Tele2 Ответ на письменное обращение

20 Апр 2010
44
0
6
#1
После длительного ожидания на заявление на перерасчет (Дек 2014 - март 2015) в апреле было подано то же заявление на имя директора.
В СМС сообщили, что заявка 54757742 принята в работу.
Через 1,5 месяца СМС сообщает, что заявка выполнена.
Если выполнена, то как?
Перерасчет сделан или нет?
В заявлении указаны телефон, электронная почта, есть личный кабинет - нигде никаких сообщений.
Кто-то обязан известить клиента о решении?
Или обращения к господину Директору недостаточно?
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#2
я на сайте обращалась с заявлением. пришло письмо, что зарегистрировано под таким то номером и все тишина. потом пробовала несколько раз написать и спросить где ответ? но больше уже даже не приходило уведомление о том, что мое обращение зарегистрировано. позвонила на горячую линию, мне сказали ничем помочь не могут или только на сайте или идти в офис. бардак пипец.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#3
После длительного ожидания на заявление на перерасчет (Дек 2014 - март 2015) в апреле было подано то же заявление на имя директора.
В СМС сообщили, что заявка 54757742 принята в работу.
Через 1,5 месяца СМС сообщает, что заявка выполнена.
Если выполнена, то как?
Перерасчет сделан или нет?
В заявлении указаны телефон, электронная почта, есть личный кабинет - нигде никаких сообщений.
Кто-то обязан известить клиента о решении?
Или обращения к господину Директору недостаточно?
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02. Специалист предоставит ответ по заявке.
 
14 Дек 2009
356
0
16
Обдорск
#4
Такая же история. Был новогодний микс какойто, с нового года решил завязать с ростелекомом, тупо перестал пользоваться. Дак они в одностороннем порядке перевели меня на какойто тариф, якобы в кредит предоставили доступ в интернет и спокойно начисляли несколько месяцев задолженность. А я и знать не знал, соответственно инетом не пользовался. В итоге пришла претензия, мол за вами числится задолженность. Если не оплачу услуги оказывать прекращают. Естественно ничего оплачивать не стал, пошел разбираться, услуги прекратили оказывать. Написал претензию, сделали перерасчет, задолженность списали, причем в большем размере чем было указано в претензии. При этом снова ничислили новую задолженность за новый период, хотя услуги поскольку я ниче не оплачивал они прекратили оказывать. Короче бред а не Ростелеком. Больше с ними связываться не буду. До этого такую же аферу с домашним телефоном крутили, много лет не пользовался, меня отключили за неуплату, а ежемесячно успешно начисляли абон плату и взыскали через судебный приказ без моего присутствия. На этот раз не дам им себя объегорить, буду жаловаться куда только можно. Новая политика Ростелекома выезжать на дурачках - кто не жалуется тому начисляют и требуют оплатить за услуги которые не были оказаны по факту.
 
20 Апр 2010
44
0
6
#5
Заявления на перерасчет поданы в декабре. Повторно отосланы в апреле на имя директора.
СМС сообщает, что заявка 54757742 закрыта (какая заявка, какой результат?..)
Служба поддержки советует обратиться за письменным ответом в салон: дадут распечатку с подписью и печатью.
В салоне говорят, что не могут дать распечатку платежей - "программой не предусмотрено".
Там же: НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, что вы хотите получить информацию ПО СВОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ письменно.
Чтобы ждать еще месяц-два?
Предусмотрен ли письменный ответ на запросы клиентов? Сроки и исполнители, пожалуйста.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#6
Предусмотрен ли письменный ответ на запросы клиентов?
59-ФЗ в руки.
срок ответа на письменное обращение - 30 суток, допускается продление, но не более, чем на 30 суток. нет ответа - в прокуратуру.
А там взгреют контору по полной, штрафы сумасшедшие.
Служба поддержки советует обратиться за письменным ответом в салон: дадут распечатку с подписью и печатью
что за глупости?
Вы когда писали обращение - указывали какой адрес? почтовый или электронный?
по закону допускается любой. вот на любой из указанных должны направить ответ.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#7
Заявления на перерасчет поданы в декабре. Повторно отосланы в апреле на имя директора.
СМС сообщает, что заявка 54757742 закрыта (какая заявка, какой результат?..)
Служба поддержки советует обратиться за письменным ответом в салон: дадут распечатку с подписью и печатью.
В салоне говорят, что не могут дать распечатку платежей - "программой не предусмотрено".
Там же: НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, что вы хотите получить информацию ПО СВОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ письменно.
Чтобы ждать еще месяц-два?
Предусмотрен ли письменный ответ на запросы клиентов? Сроки и исполнители, пожалуйста.
Добрый день.
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
 
8 Ноя 2010
1,350
8
38
СХД
#9
Я письменно обращалась. Мне через время пришло смс, а потом на электронку и почтой прислали ответ о том, что они сделали перерасчет. Ну и соответственно деньги вернули на счёт
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#12
Прочитайте предложение Troublemaker полностью, а не только до первой запятой.
это вы про "взгреют" и "штрафы"?
так это не только прочитал, но и посмаковал даже.
вы наверное слово "допускается" (это при наличии веских на то причин) и ваше безапелляционное "не более 60 дней" (как обычное дело) уравниваете.