всем привет! мой хороший знакомый столкнулся с такой же проблемой.пришел ко мне, мол, помоги, у меня люк с покупки авто не работает. стали разбираться. предохранитель целый. нашли где моторчик и блок управления. провода были отсоединены. вставляем все на место, включаем зажигание, и люк сам стал открываться!!!!! дошел до конца и остановился. на кнопки никак не реагировал, подключаешь плюсовую клемму, и он сразу открывается, моторчик сильно нагрелся.пришлось немедленно все отключить.поюзали в инете. пришли к выводу, что заклинило реле. реле там хитрое, в магазах не продается, заказать можно только 5 шт. стали искать схему самого реле. толком нет ничего

Один товарищ предлагает переделку на пяти реле, но это сложновато....
вот что предлагаю я: два реле пятиконтактных, есть в любом авто магазине, собираем их в схему восьмерки, и включаем их вместо того самого реле. получается, теперь не одно реле на плате, а два выносных. все проверено, работает без перебоев.выглядит не эстетично,но под обшивкой не видно будет. фото старого реле и схему я приложу. модель x-trail 2004 года
а так закрыть люк можно вручную, открываешь багажник, на потолке, рядом с плафоном есть заглушка,отковыриваешь ее, вставляешь туда шестигранник и крутишь пока люк не закроется.

.
может я чего нового не рассказал, но я старался от души!!!