Dark Sector

#2
Прохождение
Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в настоящий фурор герой, холодные тона и постоянно вещающий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Тем не менее, трудности психологические игровых под собой совсем не подразумевают. Более того — стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый попавшийся на пути враг.
Продвигаемся вперёд, перелетев через препятствия и прострелив замочную скважину с помощью пистолета. Проходим вниз подавала, где наш первый кандидат приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огонь противник ведёт не очень ловко, так что можем с ним спокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём дальше.
За ближайшим поворотом — первая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу 4 противника. Лучше исчезнуть и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. 2-х обойм, отобранных у предыдущего убитого, вполне должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.
Снова привычные перестрелки по привычному алгоритму: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.
«Дело сделано», — как выразился главный герой. Поэтому надо идти дальше — на выходе нас снова предстоят охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя и противостоит нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сразу переходите на бег в бег — окно обстреливается из вертолёта.
При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно быстрее спускаемся к лестнице — снаряд отправится туда. Обстрел летательного машина пройдет, однако внизу ой как не кстати появятся солдатики, которые откроют вести обстрел с разных стран. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и подыскиваем место для прикрытия, ведь вскоре за своё обычное дело (ага, шпионов вылавливать) снова возьмётся вертолёт. Забравшись на строительство крепости, можно найти базуку — она то и заставит вертолёт замолчать навсегда. Насчёт запаса снарядов не беспокоимся — рядом есть сейф выстрелами, так что рано или поздно «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.
Dark Sector

Учите матчасть, друзья!
Глава 2

Влияние

Поначалу мы видим плохо, ходим криво, и надобно бы от данных неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и после показа короткого ролика можем уже считать себя уверенно. Заодно и увидели глефу в действии. Идем прямо.
Вот и первое за уровень сражение. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся противников. Проникнем в здание и, прежде чем подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа — подберём патроны. Очутившись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже вполне скоро пригодятся.
Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе вопросы. Как раз есть понятно, чем открыть преградившую дальнейшее продвижение синюю дверь. Ради этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах ближайшего здания.
Следующая битва оборвётся на половине, потому что на сцене появится больших размеров босс по прозвищу Колосс, напоминающий своего коллегу Стража из Collapse. Уничтожить этого гиганта сейчас не представляется вероятным, потому большое решение — помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их оружие, стреляем с собственного пистолета или бросаемся глефой… Разумеется, босс нас тоже без внимания не оставит — необходимо постоянно уворачиваться от его массивных пробежек и камней, которые он бросает. Чуть побесившись, тварь отправиться домой. Желательно, чтобы все враги к этому мигу были безжизненны, иначе нас легко окружат со всех стран.
Dark Sector
Наша первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.
На обратную сторону сквозь воду нас перенесёт мост, появляется какой-нибудь с помощью удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону пляжа. Ныряем в люк изнутри здания, и миссия увенчается.

