Выдавило жидкость и не работает ГУР!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
#1
Вообщем история такая.........вчера после прогрева авто сел как всегда и поехал, но вот она беда.....руль не крутиться...(( вышел посмотрел, а у правого колеса лужица, выдавило похоже......
под капотоп вроде всё сухо, под низ не ползал ещё (так как мороз и темно)......
кстати в бачке жидкость по уровню на минимуме значит не всю выдавило?
у кого нить подобное было?
 
Последнее редактирование:
28 Июн 2011
258
0
16
#3
Много у кого бывало.
В основном рвёт на холоде при повороте руля, достаточно немного дать газу (резко повысить давление в контуре).
Поскольку жидкости в системе нет, а насос жидкости работает, и смазывать его нечем, поэтому не гоняйте на холостых и не катайтесь.
Ехать надо сразу на СТО. Замена трубки плёвая работа, меняют хоть на российскую.

Удачи, муж Алёны.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#4
Ну так много таких случаев - прогреют двигатель и поехали газ в пол. А ходовка вся замерзшая - рейка, редуктора, амики. Сальники и манжеты на раз выдавливает. Поэтому и рекомендуется в сильный мороз сначала ехать медленно и не крутить рулем от души пока жидкости чуть не прогреются. А лучший вариант в такой мороз вообще никуда не ехать. А если из ГУРа жидкость уже побежала, то надо ваще сразу прекращать езду, иначе насос помрет.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#6
А лучший вариант в такой мороз вообще никуда не ехать.
либ не глушить вообще:hz:

А если из ГУРа жидкость уже побежала, то надо ваще сразу прекращать езду, иначе насос помрет.
внять ремень с гура(если есть такая возможность) но руль будет оч "тяжелый"
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#7
кстати в бачке жидкость по уровню на минимуме значит не всю выдавило?
Очень важное замечание для ГУРа, когда глушите машину, руль поверните так, что бы колеса были в прямом направлении.
Если чирком не бежит жидкость, можно просто долить.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#9
либ не глушить вообще:hz:

внять ремень с гура(если есть такая возможность) но руль будет оч "тяжелый"
Сейчас, как правило, на одном ремне помимо ГУРа "висит" и другое навесное. Поэтому чаще не вариант.

Очень важное замечание для ГУРа, когда глушите машину, руль поверните так, что бы колеса были в прямом направлении.
Если чирком не бежит жидкость, можно просто долить.
Лучше все-таки не ездить. Оно может пока колеса прямо и не бежит (не видно), а вывернешь колеса до упора и хлынет. Не будешь же останавливаться и заглядывать под капот после каждого поворота (если сигнальной лампочки по уровню нет).
 
31 Май 2009
927
0
16
15
SALEkHARD
#10
Очень важное замечание для ГУРа, когда глушите машину, руль поверните так, что бы колеса были в прямом направлении.
Если чирком не бежит жидкость, можно просто долить.
Вот как раз неверно, колеса надо оставлять под небольшим углом, что бы жидкость в ГУРе сразу начала циркулировать после пуска двигателя.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ----------

А вообще есть только 2 решения проблемы!!
1. Электроусилитель
2. После -30С ставить на автозапуск по тем.двигателя на -10С.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#13
прогнать кондер неплохо, да вот беда при температуре ниже +5 он у меня не включится.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------

не всегда ж так)
у меня даж кондер на отдельном ремне:grin:
я ж написал: "сейчас, как правило"
а кондер и у меня на отдельном ремне
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#14
Вот как раз неверно, колеса надо оставлять под небольшим углом, что бы жидкость в ГУРе сразу начала циркулировать после пуска двигателя.
Насос ГУРа работает после запуска двигателя, соответственно гонит жидкость.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#15
На ночь поставил автозапуск через каждые 2 часа, утром вся жижа на земле, сижу грущу-гадаю живы ли насос с рейкой, пока видно только дырку в шланге... Жду тепла, буксировать сейчас это однозначно рейку убить, а эвакуаторы в такой мороз не работают... Рейку менял в прошлом году, жижу какую то немецкую залил, писали до -60, вся запечатана куча голограмм, а она при -40 как масло сливочное на земле, горочкой сегодня под машиной :cry:
 
#16
:hz: вчера утащил в сто машину отогревать, сегодня позвонили сказали что жидкость ГУРа ушла вся (видать вчера)... сейчас поеду смотреть что там менять придется:%)
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#18
Принимайте в свои ряды. Вчера тоже попал. В обед завел машину на улице, поездил по городу, поставил в теплый гараж. Через пару часов выехал, снова поездил. Оставил заведенную и ушел на часок. По приходу, сев в авто заметил, что руль не крутится. Под машиной лужа масла, в бачке гура масла нет. Сегодня полез под машину, лопнул шланг обратки (хорошо что не высокого давления). Завтра буду ломать голову как к нему добраться, чтобы заменить. Что с самим насосом гур х.з.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#19
у субароводов все спокойно)))
ГУР гудит и пенит жижу при запуске ниже -25 до прогрева, но на старой я так и отъездил пока не продал, только 1 раз менял всю жижу. на нынешней год назад менял рейку и жижу, пока ничего не трогал

---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------

вчера утащил в сто машину отогревать, сегодня позвонили сказали что жидкость ГУРа ушла вся (видать вчера)... сейчас поеду смотреть что там менять придется
не помог видимо "ветерок":gc:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.