Tele2 Подключение услуги "Кто звонил"

8 Дек 2010
118
0
16
#3
у меня мегафон и ютел, так постоянно смс приходят "вам звонил 8902..." хотя ничего не подключала
 
#5
Вопрос в том, как подключить сию услугу на Ютеле.

На Мегафоне можно проверить таким способом: *105# вызов, 4 вызов, 00 вызов, 5 вызов, 3) информация -вызов. Приходит смс с информацией
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#6
http://yamal.u-tel.ru/b2b/Mobile/Services/available/voicemail
Сервисный номер Голосовой почты 89028300019.
Как подключить услугу?

Подключите услугу «Голосовая почта», выбранной категории:
Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:
  • Отправьте SMS-сообщение на номер 100 с текстом 329*1*1 или
  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
  • Отправьте SMS-сообщение на номер 100 с текстом 329*1*2 или
  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2#
При подключении услуги на вашем мобильном телефоне будут активированы следующие виды переадресации:
  • по недоступности
  • по занятости
  • по причине неответа.
Переадресация будет установлена на номер 89028300019. При желании Вы можете установить на номер 89028300019 любой тип переадресации или отменить определенный вид.
Прослушивание оставленных Вам сообщений

Для прослушивания оставленных Вам сообщений необходимо позвонить на номер доступа услуги 89028300019 со своего мобильного телефона. После дозвона и прослушивания приветствия необходимо ввести пароль (по умолчанию пароль 12345) и нажать решетку #. Если пароль введен верно, Вы попадаете в меню новых сообщений.
Все сообщения распределяются по двум группам:
  • Новые, то есть вновь пришедшие, не прослушанные сообщения.
  • Прослушанные.
Вновь поступившее сообщение автоматически переходит в группу «Новые сообщения». После первого прослушивания нового сообщения, оно переходит в группу прослушанных сообщений.
При переходе в меню «Новые/Прослушанные сообщения» абоненту воспроизводится приглашение: «Вы находитесь в меню новых/прослушанных сообщений. У вас N новых/прослушанных сообщений».
Управление сообщениями каждой из групп представляет собой набор действий, перечисленных в таблице:
ДействиеЧто нажатьВоспроизведение предыдущего сообщения1Воспроизведение текущего сообщения2Воспроизведение следующего сообщения3Воспроизведение всех сообщений подряд4Воспроизведение параметров текущего сообщения5Удаление текущего сообщения6Переход в меню «Новые сообщения»7Переход в меню «Прослушанные сообщения»8Удаление всех сообщений9Повторное прослушивание меню0Переход в меню «Управление паролем на чтение»#0Переход в меню «Управление приветствием»#1Включение/отключение воспроизведения даты и времени сообщения#4Включение/отключение воспроизведения телефонного номера автора сообщения#5

Пункты меню становятся доступными (или недоступными) в зависимости от наличия/отсутствия сообщений в группах «Новые сообщения» и «Прослушанные сообщения».
После нажатия #4 Вам воспроизводится голосовое уведомление о включении/выключении воспроизведения даты и времени записи голосового сообщения.
После нажатия #5 Вам воспроизводится голосовое уведомление о включении/выключении воспроизведения телефонного номера автора голосового сообщения.
Как сменить пароль?

По умолчанию для вновь созданного ящика Голосовой почты автоматически устанавливается пароль на чтение, равный «12345». Вы можете изменить данный пароль, либо отменить использование пароля для своего Голосового почтового ящика. Для изменения пароля используется меню «Управление паролем на чтение».
После нажатия #0 в меню «Новые/Прослушанные сообщения» Вы переходите в меню «Управления паролем на чтение», далее необходимо следовать подсказкам системы. Затем осуществляется возврат в меню «Новых/Прослушанных» сообщений.
При нажатии клавиши * осуществляется возврат в меню «Новые/Прослушанные сообщения» без сохранения измененного пароля.
Максимальная длина пароля 10 цифр.
Нулевая длина пароля означает отсутствие пароля.
ДействиеЧто нажатьЗавершение ввода пароля#Возврат в предыдущее меню без изменения пароля*

Как настроить переадресацию на сервисный номер

Услугу «Голосовая почта» необходимо использовать вместе с услугой «Переадресация вызова». При этом вы сами можете задать параметры переадресации: при занятости вашего сотового телефона, при недоступности или используя безусловную переадресацию всех звонков.
Для переадресации звонков на личный почтовый ящик используется общий номер 89028300019.
Активация переадресации**[код переадресации]*89028300019#Деактивация переадресации##[код переадресации]# Проверка переадресации*#[код переадресации]#

НазваниеКодПереадресация всех звонков21Если телефон не отвечает61Если телефон вне зоны действия сотовой сети62В случае занятости вашего сотового номера67

Как оставить Вам голосовое сообщение?

