Несмотря на все виды тюнинга автомобилей будем вести речь исключительно о необходимом тюнинге в экстремальных условиях эксплуатации.
Процесс модернизации автомобилей бывает нескольких уровней: от легкой доработки до глубокой модернизации. Легкая доработка заключается, как правило, в устранении заводских недочетов. Глубокий же тюнинг представляет собой творческий процесс,часто с изменением свойств автомобиля на совершенно противоположные...
В нашем случае чаще всего тюнингуют УАЗ... Автомобиль имеет массу недостатков, обсуждать их не будем, принимая во внимание три основных достоинства: Максимальный дорожный просвет и ремонтопригодность, доступность...и хорошую проходимость.
Вобщем:поставим рацию 27 MHz как у таксистов ,канал нашего джип-клуба согласован с фирмами такси чтоб не мешатся друг-другу (F 10 FM),есть разрешение россвязь надзора на использование частоты.
Мосты - желательно редукторные, они обеспечивают больший крутящий момент, разгружают Полуоси, Мотор и Сцепление, но самое главное имеют Наибольший дорожный просвет! Мотор -2,89 (421,410) мощность и тяга на низах на бездорожье важна! Если дизель то еще лучше. ГУР - Управляемость очень важна на бездорожье. Иногда это поможет провернуть руль в колее, а иногда поможет успеть увернуться от дерева или от очередной ямы... Лебедка - Начиная от 6000, но лучше 9000. Колеса - "Симекс" или "Свампер" 33х11,5 или больше... но не более 36х12,5...В Нашем городе наиболее популярен BF Goodrich MT,да и по цене он приемлем. Гидроизоляция двигателя. Дисковые тормоза на передней оси, а в Редуктор заднего моста по возможности нужно поставить принудительную или (само) Блокировку. На крышу установим Багажник,дополнительный свет - очень полезен. Бампера заменим более Полезными.установим Пороги, а с переди Защиту рулевых тяг. Вот вроде и всё... Эксплуатация в наших северных условиях приводит к необходимости в установке автономных предпусковых подогревателей webasto или eberspreher.не считая множество часов, которые придётся потратить на всякие мелкие доработки и ремонт.....
Далее по мере возможности будем размещать новые темы по внедорожным авто ,экспедициях и тюнингу
Процесс модернизации автомобилей бывает нескольких уровней: от легкой доработки до глубокой модернизации. Легкая доработка заключается, как правило, в устранении заводских недочетов. Глубокий же тюнинг представляет собой творческий процесс,часто с изменением свойств автомобиля на совершенно противоположные...
В нашем случае чаще всего тюнингуют УАЗ... Автомобиль имеет массу недостатков, обсуждать их не будем, принимая во внимание три основных достоинства: Максимальный дорожный просвет и ремонтопригодность, доступность...и хорошую проходимость.
Вобщем:поставим рацию 27 MHz как у таксистов ,канал нашего джип-клуба согласован с фирмами такси чтоб не мешатся друг-другу (F 10 FM),есть разрешение россвязь надзора на использование частоты.
Мосты - желательно редукторные, они обеспечивают больший крутящий момент, разгружают Полуоси, Мотор и Сцепление, но самое главное имеют Наибольший дорожный просвет! Мотор -2,89 (421,410) мощность и тяга на низах на бездорожье важна! Если дизель то еще лучше. ГУР - Управляемость очень важна на бездорожье. Иногда это поможет провернуть руль в колее, а иногда поможет успеть увернуться от дерева или от очередной ямы... Лебедка - Начиная от 6000, но лучше 9000. Колеса - "Симекс" или "Свампер" 33х11,5 или больше... но не более 36х12,5...В Нашем городе наиболее популярен BF Goodrich MT,да и по цене он приемлем. Гидроизоляция двигателя. Дисковые тормоза на передней оси, а в Редуктор заднего моста по возможности нужно поставить принудительную или (само) Блокировку. На крышу установим Багажник,дополнительный свет - очень полезен. Бампера заменим более Полезными.установим Пороги, а с переди Защиту рулевых тяг. Вот вроде и всё... Эксплуатация в наших северных условиях приводит к необходимости в установке автономных предпусковых подогревателей webasto или eberspreher.не считая множество часов, которые придётся потратить на всякие мелкие доработки и ремонт.....
Далее по мере возможности будем размещать новые темы по внедорожным авто ,экспедициях и тюнингу
Последнее редактирование: