в «Зове» никакого командования тупоголовыми болванами не будет, никому не надо ничего захватывать, герой снова сам по себе (когда я спрашивал про командные действия, лицо руководителя отдела PR на миг окаменело).

Вдохнули с облегчением? Отлично, а теперь выдохните. «Зов Припяти» – это скорее дополнение, работа над ошибками и добавление новых (старых) возможностей, плюс сюжет.

Стоит только взглянуть на изменения по сравнению с оригинальной игрой (и ЧН), и все становится понятно. Например, в «Зове» будет реализован режим сна, а после финала можно играть дальше. В Зоне завелись (а точнее вернулись из далекой ссылки) «новые» монстры химера и бюрер, которые уже перестали быть новыми пару лет назад благодаря усилиям народных умельцев.

Вообще, Олег Яворский (а именно он показывал мне новую игру) очень уклончиво говорил про новшества и их отношение к модификациям. «У нас полно собственных идей, поэтому нет смысла что-то брать у других», – отвечал он на вопрос об AMK и прочих глобальных модах. Однако я считаю, что многие основные изменения в игре пришли как раз из фанатских доделок. В «Зове» выброс полностью меняет Зону, делает ее неузнаваемой (пока неясно, как это будет реализовано, и что именно будет меняться, но…) – вспоминаем AMK и подробнейший механизм обсчета выбросов, меняющиеся местами аномалии, «вырастающие» артефакты и прочие нездоровые явления. Вот и сон «добавили» – а ведь он уже пару лет как есть. Да и мод на freeplay (чтобы играть после завершения сюжета) тоже давнишний.

Благо ли эти заимствования? Конечно (хотя признаваться в них – очень неудобно). Игра все-таки становится такой, какой ее хотят видеть игроки. Модификации обкатываются и обсуждаются давно – грех не выбрать лучшее. Процесс внедрения улучшений, прямо скажем, мучителен и чреват багами и недоделками. Кое-что вообще отбрасывают. Поэтому без любительских модов в этот раз не обойдется совершенно точно – в игре нет новых-старых обрезанных локаций, зато есть девственные просторы и возможности старичка AMK 1.4. Маловато будет.

А что же действительно новенького? Пожалуй, единственное, что мне удалось хоть увидеть – это улучшенная система апгрейдов оружия (и разделение брони на шлем и «кирасу», но это малозначительно). Да, полюбившуюся со времен ЧН возможность «докрутили», подправили, сделали разнообразней. От обилия вариантов душа радуется – прощайте, одинаковые безликие стволы. «Мое ружье будут звать Машенька. Она хрупкая и чувствительная, но нежность обманчива – дуплетом берет кровососа!» – это я уже представил себя сталкером…


Всего-то пяти минут хватило, чтобы погрузиться в мир Зоны. Пускай прямо за спиной кто-то очень громко обсуждал выпуклости местных booth babes – весь шум КРИ никак не помешал таинственной Зоне полностью захватить мое внимание.

Отбросим вообще все лишнее (даже сюжет, как бы удивительно это ни звучало), посмотрим незамутненным взглядом на игру – за что мы любим ее? Никак не за графику или обилие пушек и бронежилетов, а за мир и атмосферу, которая чувствуется, которой проникаешься до кончиков пальцев. Вспомните Икс-лаборатории из «Тени Чернобыля» или даже самый первый подвал с тайником Стрелка. Вспомните этот густой, вязкий и липкий, как смола, страх. Шорохи, вскрики, какие-то загадочные скрипы, хотя в катакомбах точно никого нет. Тонкий, почти бессильный луч фонарика храбро и упрямо рассекает тьму. Он разгоняет страх, но света очень мало, а во мраке сами собой возникают страшные видения. Кажется, что кто-то там все ждет, когда человек отвернется, и можно будет прыгнуть на него со спины.


Болота в «Чистом Небе» вызывают другие эмоции. Уже не страшно, но и радости никакой. Мы пробираемся сквозь высоченные камыши, обходим топи, в которых запросто можно увязнуть, находим скрытые от глаз дорожки из досок, секретные тропки, любуемся на пляшущее в этой гадкой воде теплое золотистое солнце. Свет нежно заливает округу, и кажется, что и не было никакой катастрофы, что это просто обычное болото. По-своему красивое и притягательное, хоть и богатое на комариные плеши, карусели и убойные дозы радиации.

В «Зове Припяти» мне удалось посмотреть несколько локаций, но больше всего внимания получил «Затон». Когда-то здесь явно был настоящий порт. Огромный пирс черным великаном торчит из земли. Его убитое временем, погодой и аномальной энергией тело украшают шипы торчащей во все стороны арматуры и все еще «живые» высоченные краны. Все вокруг давно заросло камышом. Ветер треплет пушистые верхушки, а проржавевшие железки подыгрывают жуткими скрипами. До катастрофы река была… она просто была. Вода ушла или испарилась – неизвестно. Разбросанные по пустынной и сухой земле корабли безмолвно смотрят в небо пробоинами в бортах. Они навсегда застыли там, где их застал первый взрыв. Наверное, внутри можно найти что-то полезное, но даже здесь Зона расставила свои ловушки…
Стоило только посмотреть под правильным углом, как все встало на свои места. Атмосферная составляющая – есть, хотя где она шлялась во времена «Чистого Неба»… где-то на болотах встретила кровососа, не иначе.


«Зов Припяти» - это продолжение оригинальной игры. Стрелок уничтожил «О-Сознание» (в этом и проблема продолжений – как учесть нелинейные концовки?), был большой бум, а к центру Зоны открылся новый коридор. Военные решили быстренько установить власть и диктатуру и послали большущую экспедицию. Понятно, что все провалилось, иначе зачем там были бы нужны мы?

Игрок – опять одиночка, но теперь уже без (затасканных) провалов в памяти. Мы – секретный агент и задание звучит просто: разузнать о причинах провала экспедиции к ЧАЭС. Из уютной казармы (или где там агенты живут) приключенца выбрасывают в Зону, а дальше все придется делать самому. О нелинейностях пока неизвестно, но очевидно, что коридор с забетонированными дверями для игры с открытым атмосферным миром ну никак не подходит.

И еще маленькая радость: второстепенные задания обещают стать чуточку умнее и глубже, чем в предыдущих играх. Искать какие-нибудь утерянные автоматы не придется – большая часть поручений будет жестко заскриптована. И это, думается мне, благо, так как искать дурацкие Калашниковы, гуляющие по Зоне, – очень печально. Особенно удручает в этом то, что никакого смысла в таких второстепенных заданиях нет. «Зов Припяти» делает маленький шаг к ролевой игре – интересно, что выйдет.
 

Вложения

28 Авг 2009
938
0
16
43
село хард
#9
мда графика не сильно поднялась с прошлой версии(судя по скриншотам)...будем надеяться что хотя б сюжет будет толковый:\"\":
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
#10
Фигасе, я тут с игрой пошаманил, выставил всё чё тока можно в графоне на максимум, гы-гы, игра теперь заикается, особливо когда мочилово начинается. А уж с этой-то частью там поди ваще всякого внедрено...карту чтоли поменять?
 
28 Авг 2009
938
0
16
43
село хард
#11
я тож это делал существенных различий чё то я не нашёл...графика гдето 4.5/5...сюжет вообще никак.главная тупость игры в не разумном интелекте пресонажей...
 
#12
щас играю в Зов Припяти. мне нравится игра. в отличии первых двух частей порадовало новая территория, а то как то приелись уже. ну и главный персонаж не сталкер а вояка.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#14
pozar, а мне наоборот. ЧН не понравился. Слишком там все натянуто по сюжету, а те баги что всплывают в самом начале без каких-либо патчей и модов невозможно играть.

Кстате в ЗП всегда концовки разные. Все зависит от выполненных квестов, полученных ачивок и спасенных НПС.

ЗП мне очень понравился, тем что наконец-то довели до ума движок, который должны были довести еще в ЧН. Убрали лишнее, оставили нужное. Ну и хороший сюжет срежиссировали, хотя и короткий.

Один большой минус - это старый движок. С попсовыми-попкорн-играми по части гарфики тягаться конечно может не особо, но атмосфера берет свое.

Что еще много интересный визуальных плюшек, но они доступны на DX10 и DX11.

Теперь я жду ребят из АМК, которые готовят пд ЗП мод с новыми скриптовыми сценами, новым сюжетом и нпс.

Не знаю, но мое имхо считает, что ТЧ и ЗВ - это игры маст хэв. ЧН - это большой аццкий бэта-тест.

Но ИМХО, сугубо личное.
 
8 Июн 2009
90
0
6
#16
Подскажите плиз, где найти сталкера по кличке Баржа?
1й раз проходил случайно гдето его нашол, а второй раз все квесты выполнил, только Баржу немогу найти :(
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#17
на корабле шевченко около складовска НЕ СТРЕЛЯТЬ ЕГО И СОБАКУ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! НЕ УКУСИТ СОБАКА.
 
8 Июн 2009
90
0
6
#18
qwerty, ной мне ненужен :) Мне нужен 2й друг Кардана(ремонтник на скадовске)
1й около анамалии соснодуб скелетом лежал ...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#19
Блин, по тырнету хочу погамать, а не получается. Спектатором летаю, а за команду зайти не могу. Что делать?