Угрожают баном.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Фев 2012
5,321
0
36
#1
Скажите, законен ли будет бан, если таковой будет мне выписан, за следующее мое сообщение.

_________________________________________________________
Re: Вопросы к представителям Utel Цитата:
Сообщение от Aven

Если я не ошибаюсь то скорость "до 512" не должна быть ниже 256 так как такой тариф присутствует у Ютела и выходит что нам не предоставляют наш тарифный план тем самым нарушая договор, но увы я не юрист поэтому могу ошибаться нужна консультация

нет, Aven, Ростелеком-Ютел абсолютно честно и прозрачно выполняет заключенный с Вами договор. Пункт договора "до 512", включает в себя любую скорость в промежутке от 0 до 512, например 0.05 Кб\с или 100 Кб\с. То бишь, если скорость у вас достигает хотя бы тех же 0.05 Кб\с -договор Ростелеком-Ютел выполняется на все 100%.
По поводу ваших постоянных жалоб на потери пакетов -в договоре про это ничего не сказано, поэтому они могут принимать ЛЮБЫЕ значения, например, потери пакетов составляют 99 %, но тем не менее, этого достаточно, что бы скорость вашего интернет-соединения составила все те же, к примеру, 0.05 Кб\с.
Все законно и честно.
_________________________________________________________

В котором я четко и ясно, с примерами, разъясняю пользователю о нюансах договора.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#2
dreddushka, я б за такую провокацию ваще расстреливал )))) Шучу. Не правы, и поэтому угрожают. Причём - в личке, да?
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#3
Пока личку не проверял, но три угрозы там уже хранится. В этот раз написали прямо в теме, что последуют карательные меры и благополучно ее (тему) закрыли.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

Хотелось бы услышать комментарии уважаемых администраторов и модераторов данного уважаемого мной форума. Прошу поскорее ответить, а то вдруг не успею больше ничего не прочитать и не услышать :-(. Пожалуйста.
 
23 Дек 2009
4,712
0
36
#4