Если Ваш телефон находится вне сети, занят или не отвечает (в зависимости от установленной переадресации вызовов), поступивший звонок будет переадресован на номер сервиса «Голосовое почта». Позвонивший абонент услышит приветствие и сможет оставить сообщение.
Как изменить приветствие?

Необходимо совершить звонок на сервисный номер 89028300019 и войти в меню «Управление приветствием», набрав #1, и далее следовать подсказкам.
Изменение приветствия каждого вида подразумевает под собой набор действий, перечисленных в таблице:
ДействиеЧто нажатьЗаписать приветствие1Прослушать приветствие3Изменить приветствие4Возврат в предыдущее меню#Установка приветствия «По умолчанию»*Повторное прослушивание меню0

После нажатия клавиши 1 Вам воспроизводится приглашение к записи приветствия. По окончании записи необходимо нажать клавишу #. Затем происходит возврат в меню «Управления приветствием».
Для изменения существующего (текущего) приветствия на другое (записанное), необходимо воспользоваться 4 — «Изменить приветствие». После успешного изменения система воспроизведет новое «Текущее приветствие».
При нажатии * система установит приветствие, используемое в системе «По умолчанию».
Бесплатные опции услуги «Голосовая почта»

Кто звонил («Who Called»)

Вы можете перевести услугу в режим «Кто звонил» («Who Called»). В режиме «Кто звонил» Вам не смогут оставить голосовое сообщение, произойдет только регистрация переадресованного вызова без записи голосового сообщения, после чего Вам будет отправлено по SMS уведомление о пропущенном вызове. В SMS-сообщении будут указаны Номера телефонов, с которых вам звонили. Получив SMS о пропущенном звонке, можно просто перезвонить по указанному номеру.
Как подключить опцию «Кто звонил» («Who Called»)?
  • Отправьте SMS-сообщение на номер 100 с текстом 329*2 или
  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*2#
Как отключить опцию «Кто звонил» («Who Called»)?
  • Отправьте SMS-сообщение на номер 100 с текстом 329*3 или
  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*3#
Опция предоставляется бесплатно при подключении услуги «Голосовая почта».
Уведомление о доступности абонента («Notify about me»)

Также доступна опция «Уведомление о доступности абонента» («Notify about me»).
В случае, если Вам позвонили в то время, когда вы были вне зоны действия сети или выключили телефон, звонившему абоненту придет SMS с уведомлением о том, что вы стали доступны, в тот момент, когда это случится. Опция работает только если вызывающий абонент и абонент, которому совершается вызов, являются пользователями сервиса «Голосовая почта».
Как подключить опцию «Уведомление о доступности абонента» («Notify about me»)?
  • Отправьте SMS-сообщение на номер 100 с текстом 329*4 или
  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*4#
Как отключить опцию «Уведомление о доступности абонента» («Notify about me»)?
  • Отправьте SMS-сообщение на номер 100 с текстом 329*5 или
  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*5#
Опция предоставляется бесплатно при подключении услуги «Голосовая почта».
Особенности предоставления услуги во внешнем роуминге

Необходимо знать, что при Вашем нахождении во внешнем роуминге переадресованные на сервисный номер услуги звонки будет тарифицироваться по тарифам на входящие/исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе/стране пребывания, даже если Ваш телефон был выключен. Об этом необходимо помнить и при необходимости отменять все виды переадресации находясь в роуминге. При этом сама услуга остаётся включенной.
Для отключения всех ранее установленных переадресаций наберите команду ##002#
После возвращения в сеть Utel необходимо установить переадресацию командами **61*89028300019#, **62*89028300019# и **67*89028300019#.