то есть мы (ну, в смысле, сборная) как обычно - измотали противника, обескровили его и ринулись в решающую атаку.
жаль только времени не хватило.
судья продажная, не мог позже свистнуть.
есть. но он далеко. а они, исполнители, здесь. и когда они начинают исполнять, становится только хуже.
да и с образованием тоже эксперименты опасны.
кто б из них, из этих обитателей зданий на молодёжке и свердлова, сказал бы про конечную цель этих экспериментов.
вот и широкое поле для работы, а не для бесмыссленных действий в виде оптимизаций.
эти аргументы перевесят всё и вся.
их хотелки тяжелее здравого смысла, общественных обсуждений, демонстраций и сходов.
может, к лучшему, если поддадутся и заработают дисквалификацию.
первое место всё равно не светит, а так хоть могут говорить, что были готовы как никогда, да вот внешний фактор помешал.
это к хомычу.
а, вы ему уже написали.
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------
ну в каких случаях у людей возникают вопросы? наверное, когда есть недостаток информации?
если деп не может организовать и информировать, то какая может быть...
то есть народ должен сам выискивать цели и задачи данной оптимизации?
вообще-то должно быть наоборот:
сидорова (или кто там), должны объяснить - что они затеяли и с какой целью, и что должно получиться на выходе, как и в какие этапы это будет проводиться, и кто за это (и как) отвечает.
если им...
ничто не мешает оставить спецкласс при слиянии школ, равно как и набор импортных языков и всё прочее.
самое непонятное - для чего все эти приседания с объединением и что хотят получить на выходе.
никуда без них не денутся. кто-то должен выполнять и их работу.
обычная практика исполнения непопулярных решений. пока все заняты экзаменами, отпусками, поступлениями, хлопотами.
потом, когда будет распоряжение со всеми атрибутами, будет поздно. тогда уже надо будет его исполнять.
так реформы и проводят специалисты широкого профиля.
интересно было бы посмотреть классовый состав департамента образования.
так о том и речь. что были реформы ради реформ. а результат реформаторам не важен.