Дурдом в Приобье

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#1
Вобщем смысл таков, уехать с приобья на пароме оказывается не так уж и просто. Приехали вчера ночью, машин салехардских стояло не много, еще стояли новые ментовские машины и 3 длинномера. Подошел паром, машины сгрузились. Ночью ментовские машины по тихому загнали на паром, пока народ спал, чтоб этим мудакам по голове не надавали, за то что без очереди машины загнали, а их 8 машин. Когда началась погрузка, загнали сначало длинномеры и тоже без очереди. И здесь началась словестная перепалка, все в наглую начали лезть!!! Орать!!! В итоге, щас сижу наблюдаю как отходит наш паром(((( на берегу осталось 36 машин. В три дня дрлжен еще один паром подойти, вот и посмотрим что из этого получится
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#6
А вина на нас наверное в том что больше прельщает путешествие на автомобиле, ежели ж/д, авиа и водным транспортом!?
По мне так это должны наЩальники сверху учитывать, через своих подчиненых, которые в свое время должны просчитывать и мониторить пассажиропоток (в данной ситуёвине, автомобилепоток) и с учетом повышения пригона и туризма автотранспортом учитывать данные факты!
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#7
DenisKa, так вы ждите Там еще команда из трех машин должна подъехать. Атлантиас с Пискарем (Кашкай), Алекс_джи с Солнышком (Киа) и Заз с другом на легковой машине)))
 
#8
Длиномеры всегда первыми загоняют, независимо от очереди т.к. потом уже после их распихивают мелочь ( исходя из размера габаритов), хорошо что я в июне практически на пустом пароме успела вернуться)))
 
#9
Длиномеры всегда первыми загоняют, независимо от очереди т.к. потом уже после их распихивают мелочь ( исходя из размера габаритов), хорошо что я в июне практически на пустом пароме успела вернуться)))
первыми их запихивают из за того что с них кусок поболее сорвать можно чем с 4 легковых которые на этом месте поместятся...
 
8 Ноя 2010
1,350
8
38
СХД
#11
Атлантиас с Пискарем (Кашкай),
Ох Атлантиас нервничает-то, ужасть....З.Ы. певая пездка у чела на машине в отпуск, и как то наверно больше желания у него не возникнет, с такими автомобилепервозками
 
12 Окт 2009
1,724
0
36
#13
По мне так это должны наЩальники сверху учитывать, через своих подчиненых, которые в свое время должны просчитывать и мониторить пассажиропоток
мне всегда было интересно то, как люди кладут на государство и начальников и критикуют их, а потом что то требуют
 
#16
надо писать письменное обращение в департамент транспорта ... не запись предварительная должна быть, а продажа неких билетов, которые будут обязывать перевозчика предоставлять место на указанный в договоре паром ... предоплата от жителей будет вполне реальной!!! потому как считаю, что эта ситуация полный дурдом, организацию-перевозчика за такое надо снимать с данный рейсов и искать более адекватную, работающую для потребителей. где СМИ, которые должны снять весь беспредел и показать всем-всем? где руководство этих паромов, которое должно дать ответ, как такие ситуации возникают??? шумите, трубите ... и вас услышат ... и всем нам будет легче!!!!!!
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#17
надо писать письменное обращение в департамент транспорта ... не запись предварительная должна быть, а продажа неких билетов, которые будут обязывать перевозчика предоставлять место на указанный в договоре паром ... предоплата от жителей будет вполне реальной!!! потому как считаю, что эта ситуация полный дурдом, организацию-перевозчика за такое надо снимать с данный рейсов и искать более адекватную, работающую для потребителей. где СМИ, которые должны снять весь беспредел и показать всем-всем? где руководство этих паромов, которое должно дать ответ, как такие ситуации возникают??? шумите, трубите ... и вас услышат ... и всем нам будет легче!!!!!!
Все верно не имея билета на руках, ни кто не сядет в самолет ,теплоход ,паровоз, почему на паромах по другому, надо руководству речпорт а или кому там писать, чтоб на следующий год билеты продавали предварительно, в оба конца, ведь все знают когда отпуск заканчивается и начинается.
 
#18
Мы записывались. И обратный путь чуть ли не в самом начале отпуска планировали. Ехали с небольшим запасом, вдруг что случится по дороге. Поэтому логично полагали, если приедем раньше на пару дней, тоже неплохо, будем садиться в порядке живой очереди. А если нет, то гарантированно по записи. Уверены были. Слава богу ехали в июне. Теперь видно, что запись - это полное фуфло.

Введение предоплаты вполне разумно. Если записавшийся не успевает, всегда можно позвонить на фирму и предупредить. И далее идёшь в порядке живой очереди. По возвращении, задаток отдаётся при предъявлении билета. Схема несложная, ИМХО.
 
#19
Визави, да так-то схем можно придумать много, но самое главное билет-договор с каждым машино-пассажиром ... пусть если так хочется перевозчикам бронируют места для фур, а на остальные делают предварительную запись с оформлением соответствующих документов, схемы эти законные ... об этом задуматься надо департаменту транспорта, который организует торги на данный вид перевозок - точнее право на перевозку еще надо выиграть ... вот эти компании выиграли, а качественно услугу населению не оказывают!!!