Глава 3

Получение груза
Подобрав патроны и деньги, бежим прочь из канализации. На улице нас предстоит битва, теперь воины впервые начнут пользоваться гранаты. Только лишь на одну глефу не опираемся, лучше брать трофейное оружие у погибающих врагов. Стальную дверь открываем при помощи силового броска. 1-й раз его приём создать достаточно трудно, надо признать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток обязательно выйдет. В палатке будет случай поупражняться в силовом броске ещё раз — нужно начинать сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.
Следующая битва принесёт элементы тактики, потому что врагов много и почти все они скрываются за надежными укрытиями. Наша цель — выудить одного из данных ребят на открытое окно, чтобы тот выронил своё оружие. Подбираем его с помощью глефы и постараемся перестрелять как можно больше врагов. Повторять несколько раз. Опасаемся гранат — их почти не замечаешь, однако после всякого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности работать больше нечего — выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.
После ролика мы снова будем под землёй. Чтоб показать заблокированную дверь в канализации, вернёмся назад к трупу. Там есть электрический щит, метнём в него глефу. Нетерпеливо ждет первая встреча с зомби — их всего паршу штук, так что проблем не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите — и вперёд! Вскоре мы попадём к водостоку, там опять поджидают зомби, которые тайным образом будут подниматься прямо из воды. Требуется продержаться до тех минут, пока не распахнется дверь на другой стороне. Действуем следующим способом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в отдельных случаях отстреливаемся.
Можно возбудить глефу от лампочки и просто бросать её вводу — Н2O служит лучшим проводником.
Dark Sector
Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с своим красным прошлым.
На поверхности — обычное дело. Лучше взять сильное укрытие в самом положении периметра и не прыгать вниз — отсюда можно простреливать абсолютно все направления. Главное — не пропустить солдата со щитом, который умеет наверняка подкараулить вас за ближайшим укрытием. Постараемся избавиться от него в первую часть. Не смотря на суровый вид, щит его отнюдь не так прочен, как кажется. Большая хитрость — бить его глефой, а когда он на пару минут находит свою броню, стрелять в него из стрелкового оружия.
Чтоб показать решетку, кинем в неё глефу, переключившись на порядок прямого управления (зажать клавишу «С», а управлять — мышкой), и стукнем по красному огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выходили недруги — там похоронены полезности.
Трёхконечная звездаDark SectorБезусловно, главная «фишка» Dark Sector — это глефа. Тотчас после выхода игры общественность кинулась обвинять разработчиков, мол оружие Хейдена — никакая и не глефа совсем, а сюрикен или даже шакрам. Глефа же, со слов критиков, — это копьё с заострённым наконечником, используемое, в основном, швейцарской армией в Средневековье. На самом положении, обвинения эти были по незнанию, а не по существу. Английское название «glaive», равно как и русское «глефа» есть два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и подразумевает собой метательное орудие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема такой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас узнаем поближе с теми способностями, которыми наделила глефа главного героя Dark Sector.
Бросок
Дадут его тотчас после мутации протагониста. С помощью броска можно не только рубить врагов всех типов, однако и искать оружие, патроны, деньги. Стоит ли говорить, что во время игры мы воспользуемся броском не одну сотню раз.
Силовой бросок
Применять необходимо, в основном, для открытия дверей. Против супостатов мало полезен, т.к. требует определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем более что во время применения подопечный слишком уязвим.
Электричество
Зарядить можно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Есть свойство цепной реакции. Сильно бьёт врагов. Недостаток всего один — электризуется на короткий отрезок времени.
Изменять направление
Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Пригодится, потому что враги-люди слишком любят уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и совсем не обойтись, когда нужно остановить глефу в надежное место, откуда в противоположном случае никак не попасть. К примеру, когда приходится повторять её от электрического источника.
Огонь глефы
Делает совершенно точно так же как электричество, только разрушает преграждающие доступ коконы. От бочек только вот поджигать почему-то нельзя. В бою имеет ту же смертоносную силу, что и ток.
Силовое поле
Силовое поле впервые «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не иначе… О полезности и заикаться не стоит — во время битв оно легко бесценно. Со способностью нам не страшны никакие дела.
Заряд глефы
Зарядив глефу от любого источника энергии (огонь, лёд, ток), можно поставить миниатюрный «бум»! Эффективность не слишком большая, потому что исполнение приёма требует больших усилий, да и эффект не такой как хотелось бы.
Замораживание глефы
Подобно огню и электричеству, только замораживает врагов. Ах да, ещё решает лететь сквозь огонь и всякого рода заслоны.
Невидимость
Золотая находка. С ней реально создать собственный стелс — бить противникам в спину, часто приходить незамеченным в тыл большим скоплениям врагов. Применять как можно подробнее.

Глава 4

Мотыльки на огонь
Двигаемся вперёд, по пути можем прийти на чёрный рынок. Предлагаю принять чего-нибудь , к примеру, поднять пистолет. В очередной перестрелке снова не подпускаем солдат со щитами. Стараемся также захватить пулемётный расчёт — с него легко застрелить добрую половину врагов. Настрелявшись, двигаемся за зелёные двери в здание слева от пулемёта.
Дальше — короткий отрезок «мёртвой» части уровня, хотя зомби нас особо не потревожат. Путь дальше закрыт, а странная фигура напоминает о том, что продвижение по уровню как-то скованно с ней. Так и есть — откроем вентиль, потом зарядим глефу электричеством в комнате налево и швырнём в вытекающие потоки газа. Поздравляю, мы добыли огонь! Пробив огнём заслоны из коконов, поднимаемся на лифте на верхний ярус здания.
Dark Sector
Швырять глефу необходимо сюда.
Скоро послышатся сотрясающие землю шаги, и свои немногочисленные противники помрут смертью бесславных. Нет, это не тираннозавр, а наш старый приятель Колосс пришёл подкрепиться. На данный раз он ограничится вражескими солдатами и нас не тронет. Путь не продолжаем, пока не обыщем палатки — там скрыто новое знание.
После нескольких традиционных перестрелок мы столкнёмся с боссом — большим самоходным танком «Шакалом». Стреляет гадина ракетами и снарядами, так что ничего таинственного не предвидится. Слева от места, где стоим на поле боя, берём ракетницу — именно её и стоит обращаться против вражеского агрегата. Ракеты раскиданы по полю боя, от нас лишь приходится идти от одного местонахождения выстрелов к другому. 5-6 попаданий в корпус, и машинка взорвётся. От неё же и «подкурим» нашу глефу для дальнейшего продвижения через кокон.
В здании поднимаемся в комнату слева от лестницы. В ней мы найдём электричество, которое, в свою часть, поможет получить огонь из утечки внизу.
Упав не без помощи неизвестного монстра с окна, наш герой не лишится арсенала, однако окажется без фонарика. Увлекательно, куда он делся?
Существовать может, выпал во время снижения? Возвратят важнейший источник земля уже после следующего сохранения. Правда, пару раз за уровень фонарик ещё пропадёт.
На дворе ночь, и зомби вовсю воюют с солдатами. Нам лучше не наблюдать за всем данным в сторонке и включиться в процесс. Стрелять и в тех, и в других. Скоро мы попадём на кладбище, где беспокоить будут не столько зомби, сколько никак не хотящие загораться источники огня. Чтоб убить эту тему, идём в монастырь через подвал и обнаруживаем там вентиль. Получив огонь из самой гущи, выбегаем на улицу и швыряем огненную глефу в другую. Чтоб зажечь следующую, поступаем точно так же — то бишь, переносим огонь с одной чашки на очередную.
Окончательно выйдя склеп, мы попадём в собор. А там нас уже ждет Его Величество Колосс. Против здоровяка желательно поможет огненная глефа. Рядом говорит огонёк, «заряжаем“ нам бумеранг там. Сначала нужно будет 3 раза скинуть босса с колонн, и пока он горит красным, подходить и нажимать» пробел. После того, как громила окончательно спрыгнет вниз, нужно прямо швырять в него горящую глефу, пока тон не шлёпнется плашмя.
Dark Sector
Колосс на глиняных ногах.
Мы достанем новую способность блокировать вражеские ракеты и пули, и при выходе из церкви как раз получится возможность поупражняться. Только вот ликвидировать автоматическую ракетницу, к сожалению, не удастся. Вскоре мы повстречаем свою прежнюю знакомую Надю, которая покончит нас уже после пару минут наедине с активированной бомбой и толпой зомби. Времени у нас минута. Истерически торопиться не стоит — поначалу зайдём в комнату слева и возьмём там улучшение. Потом прорвёмся через мутантов к выходу (откуда попали в помещение) и нырнём в доселе закрытый люк слева. Миссия закончена.

Глава 5

Груз
Стоит нам только опомниться, а перед нами уже поднимается «физиономия» знакомого нам по предыдущей главе «Шакала». На данный раз бой будет немного лучше и с базукой наперевес бегать не придётся. Сначала подожжём грузовик с горючим (ни в каком случае не прячемся за ним, взорвётся), а потом уничтожим закрывающие доступ к электричеству коконы на другой стороне арены. Потом метнём глефу в сторону электричества в ручном управлении. Заполучив ток, швыряем оружие просто в машину и пока её контузит от выстрела, быстро приближаемся к последней части и сталкиваем летчик. Теперь, мы летчик!
Солдатики, попадающиеся по пути, больших трудностей не доставят, главное — концентрировать внимание на ракетчиков (в это время раздается идущий звук, а сам ракетчики выделяется прицелом). Вражеские ракеты нейтрализует либо очередь по стрелку из пулемётных орудий либо противодействием (по умолчанию — клавиша «G»).
Dark Sector
Весёлая поездочка предстоит.
Как вылезем из робота, нас поджидает очередная перестрелка. Ну, с новым знанием отбивать пули ничего не страшно. После первой части врагов, битва продолжится на корабле. Здесь предлагаю сначала применять снайперскую винтовку, какую можно отобрать у зазевавшегося охранника.
Скоро прибудет вертолёт (здесь все боссы по два присеста возникают?). Блокируем его пулемёты и ракеты щитом, а сами хватаем РПГ, удобно устроившийся в середине палубы. Пара выстрелов и прощай, геликоптер. Прыгаем в образовавшуюся дыру внутрь корабля. Прогулка, к сожалению, продолжительной не выйдет — суденышко начало тонуть из-за упавшего вертолёта. У нас есть 10 минут, чтобы благополучно уйти. Двигаемся по лестнице вверх, а чтобы преодолеть пространство между шкафами — стреляем в бочки. Встретившуюся на пути собаку убиваем при помощи стрелкового оружия, а потом ещё раз получаем электричество в «ручном» режиме глефы. Затем направляемся за борт.
Отбирай, однако проверяйDark SectorОгнестрельное орудие можно получить тремя путями: либо приобрести на чёрном рынке, либо подобрать у павших врагов, тем не менее расстаться с ним через 20-30 секунд, потому что каждый ближайший ствол автоматически взрывается, когда к ним притрагивается инфицированный. Третий пример — в игре иногда попадаются прототипы, которые на «заразу» не реагируют. Делится оно тоже на три типа: одноручное, какое можно выехать вместе с глефой; двуручное и тяжёлое. Первые 2 вида можно разобрать, тяжёлое вооружение можно только подобрать.
Одноручное оружие
Текна 9ММ
Стоимость: 9000
Плоский пистолет, как и в всяких других играх. Стреляет вяло, так что при первой же возможности освобождаемся.
Текна автомат
Стоимость: 10500
Усовершенствованный вариант первого примера, стреляет короткими очередями. Временное копье между пистолетом до узи.
Векеск Микро
Стоимость: 21000
Ядерное оружие. Стоит дороже, чем «Калашников», однако в случае, если заменить пистолет узи и сделать парочку улучшений — ему не будет стоимость. Отлично подойдёт в связке с «Калашниковым», снайперской винтовкой, а как идеал — с ТК-6. Обязательно напишите парочку улучшений — «Двойной выстрел» и «Темп стрельбы».
Спектр
Стоимость: 28000
Не суть замысла покупать. Бьёт хоть и сильно, однако недалеко, и занимает всего по два господина.
Хаммер 1895
Стоимость: 31000
Ежели хотите занимать большое оружие стреляющее при этом довольно далеко — это ваш выбор.
Двуручное оружие
АКС-47
Стоимость: 20000
Легендарный «Калаш» и здесь не подпортит репутации своего названия. Хорошо идет для любых ситуаций.
Страйкер
Стоимость: 26000
Палит нещадно, убивает почти тотчас, однако на слишком маленьких расстояниях. Покупать не стоит, лучше порой подбирать его у солдат по ситуации.
Протекта
Стоимость: 39000
Данный дробовик стреляет чуть позже, однако всё равно не достаточно. Итог такой же неутешительный, как и для всех дробовиков. К тому же, стоит удивительно дорого.
Карабин МЧ
Стоимость: 30000
Снайперская винтовка лишней не бывает. Пользоваться можно для боёв на дальних и средних дистанциях.
Корбов ТК-6
Вещь довольно ценна. По функциям аналогична АКС-47, однако мощнее. При вменяемой финансовой политике ею необходимо приобрести к концу игры.
Тяжёлое оружие
Ракетница
Пригодится во время дел с техникой. Только в таких переделках, собственно, и встречается.
Переносной пулемёт
Сильное средство в игре. Купить невозможно, выпадает исключительно из определённых врагов. Палит нещадно и без шансов для противников. Вдобавок кнопкой «С» стреляет ракетами. Must have, как ни крути.
Встречаются в игре и гранаты, тем не менее польза от них мала, лучше сейчас реализовывать их, чтобы накопить денег на что-нибудь стоящее. Враги, в свою часть, кидаются также газовыми гранатами, нас же такой возможности лишили.

Глава 6

Наживка
Люди перевелись, теперь пришел черёд зомби — в этой цели предстоит противостоять исключительно мутантам. Животный мир на сей раз подобралась посерьёзней — противостоять весь уровень придётся также и огнестрельным зомби. Последние наиболее опасны — швыряются огненными разрядами, идет довольно быстро. Лучше бить из стрелкового оружия, прикрываясь щитом. Или же при отсутствии патронов ориентироваться на ближний бой — подходить в упор и орудовать «пробелом».
Первые схватки произойдут на улице, затем улица приведёт нас в здание. Чтоб получить огонек там должно исполниться глефой по газовым трубам, выше тумана секунд произойдёт реакция, и трансформатор недалеко всполохнёт.
Dark Sector
В полутьме можно даже наткнуться на Кремль.
Вскоре нам предстоит встретиться с закутанным в броню солдатом. По локации разбросаны патроны, так что недостатка в боеприпасах не ощутим. К тому же, по местности то и дело шныряют зомби, на которых наш противник всё время превращает внимание. Цель наша — стрелять в светящийся красным ранец за спиной босса. Желательно заходить за спину и выпускать в надлежащее место парочку очередей, нам недруг донельзя неповоротлив. Как только «космонавт» загорится, подбегаем и добиваем его. Далее нам в лифт, а ему как раз не хватает смелости. Не проблема — зарядим её от брони павшего босса.
Dark Sector
Бить надо туда, куда указано на рисунке.
Осторожно, модерн!Стрелковое оружие можно развивать — апгрейды собираются на уровнях, хотя некоторые их них чисто спрятаны, с первого взгляда, порой, и не заметишь. Количество изменений по умолчанию: для пистолетных — 2, у автоматных — 3, однако затем можно сделать ещё по одному дополнительному. Улучшаются «пушки», почему-то, тоже на чёрном рынке, хотя и бесплатно. Бесполезных улучшений — вагон, слава Господу, их можно довольно неплохо реализовать.
Скорость перезарядки
Один из самых бесполезных навыков, оружия и так не очень то и долго перезаряжаются.
Двойной выстрел
Увеличивает власть стрельбы. Рекомендую делать в первую часть на пистолетные оружия, «двуручные» и так достаточно сильны, хотя и им, естественно, не помешает.
Темп стрельбы
Повышает понятно что. Поставив двойной выстрел+темп, получаем достаточно хороший пример.
Ячейка улучшения
Позволяет определить на оружие ещё одно дополнительную ячейку улучшения.
Увеличенный магазин
Позволяет произвести больше выстрелов для перезарядки. Можно сделать, пригодится значительно больше, чем «Скорость перезарядки». Тем более что ставить разрешено несколько раз.
Меткость
Не советуется. У большинства оружий не такой уж и больший разброс пуль. В случае, если не будем встречаться — всегда на поддержка придёт глефа, она кого угодно достанет.
Останавливающее действие
Новости могут стереть врага с ног, тем не менее толку от этого немного. Итог — продаём.
Огневая мощь
Повышает урон оружия. Одинаково ставим для автоматического оружия.
Патроны с эференом
Особой погоды не сделают, так что лучше отдать это улучшение.

Глава 7

Техническая революция
На данном уровне почти отсутствую патроны, потому лучше экономить то, что есть. Большинство врагов — всевозможных расцветок зомби, так что готовимся к длинным битвам. Поначалу нам противостоят высоко прыгающие и больно стреляющиеся зомби. Поперек них желательно подойдёт связка глефа+щит. В зданиях будет изредка встречаться лёд, проламывать его надо, «подзарядив» глефу в холодных источниках. Вскоре на пути появятся монстры-невидимки, стреляющиеся энергетическими зарядами — обнаружить их можно при помощи глаза. Даже когда монстр не видим, при наведении глаз становится красным. Туда и кидаем нашу помощницу-глефу (или стреляем, коль патроны имеются).
После парочки нелёгких столкновений, мертвецы начнут перемещаться с живыми солдатами. Даже знакомый по предыдущему уровню бронированному солдат попадётся. Алгоритм тот же — стреляем по красным батареям на спине. Оружие для этого подбираем у помогающих ему рядовых солдат.
В депо не попадёмся под поезд — раздавит и не остановится. Во время битв укрываемся за тележками, а передвигаемся и совсем произнося эти вагонетки. После того как прикончим второго за уровень солдата в броне, нужно обратить в лёд не дающую проходу воду. Парочка заварушек с невидимыми зомби, и нас ждёт один из самых глубоких боссов в игре.
Босс, именуемый Сталкером, умеет обращаться невидимым, лицерзреть его можно лишь когда он начинает атаковать. Тем не менее, этих часов ему вполне довольно, чтобы оказаться у нас за спиной и прикончить протагониста. Убивать его необходимо следующим образом: по бокам через всякие 5-10 секунд проносятся бочки со льдом — кидаем в них глефу, а потом замораживаем воду вокруг себя. Рано или поздно Сталкер попадётся на лёд и прилипнет на какое-то время. У нас как раз будет случай беспрепятственно палить по нему или швырять глефу. После пары таких манёвров, Сталкер начнёт отстреливаться сам. Мы же продолжаем работать по древней карте, только сейчас необходимо прикрываться силовым щитом. Вскоре босс зажжётся красным огнем, а нам останется лишь добить его. А вот и необычная способность — невидимость.
Dark Sector
Вы видите главного героя? А он прямо по центру экрана, между другим!
Глава 8

Неестественная революция
После великой взбучки — удивительно лёгкий уровень. Ни логических задач (не считать за таковую всякие поиски электричества уже дюжину раз пройденные), ни особых перестрелок нас не ждёт. Естественно, большая в этом заслуга обретённой способности быть невидимкой.
Dark Sector
Инвалидная коляска… Занимательно, что она забыла в этом помещении. Монстров-инвалидов а-ля Doom по близости замечено не было.
Помешать нам в состоянии лишь коллеги-невидимки, однако ближе к середине уровня Хейдену удастся «оседлать» пулемётный расчёт, и бедолагам не поздоровится. На пути к костюму нас встретят обещанные Ярго автоматические станции (становимся невидимым или прикрываемся щитом), а также смертельно разящие инфракрасные лучи, какие надо просто обойти стороной. Совсем быстро мы обретём вожделенный супер-костюм.
Ну, теперь мы вообще человек что надо. Двигаемся не спеша, отстреливаем встречающихся на пути солдат и зомби, пулемётные расчёты уничтожаем электричеством. Готовьтесь, впереди настоящая битва!

Глава 9

Страж границы
Один из немногих уровней, где перестрелки могут нередко заканчиваться смертями. Тотчас после выхода из лифта нам ждет большой обстрел со всех стран. Сопротивляться этому желательно отстреливаясь при помощи силового щита. Плюс, искать оружие умирающих, потому что своих хозяев, как всегда, маловато. На глефу ориентируемся только в столкновениях с 1-2 противниками. Заметно лучше сражаться будет после избиения бронированного солдата, когда нам наконец-то дадут «померить» пулемёт. Закрытый силовым щитом пулемётчик — это творение искусства. А как пулемёт ложит зомби!.. Особенно сильным получится дело против 2-х бронированных солдат, ведь они тоже вооружены пулемётом. Теперь в красные метки на их плечах попасть будет ещё легче. Тем не менее рано или поздно нам придётся расстаться с нашим скорострельным другом.
На заводе наконец-то придётся столкнуться с «бронированной тварью Мезнера». Впрочем, мы и сами-то от неё сейчас не сильно и отличаемся. Мучаться с ней готовится довольно долго. Уворачивайтесь от её ударов (они смертельны) и ждите, пока враг начнёт швырять в нас электричеством. Заряжаем глефу и кидаем в босса. Сделать это предстоит 3 раза.
Dark Sector
Не дайте твари сделать крюк.
А тварь был очень даже симпатичной девушкой, тем не менее это её уже всё равно не спасёт. Залазим в «Шакал» и двигаемся к финишной линии уровня. Метод аналогичен 5 уровню — в первую часть, сбиваем вражеские ракеты, а потом понимаем с маленькими солдатами.

Глава 10

Область тьмы
Впереди новые испытания. Сначала мы окажемся окружёнными несколько спецназовцами. Они вооружены ТК-6, так что лучше жить острожным. Сразу при старте бежим к входу в хранилище. Там и спрячемся и, осторожно выбегая, будем брать противников по одному. Поднявшись по лестнице, откроем вход в хранилище.
Внутри нас поджидает несчётное количество монстров, так что советую напрямую бежать к лифту и пару минут отбиваться до тех минут, пока его двери не будут открыты. В центре хранилище иных врагов нет — вдруг последний босс. Ликвидация главгада проходит в три шага. Должно исключать раскрытые пасти щупалец, применяя заряженную от электричества глефу. Чтоб открыть пасть, нужно положить разок по зелёным «фонарикам» на стебельке. В перерывах Мезнер пускает излучение, поэтому нам необходимо как можно быстрее два присеста ударить виновника празднования глефой в район головы (иначе, глефа его будет плохо задевать, и мы умрём от излучения). На 2-й и третьей попытке возникнут лишние щупальца и начнут мешать мутанты, однако тактики борьбы это не изменит, разве что уворачиваться придётся чаще.
Dark Sector

Последний патрон. Вот до чего может привести человеческая жадность… и глуповатый сюжет!