Мотобуксировщики

14 Май 2013
42
0
6
#23
то же нормальные, если уход за ними есть как и за любой техникой........))
Национала на квадре встречал в Салехарде в этом году. Оленевод. Он в 2013 500-ку CF взял. Накатал уже 13000 км по горам. Доволен, как слон! :good:
 
14 Май 2013
42
0
6
#25
Интересный мотобуксировщик для нашей местности
http://koira.pro/products/motobuksirovshchik-koyra-s9
Без вариатора...
Площадь опоры маловата...
Много в ходовке деталей (кто производитель и где потом взять?)...
Гуськи эксклюзивные...
Движёк 9.9 на пределе (для нас)...
ИМХО
 
Последнее редактирование:
23 Дек 2011
173
2
18
#26
Без вариатора...
Площадь опоры маловата...
Много в ходовке деталей (кто производитель и где потом взять?)...
Гуськи эксклюзивные...
Движёк 9.9 на пределе (для нас)...
ИМХО
Для увеличения проходимости на них ставится дополнительный модуль, а по поводу вариатора и мощности движка у них есть варианты с вариатором и движком 13 л.с.
 
14 Май 2013
42
0
6
#27
Для увеличения проходимости на них ставится дополнительный модуль, а по поводу вариатора и мощности движка у них есть варианты с вариатором и движком 13 л.с.
Сам буксировщик 120 + модуль (странный какой-то) 15 + доставка 5 минимум. Итого 140!
И, повторюсь, не известно, какие детали применяются в подвеске. Похоже, что собственного производства. И гуська тоже.
А, не дай Бог, поломается что! Где взять?
 
23 Дек 2011
173
2
18
#28
Сам буксировщик 120 + модуль (странный какой-то) 15 + доставка 5 минимум. Итого 140!
И, повторюсь, не известно, какие детали применяются в подвеске. Похоже, что собственного производства. И гуська тоже.
А, не дай Бог, поломается что! Где взять?
Я думаю с запчастями у нас на многую технику проблема. Да и не навязываю я никому этот буксировщик, каждый думает в покупает себе технику в меру своих возможностей. Кто то снеж покупает за 800 - 900 штук, а кто то и бурану радуется.
Просто нагулялись с братом в этом году по сорам и лесам, вот и смотрит глаз на технику которая облегчит тяготы охотничьих будней.
 
23 Дек 2011
173
2
18
#30
за такие деньги лучше викинга взять и подшаманить его!
Дорогое удовольствие на викинге осенью по грязи ездить. Этот буксировщик всесезонный и я имею в виду его использование для охоты осенью по грязи и по не глубокому снегу, чтоб на горбу не таскать все амгари. Тем более его можно не напрягаясь перевозить на лодке куда тебе надо, а дальше уже на нем.
 
14 Май 2013
42
0
6
#32
Дорогое удовольствие на викинге осенью по грязи ездить. Этот буксировщик всесезонный и я имею в виду его использование для охоты осенью по грязи и по не глубокому снегу, чтоб на горбу не таскать все амгари. Тем более его можно не напрягаясь перевозить на лодке куда тебе надо, а дальше уже на нем.
Совершенно правильно.
Буксировщик позволяет передвигаться по любому покрытию в любое время года.
Вспоминаю, как тяжко приходится, когда добычу на себе за несколько км до лодки таскаешь...
А вот с мотособакой милое дело было-бы! :good:
И ещё им управлять можно без прав! Т.е. если даже выпил чашечку коньячку на природе, домой едешь без опасения лишиться прав на всю технику! :drinks::good:
 
23 Дек 2011
173
2
18
#33
Совершенно правильно.
Буксировщик позволяет передвигаться по любому покрытию в любое время года.
Вспоминаю, как тяжко приходится, когда добычу на себе за несколько км до лодки таскаешь...
А вот с мотособакой милое дело было-бы! :good:
И ещё им управлять можно без прав! Т.е. если даже выпил чашечку коньячку на природе, домой едешь без опасения лишиться прав на всю технику! :drinks::good:
Это точно :good: