Обучим технологиям продвижения бизнеса в Интернете

11 Сен 2013
148
1
18
#1
Народный университет лого.png
Впереди заключительный блок проекта "Народный Университет", посвященный SMM и маркетингу!

Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь: мы пишем посты, «лайкаем» фотографии друзей и подписываемся на блогеров. Каждый пользователь соцсетей — личность публичная, имеющая свою аудиторию. А сколько из всех представленных аккаунтов являются коммерческими? И зачем компании иметь представительство в социальных сетях?

Ответ простой: здесь можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения, чем пользуются бренды во всех странах мира.
Как этого добиться расскажет Виктория Вирта, основатель Академии интернет-резерва, топ-эксперт Института Развития Интернета, лауреат премии «Облака 2013», номинант Премии Рунета 2016 в номинации «Наука и образование», создатель крупных медийных и IT проектов и одного из первых отделов SMM внутри компании в России.

Программа мероприятия*:
1. Лекция «Основные правила интернет-маркетинга, модели оплаты и каналы привлечения трафика в интернете». Практика — Определяем MVP, описываем продукт «легкого входа», выбираем основные каналы.
2. Лекция «Все про контентный и коммерческий SMM». Практика — определяем какие типы сообществ нужны, контентную идею, контент-план, собственное позиционирование.
3. Лекция «Копирайтинг в SMM: учимся писать тексты для соцсетей». Практика — пишем посты разных типов.

Присоединиться к проекту и стать его участниками мы приглашаем молодых специалистов учреждений культуры и жителей округа, стремящихся к личностному росту и развитию.
Подробнее в группе во ВКонтакте.

Количество мест ограничено, регистрация обязательна: TimePad

#НародныйУниверситет #ТвояБиблиотека #КультураЯмала #Салехард