Вопрос Помогите выбрать стационарный блендер :)

27 Июн 2015
45
0
6
#1
Старых сдох, жена очень просит, а все деньги спустили на новогодние праздники. Нужен недорогой, до тысячи рублей. Нужен простой, из. доп режимов только колка льда интересует. Неплохой с виду. Главный упор на качество, чтобы хоть на пару лет хватило минимум. Что можно купить?
 
3 Дек 2017
26
0
1
#2
купить можно что угодно- начиная с молотка- отлично колет лёд, кстати))
Вы уточните по мощности и по насадакам. Или вам нужен прибор типа чопера (не путать с мотоциклами!))? Вы только лёд в нём будете колоть?
 
27 Июн 2015
45
0
6
#3
Нет, спрашиваю про полноценный блендер, который стоит на столе, и сам все измельчает. Прошлый был на 300 Вт, этого хватало. Управление по крутелке были. В отальных тонкостях не разбираюсь.
 
24 Янв 2016
57
0
6
#4
Чаша нужна стеклянная? Импульсный режим нужен? Минимальная мощность какая нужна? Цвет? материал корпуса? Есть предпочтения по производителям?
 
12 Май 2016
90
0
6
#5
Да вполне себе хватит и пластиковой ёмкости, а если рассматривать вплане мощности, то я бы брал начиная с 1500Вт себе блендер и притом он обязательно должен иметь несколько скоростей, притом с их плавной регулировкой.
А вот цвет это уже понятие индивидуальное и каждый выбирает какой ему больше нравится)
 
3 Дек 2017
26
0
1
#6
Чопер тоже стоит и сам измельчает, если что)
В общем, понятно. Нужно попроще. Смотрите где- то в диапазоне цен до 1500, мощность 350-400 Вт, из более-менее адекватных- брендов- китфорт, поларис, sinbo, можно глянуть ещё бош, но у них подороже.
 
12 Май 2016
90
0
6
#7
У бош стоимость реально заоблочная, брать какой-нибудь мидеа или витек я бы не советовал, потому как просто не будете вылазить из СЦ. Из выше предложенных брендов лично я бы выбирал между полярис и синбо. И там смотрите уже по моделькам, и их параметрам, а так же по дизайну, кто бы что не говорил, а он всё таки решает;)
 
24 Янв 2016
57
0
6
#9
не густо, но всё же. Выбирайте.