Слепое тестирование

20 Мар 2012
259
3
18
#1
Потребительские свойства всех продуктов в Dzintars определяют по собственной методике в 4 возрастных группах (от 14 до 19 лет; от 20 до 35 лет; от 36 до 50 лет; от 50 лет и выше) и опрашивают по 80 человек в каждой из них.
Например, новые духи увидят свет, если не менее 90% респондентам из каждой возрастной группы понравится разработанный Dzintars аромат. Также проводится так называемое «слепое тестирование»: участникам предлагают сравнить духи Dzintars с парфюмом других известных брендов (вся продукция представлена в одинаковых флаконах).

Чтобы появиться на полке, аромат Dzintars должен быть лучшим!

Ваш интернет магазин Дзинтарс www.dzintarsshop-salekhard.ru
 

Вложения

Последнее редактирование: