Столкнулся тут с проблемкой пользования почтой Хуяндекса
Салехардская ДЕЗ МУ <MUSDEZ@yandex.ru> написал(а):
Здравствуйте!
Я немогу выкачать приложения к письму, которые размером от 3х мегобайт! Из-за
чего это происходит?
Чтобы сократить время решения проблемы, напишу ответы на предпологаемые
вопросы:
1. браузер Opera
2. скорость интернета 256Kbit\s, закачка стабильно 25Kb\s (из другого
источника), с вашего дай бог до 10-и доходит и стабильно обрывается, провайдер
Utel
3. пытался закачать через download master, результат нулевой!
Что может быть причиной?
ответ
дравствуйте!
Пожалуйста, пришлите нам скриншот, иллюстрирующий проблему.
О том, что такое скриншот и как его сделать, можно прочитать на странице
http://help.yandex.ru/neomail/?id=1091470 .
По возможности, проверьте, повторяется ли описанная Вами ситуация в других
браузерах? Например, Mozilla Firefox (http://ff.yandex.ru ) или Internet
Explorer (http://ie.yandex.ru ). При проверке рекомендую отключить
антивирус/фаерволл и прокси-сервер, если используются.
Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=2007121.932244125488891&ticketnumber=201003179016434
--
С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Заепись отправить им скриншот оборваной закачки? ДЕБИЛЫ походу даже не читают суть проблемы
Салехардская ДЕЗ МУ <MUSDEZ@yandex.ru> написал(а):
Здравствуйте!
Я немогу выкачать приложения к письму, которые размером от 3х мегобайт! Из-за
чего это происходит?
Чтобы сократить время решения проблемы, напишу ответы на предпологаемые
вопросы:
1. браузер Opera
2. скорость интернета 256Kbit\s, закачка стабильно 25Kb\s (из другого
источника), с вашего дай бог до 10-и доходит и стабильно обрывается, провайдер
Utel
3. пытался закачать через download master, результат нулевой!
Что может быть причиной?
ответ
дравствуйте!
Пожалуйста, пришлите нам скриншот, иллюстрирующий проблему.
О том, что такое скриншот и как его сделать, можно прочитать на странице
http://help.yandex.ru/neomail/?id=1091470 .
По возможности, проверьте, повторяется ли описанная Вами ситуация в других
браузерах? Например, Mozilla Firefox (http://ff.yandex.ru ) или Internet
Explorer (http://ie.yandex.ru ). При проверке рекомендую отключить
антивирус/фаерволл и прокси-сервер, если используются.
Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=2007121.932244125488891&ticketnumber=201003179016434
--
С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Заепись отправить им скриншот оборваной закачки? ДЕБИЛЫ походу даже не читают суть проблемы
