Попахивает ремонтом...

#1
Такое дело, заказал телефон самсунг С5. Первый день после полуторомесячного ожидания ничем не порадовал, ибо походу доставляли его пинками из китая. Экран загорается только после каждого пятого запуска телефона(сейчас уже и вовсе перестал) Но притом при всём сам сенсор работает, так как реагирует на прикосновения (что определяется по звукам при касании). Я конечно очень надеюсь что может просто какой то шлейф отошёл, но уже в принципе настраиваю себя на определенные растраты. Сам лезть не решаюсь, ибо руки не заточены. Кто может посмотреть, и вообще кроме просервиса у нас ещё ремонтируют кто то?
 
#2
... а Балда приговаривал с укоризной:"не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Сам попал в подобную ситуацию. Только труба была lg.
Наверняка стрясли материнку. Если повезёт найти донора то ... за работу обычно берут от тыщщи до двух.
Мой Вам совет: отправляйте по гарантии назад и требуйте полного возврата средств ( посылка Вам встанет наверняка до трёх тысяч. Если заказывали на АЛИ, то без отправки обратно вам вернут процентов 40 от суммы )
 
22 Янв 2012
198
1
18
#4
Отправка обратно правда не выгодна, т.к. надо оплачивать отправление в Китай. Лучше запустите на сайте процедуру спора и описав проблему с фото и видео и запросить например возврат 80% стоимости, без возврата аппарата, на его ремонт на месте. Скорее всего вся сумма не пройдет, но не менее 50% получишь обратно и потратишь на ремонт. Т.к. при такой проблеме скорее всего косяк контроллера экрана (покупка нового из того же Китая, т.к. от туда идут в основном реплики оригинальных телефонов, а у них отличаются диагонали), если бы просто шлейф был изначально, то скорее всего он бы сразу не загорался.