нет компресий!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
23 Дек 2009
4,712
0
36
#4
Kazantip, ГБЦ

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

голову ремонтируй
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#5
Kazantip,кольца потом в правильном порядке поставили, я имею ввиду замки.
 
27 Ноя 2011
1,101
0
36
Салехард
#10
Забыл написать что на класике нету компресий.....а может быть изза не отрегулированых клапанов нету компресий?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#11
Kazantip, Маслосъемное кольцо...

...и верхнее компрессионное кольцо устанавливаем надписью "ВАЗ" или "ТОР" вверх.

Нижнее компрессионное кольцо ориентируем таким образом, чтобы проточкой оно было направлено вниз.

4. Кольца надеваем на поршень следующим образом: раздвинув замок кольца (не более, чем это требуется для надевания кольца на поршень), заводим на поршень сначала замок, а затем тыльную часть кольца.

Новые кольца устанавливаем на поршень, начиная с расширителя маслосъемного кольца. После установки маслосъемного кольца, замок расширителя должен находиться развернутым на 180° относительно замка кольца.

После установки колец на поршень, разворачиваем их замками так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом в 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем на 180°, а замок маслосъемного кольца на 90° относительно замка верхнего компрессионного кольца.

взято от сюда http://www.auto-sam.ru/vaz2110.php?s=47
 
17 Мар 2010
813
0
16
#13
Kazantip, езжай в СТО или к тем кто разбираетсясам долго будешь сам голову ломать что да почему!
п.с. может просто колеса подкачать надо! (шутка конечно) )))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.