мыло ручной работы

#1
Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мое маленькое хобби, готовлю мыло с натуральными добавками, полезными для нашей кожи. Я дарю эти мыльца близким, друзьям, знакомым и коллегам как маленькие сувениры на любой праздник.
Например, к 23 февраля для своих мужчин я наготовила мыльца в форме танчиков и гранат, так как, они у меня любители ходить в баню, сделала для них с добавлением хвойных масел. Такое мыло хорошо раскрывает и очищает поры. Для подруг делала мыльца увлажняющие, успокаивающие, омолаживающие скрабы кофейные и апельсиновые, а также на отваре трав и косметическими глинами. постоянно эксперементирую с формами и расцветками. Фото буду обновлять, прошу строго не судить, я начинающий мыловар....
 

Вложения

#6
"Натуральное мыло
«Омолаживающее»
На основе масла Жожоба и розовой глины. Розовая глина – бережно очищает чувствительную кожу, снимает усталость и раздражение, улучшает кровообращение. Возвращает коже здоровье, красоту и жизненную энергию.
Масло Жожоба – увлажняет, успокаивает, омолаживает, разглаживает кожу и придает ей жизненную силу.
Эф.масло Аниса звездчатого – снимает стресс, ухаживает за вялой и дряблой кожей, повышает ее упругость.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость эфирных масел. Срок годности 2 года." Возможно использование пенной маски: наносить обильную пену толстым слоем на кожу лица на 5-10 минут, произвести легкий массаж влажными пальцами и смыть теплой водой. Ждя жирной кожи 1-2 раза внеделю, для сухой не более 1 раза в неделю.

"Натуральное мыло
«От морщин»
На основе масла Жожоба и косточек Абрикоса с витамином Е
Масло Жожоба – увлажняет, успокаивает, омолаживает, разглаживает кожу и придает ей жизненную силу.
Масло Абрикоса из косточек – Увлажняет, питает, тонизирует, омолаживает, снимает воспаления, борется с целлюлитом и огрубевшей кожей. Противопоказания: индивидуальная непереносимость масел. Срок годности 1 год.
 

Вложения

21 Дек 2010
27
0
1
#19