Подготовка автомобиля

10 Ноя 2009
22
0
1
40
Драхелас
#1
Несмотря на все виды тюнинга автомобилей будем вести речь исключительно о необходимом тюнинге в экстремальных условиях эксплуатации.

Процесс модернизации автомобилей бывает нескольких уровней: от легкой доработки до глубокой модернизации. Легкая доработка заключается, как правило, в устранении заводских недочетов. Глубокий же тюнинг представляет собой творческий процесс,часто с изменением свойств автомобиля на совершенно противоположные...

В нашем случае чаще всего тюнингуют УАЗ... Автомобиль имеет массу недостатков, обсуждать их не будем, принимая во внимание три основных достоинства: Максимальный дорожный просвет и ремонтопригодность, доступность...и хорошую проходимость.

Вобщем:поставим рацию 27 MHz как у таксистов ,канал нашего джип-клуба согласован с фирмами такси чтоб не мешатся друг-другу (F 10 FM),есть разрешение россвязь надзора на использование частоты.

Мосты - желательно редукторные, они обеспечивают больший крутящий момент, разгружают Полуоси, Мотор и Сцепление, но самое главное имеют Наибольший дорожный просвет! Мотор -2,89 (421,410) мощность и тяга на низах на бездорожье важна! Если дизель то еще лучше. ГУР - Управляемость очень важна на бездорожье. Иногда это поможет провернуть руль в колее, а иногда поможет успеть увернуться от дерева или от очередной ямы... Лебедка - Начиная от 6000, но лучше 9000. Колеса - "Симекс" или "Свампер" 33х11,5 или больше... но не более 36х12,5...В Нашем городе наиболее популярен BF Goodrich MT,да и по цене он приемлем. Гидроизоляция двигателя. Дисковые тормоза на передней оси, а в Редуктор заднего моста по возможности нужно поставить принудительную или (само) Блокировку. На крышу установим Багажник,дополнительный свет - очень полезен. Бампера заменим более Полезными.установим Пороги, а с переди Защиту рулевых тяг. Вот вроде и всё... Эксплуатация в наших северных условиях приводит к необходимости в установке автономных предпусковых подогревателей webasto или eberspreher.не считая множество часов, которые придётся потратить на всякие мелкие доработки и ремонт.....

Далее по мере возможности будем размещать новые темы по внедорожным авто ,экспедициях и тюнингу
 
Последнее редактирование:
12 Сен 2009
426
0
16
#3
Доброго времени суток. Подскажите/покажите/поделитесь, нужен чертежик чтоб изготовить багажник на крышу для буханки.
 
#4
10 Дек 2009
101
0
16
37
#5
Нафиг его изготавлявать! Я сначала то же хотел сваршику заказывать, а потом в тюмени увидел 3500р сам багажник + 520р лестница (с прямоугольного профиля)= и некакой головной боли!
 
10 Дек 2009
101
0
16
37
#7
У меня например сварочного аппарата нет метала тоже! По помойкам такой прокат хрен найдеш! В тюмени материал примерно 2000р стоит + сварщику за работу = то на то и выйдет, зато нет головных болей!
 
Последнее редактирование:
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#9
для снега лучшей резины нет. проверено. только если ты на Патрола то бери 35" т.к. 33" точно недостаточно чем выше резина на одном и томже размере диска тем большее пятно контакта при уменьшении давления в шине. Летом на этой резине по асфальту лучше не ездить, мягкая стирается. На лето Фбел-160М
 
Последнее редактирование: