Плазма or ЖК? Для просмотра тв с ресивера.

10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#22
Laz, Да и с ЛЕДом тоже самое при засветах ЖК матриц черного там никогда небудет путевого
Не хочу спорить.
Технология плазмы по тихоньку отмирает.
Не нужны такие монстры...
Это подобно аудио техники на золотых кабелях по несколько тыщ долларов..
На любителя.
Мне вполне и прекрасно хватает LED технологи. И засветов я не вижу.

---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------

И ЧТО ТАМ смотреть то?
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
41
#23
Как подключить нтв+ ? И есть ли там возможность смотреть федеральный каналы без абонплаты? Какой лучше ресивер? Возможно теперь рассмотрю данную возможность.


Вы мне и нужны, сколько стоит смотреть HD каналы на нтв+ И на каком расстоянии смотрите телевизор? Что за модель телевизора?
И как вообще подключить нтв+? Просто я новичек и знаю, что у триколора регистрируют ресиверы, а тут как?
сколько стоит смотреть HD каналы НТВ+ написано на главной странице НТВ+, телевизор у меня расположен не более чем 1,8 м. от глаз, модель телевизора не помню LG 3000 вроде, пройдите по городу обратите внимание на спутниковые тарелки там номера тел. написаны позвоните по ним они всё расскажут сколько будет стоить установка

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------

Федеральные каналы, то самое что и хотел основатель темы
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#24
  • Первый канал
  • Россия-1
  • Россия-2
  • Россия-К
  • Россия-24
  • Петербург – 5 канал
  • Карусель
  • НТВ
  • НТВ-ПЛЮС Спорт Союз
  • ТНТ
  • Первый развлекательный СТС
  • Закон ТВ
  • Канал Disney
  • Муз ТВ
  • Покажите мне 12 здесь эфирных каналов, что я смотрю в Салехарде по эфиру....
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
#25
Ну все разобрался со всем. Буду додумывать и заказывать.
С юкома, кто-нить заказывал габаритные вещи? Если там заказать Жк, а по приезду протестировать?